Обновлённый переформатированный творческий проект
Международный фестиваль хореографического искусства и детско-юношеского творчества
«ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ!»
(Болгария, г. Балчик) 2023 г.
в рамках творческих сборов и встреч старых и новых друзей.
Балчик - популярный курорт на северо-востоке Болгарии расположен в зоне средиземноморского мягкого климата. Балчик можно рассматривать не только как место отдыха, но и как крайне интересный культурный и исторический центр Черноморского побережья Болгарии. Балчик - это самое красивое место в Болгарии, которое выбрала румынская королева Мария для строительства своего летнего Дворца и уникального по своей красоте знаменитого на всю Европу Ботанического сада вдоль берега моря протяжённостью около 5 км. Курорт Балчик - настоящее произведение искусства, это город с самобытной архитектурой, амфитеатром раскинувшийся на склонах холмов. Город очень уютный и зеленый, здесь нет места суете, жизнь течет размеренно, что сразу настраивает на отличный отдых. И однажды побывав здесь, обязательно хочется вернуться вновь!
Фестиваль проводится при поддержке:
Община г. Балчик в лице кмета господина Николая Ангелова (Болгария);
Дирекции по Туризму, Культуре и Информации кметства г. Балчик (Болгария);
Дипломатических представительств за рубежом
Организаторы фестиваля:
Официальный тур-оператор фестиваля фирма «Нирамар Травел» ЕООД ,директор Радослав Скотаров (Болгария)
Официальный перевозчик фестиваля «Нира Бус» ООД
Директор фестиваля - Кирилл Липовански (Варна, Болгария)
При поддержке: Благотворительный фонд поддержки и развития народной культуры «Содружество»
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Цели и задачи
Наш обновлённый переформатированный проект это:
- Это обновлённое видение организации и проведения мероприятий в рамках проекта
- Это новые приёмы, предложения, рекомендации, обмен опытом работы
- Это учёт ваших вопросов и запросов
- Это новые фестивальные и конкурсные творческие предложения
- Это единение с руководителями, помощь Вам в индивидуальных вопросах
- Это знакомство с новыми методиками работы в любительских коллективах
- Это мастер-классы друг для друга по методике организации своей работы репетиционного учебно-творческого процесса коллектива
- Это возможность получить хореографическую постановку /по вашему желанию/ от постановщиков - балетмейстеров
- Это «Откровенно о главном!» - дискуссии в кругу коллег, помощь друг другу по наболевшим вопросам, проблемам, поиску их решения
- Это новые встречи, знакомства, контакты коллег и расширение географии общения между государствами
2. Сроки и место проведения
Фестиваль проводится посменно в период с 10 июля по 30 июля 2023 года в городе Балчик (Болгария).
I смена - 10 июля - 20 июля.
II смена - 20 июля - 30 июля.
3. Общие положения
К участию в фестивале приглашаются коллективы, ансамбли и солисты по следующим номинациям: хореографическое искусство (эстрадный танец, современная хореография, детский танец, народная стилизация, народный танец, классический и др. направления хореографии). В рамках фестивальной программы возможно и участие солистов и вокальных ансамблей народного, эстрадного направления и другие направления детского и юношеского творчества.
- Возраст участников: различный
- Размер сценической площадки
По дополнительной информации
- Каждому коллективу необходимо иметь в своём репертуаре по 3- 4 композиции, которые будут представлены на открытии фестиваля, концертных программах и гала-концерте.
- Фонограммы, представляемых на фестиваль произведений должны быть на сменных носителях флеш карта.
4. Условия проведения фестиваля
К выступлению в фестивале допускается участие солистов, малых групп (2 - 5 человек), и ансамблей.
5.Награждение участников
- По результатам фестиваля коллективы награждаются дипломами Лауреат фестиваля памятными призами и сюрпризами.
- Для каждого коллектива специальные награды проекта
6. Финансовые условия
Участники творческих фестивальных смен размещаются в гостиничном комплексе «Наслада»*** (2-3-4 местные номера (кондиционер, телевизор, холодильник, санузел). В отеле есть два открытых бассейна для взрослых и один для детей, бесплатные шезлонги, тренажерный зал и игровая комната:бильярд, настольный теннис, настольный футбол,спортивная площадка.
Стоимость целевого пакета программы на одного члена делегации (на весь период проведения фестиваля 11 дней/10 ночей) составляет 470 евро.
В стоимость входит: проживание и 3-х разовое питание («шведский стол») в течение 11 суток, трансферт до аэропорта туда и обратно (Варна-Балчик-Варна), фестивальный взнос с каждого члена делегации, курортный сбор, вечерние дискотеки, дополнительные игровые мероприятия, фуршет для руководителей, награды и дипломы коллективам и руководителям.
- Медицинскую страховку /с покрытием «ковид»/ можно оформить коллективной заявкой самостоятельно в своих регионах или у болгарского представительства по предварительной заявке в Оргкомитет
- В связи с ограниченным количеством мест в каждом заезде и оформлением виз просим заявки присылать заблаговременно.
- На 20 участников + 1 руководитель обеспечивается бесплатным проживанием и питанием.
- Для коллективов прилетающих через Стамбул, предоставляется дополнительный трансфер туда и обратно Стамбул-Варна-Стамбул. Стоимость его рассчитывается в зависимости от количественного состава членов делегации/дополнительная оплата/
- Оргкомитет оказывает помощь в получении информации по оформлению виз и авиаперелётов. Визы участникам фестиваля /детям до 18 лет/ и руководителю оформляется по культурному обмену бесплатно. При более раннем бронировании авиабилетов (январь-февраль) цена авиаперелётов значительно дешевле.
- Загранпаспорта должны быть подготовлены к февралю 2023 г. - для бронирования и покупки авиабилетов; и к маю-июню - для оформления виз.
- С каждого члена делегации регистрационный взнос (для сопровождающих) и фестивальный взнос (для участников) 20 евро уже входит в общую стоимость приёма .Фестивальный взнос включает в себя: аренду сцены и аппаратуры, работу звукорежиссера, звукооператора и осветителя, аниматоров, дипломы, благодарственные письма, сертификаты, награды и призы.
Участие от делегации только солистов и малых форм доплата за одну номинацию (3-5 человек) - 15 евро/чел.; соло и дуэт - 20 евро/чел.
- Вам будут предложены на ваш выбор различные экскурсионные программы (по дополнительной заявке).
- Примерная стоимость экскурсий 28-30 евро/чел. /руководитель коллектива бесплатно на 20 человек делегации/
- Убедительная просьба, заказ экскурсий сделать заранее в ОРГКОМИТЕТ для составления графика экскурсионного обслуживания!
- В период сложной ситуации в мире, включая медицинские рекомендации по безопасности, приобретение самостоятельно (у третьих лиц) экскурсий не разрешается, в случае нарушения оргкомитет снимает с себя ответственность за жизнь и здоровье участников фестиваля. Данное нарушение не допустимо!
- Уважаемые руководители делегаций и творческих коллективов! Подтверждение заявки на участие в конкурсе-фестивале означает полное и безусловное принятие данного положения.
Каждый руководитель и сопровождающие члены делегации несут ответственность за жизнь и здоровье своих участников, за личные вещи, документы участников на момент проведения фестиваля, за соблюдение своим коллективом техники безопасности, за порчу материального имущества и реквизита в период проведения проекта. Вы несете полную ответственность за участников Ваших коллективов, включая родителей и родственников, включенных в состав делегаций! Творческие коллективы должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников и оказывающих необходимую помощь во время фестиваля.
Во время выступления участников проводится фото-, видео- съемка. Фото и видео материалы могут быть использованы организаторами и размещены на сайте Конкурса и партнеров без согласия участников и тех, кто изображен на них.
Каждый участник фестиваля-конкурса получает именной сертификат. Также для руководителей предлагается бесплатное участие в мастер-классах (с выдачей именного сертификата). Допускается участие представителей коллективов (2-3 человека с хорошей хореографической подготовкой). В данном случае участникам коллектива сертификаты не выдаются.
- Участники размещаются только в отелях, забронированных оргкомитетом, что определяется организационной, медицинской и эпидемиологической необходимостью.
Заблаговременные регистрация заявок и бронирование позволит зарезервировать места
на проживание и участие в мероприятиях в соответствии с вашими пожеланиями.
7. Регистрация участников:
ВНИМАНИЕ! Участие в фестивале осуществляется только по предварительной заявке.
Для этого необходимо направить на электронную почту Оргкомитета s.muranowa@yandex.ru или konkyrs-zvezda@mail.ru
- АНКЕТУ-ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ (приложение № 1)
- ФЕСТИВАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ (приложение № 2)
- 2-3 ярких фотографии коллектива /можно из фото архива коллектива/
- Предоплату за бронирование отеля 50 евро/чел. не позднее 30 марта 2023 г. /по выставленному счёту/
Творческим коллективам рекомендовано иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников и оказывающих необходимую помощь руководителю во время фестиваля
Оргкомитет фестиваля - связь для контактов:
+359 898 586 111 (viber, whats app) основной контактный телефон /Болгария/
+7 927 361 73 64 (whats app, viber)
+7 927 366 00 21
e-mail: konkyrs-zvezda@mail.ru
e-mail: s.muranowa@yandex.ru
Интернет-ресурсы Конкурса:
https://vk.com/netnet161
instagram @choreographic_project_roza