Международный конкурс детского и юношеского творчества
«ҒАЖАЙЫП ЖҰЛДЫЗДАР»
ПОЛОЖЕНИЕ
Дата проведения: 2 августа 2025 г.
Место проведения: г. Астана, Дворец Школьников им. Аль-Фараби, проспект Бауыржан Момышулы 5.
Формат проведения: на сцене, с соблюдением санитарных норм.
Начало конкурса: 9:00.
Прием заявок и срок оплаты: до 26 июля 2025 г. (включительно).
Организаторы: Фестивальное движение «Ғажайып жұлдыздар», ТОО «Hermes Travel Agency».
Информационная поддержка: Танцевальный портал Казахстана www.art-dance.kz
Дипломы всем участникам! Кубки за каждый конкурсный номер! Медали 1, 2, 3 места всем конкурсантам! Руководители награждаются благодарственными письмами, эксклюзивными медалями, памятными подарками!
Цели и задачи конкурса: Популяризация творчества талантливых детей и подростков. Реализация творческого потенциала одаренных детей и руководителей творческих коллективов, педагогов-репетиторов. Культурно-просветительная деятельность.
1. Общие положения.
Конкурс проводится по номинациям:
1) Хореография (театр танца, ансамбль, малые формы, соло):
- классический танец;
- народный танец;
- стилизация народного танца;
- казахский танец;
- эстрадная хореография;
- детский танец;
- кавказский танец;
- эстрадно-спортивный танец;
- современный танец;
- все виды уличного танца;
- флешмобы;
2) Вокал (малые формы, соло, группы):
- народное пение;
- эстрадное пение;
- джазовое пение;
- авторская песня;
- академическое пение.
3) Инструментальное искусство (соло, малые формы, ансамбли, оркестры):
- фортепиано;
- струнные и щипковые инструменты;
- духовые инструменты;
- ударные инструменты;
- народные инструменты.
4) Оригинальный жанр (акробатика, гимнастика, жонглирование, пластический этюд, цирковые и спортивные программы).
5) Отдельная номинация - Дебют (первое выступление на сцене):
6) Театры мод.
2. Технические требования.
Каждый коллектив может предоставить 1-2 и более конкурсных номеров продолжительностью 2-4 мин для танцевальных коллективов, вокальные коллективы 4-5 мин, для театров мод 5-6 мин. Участие в 2-х и более номинациях скидки (в одном составе)! Все фонограммы должны быть в формате МP3. Названия номеров на флеш-карте должны совпадать с названиями в заявке.
3. Возрастные категории участников:
- 3-4 года;
- 5-7 лет;
- 8-10 лет;
- 11-13 лет;
- 14-15 лет;
- 16-18 лет;
- 19-20 и старше;
- 20-25 лет и старше
- Смешанная возрастная группа.
4. Награждение.
Награждение участников конкурса проводится в каждой номинации и возрастной категории, Гран-при и малый гран-при присуждается единогласным решением Жюри в каждой номинации. 1, 2, 3 места в каждой возрастной категории и номинации. Руководители награждаются благодарственными письмами, эксклюзивными медалями, подарками, более 2 благодарностей за дополнительную плату. Заранее принимаются и дополнительно оплачиваются заказы на именные кубки.
5. Жюри.
Выступления участников оценивается профессиональным жюри путем закрытого голосования. В состав жюри опытные специалисты в области искусства, заслуженные работники культуры. Решения жюри обсуждению и отмене не подлежат! Оргкомитет не присуждает места, не несет ответственность за решение жюри!
6. Финансовые условия.
Конкурсный взнос (за один конкурсный номер):
Хореография, оригинальный жанр:
- Соло - 17500 тенге;
- Дуэт - 9500 тенге с каждого участника;
- Малые формы (трио, квартет) - 8500 тенге с каждого участника;
- Группы от 5 и выше - 7500 тенге с каждого участника;
- Группы от 10 и выше - 6500 тенге с каждого участника;
- Группа от 20 и выше - 5500 тенге с каждого участника.
Вокал, инструментальное искусство:
- Соло - 19500 тенге;
- Дуэт - 10500 тенге с каждого участника;
- Малые формы (трио, квартеты) - 9500 тенге с каждого участника;
- Группы 5-7 чел. - 8500 с каждого участника;
- Вокальные, инструментальные ансамбли, оркестры - 7500 тенге с каждого участника.
Театры мод:
- Малые формы (трио, квартет) - 10500 тенге с каждого участника;
- Группы - 9500 тенге с каждого участника.
В стоимость организационного взноса входит: аренда концертного зала, лэд экрана, работа звукооператора, сувенирная и печатная продукция, оплата жюри, ведущих, волонтеров.
Воспитанники детских домов принимают бесплатное участие в конкурсе!
В случае неявки участника на конкурс денежные средства не возвращаются!
Вход в зрительный зал составляет взрослый 2000 тенге, детский до 12 лет 1000 тенге, детям до 6 лет, детям-сиротам, руководителям и пенсионерам бесплатно.
Иногородние участники по запросу размещаются в гостинице “ALANDA HOTEL 4*”. Сопровождающие лица принимаются на общих условиях. На каждые 20 участников коллектива 1 руководитель с бесплатным пакетом приема.
Стоимость конкурсного пакета на человека в отеле за период проведения конкурса 54900 тенге.
В стоимость пакета входит (*за запросу возможен перерасчет пакета на другое количество ночей, без трансфера, другой отель):
- Организационный взнос за первую номинацию (ансамбль);
- Проживание 3 дня / 2 ночи;
- Питание - завтрак шведский стол;
- Обзорная экскурсия по городу Астана (цена за 46 - 53 человека, меньшее количество с доплатой);
- Трансфер прибытие и убытие (не менее 15 чел.), для групп меньше 15 чел трансфер предоставляется с доплатой;
- Входной билет на конкурс, целый день (только для сопровождающих проживающих по пакету, участники в зрительный зал не допускаются).
По запросу экскурсии с посещением Монумента Байтерек, Национального музея, Океанариума, ЭКСПО и другое.
*В случае изменения инфляционных издержек стоимость пакета участия может быть скорректирована.
7. Общие требования.
1) Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет.
2) Порядок выступления согласно возрастным группам по заранее составленному таймингу. Тайминг конкурсных номеров составляется после завершения приема заявок на конкурс.
3) Организаторы имеют право вносить изменения и дополнения в условия проведения конкурса.
4) Оргкомитет имеет право использовать и распространять аудио и видеозаписи, печатную продукцию, произведенные во время конкурса и по его итогам.
5) Замена репертуара за 7 дней до начала конкурса.
6) За некорректное поведение участников, педагогов, родителей, и неуважения к организаторам конкурса и членам жюри возможно снятие номера с конкурсной программы без возврата денежных средств.
7) Оргкомитет не несет ответственность за утерю вещей во время проведения конкурса, в случае порчи оборудования кем-либо из участников конкурса - возмещение ущерба будет за счет участника.
8) Организатор имеет право отказать в приеме заявки без объяснения причин.
9) В случае недобора конкурсантов и форс-мажора организатор имеет право перенести конкурс на более поздний срок, на другую концертную площадку.
10) Руководители коллективов, солистов, также родители конкурсантов несут полную ответственность за здоровье и жизнь участников во время проведения конкурса!
11) Участие в конкурсе означает полное принятие правил данного Положения! При подаче заявки руководитель автоматически подтверждает согласие со всеми пунктами данного положения!
12) Символикой, логотипом, положением конкурса и другими материалами пользоваться только с согласия организатора конкурса!
13) Конкурсанты в концертных костюмах в зрительный зал не допускаются.
14) Зрителям запрещается подходить к членам жюри во время выступления.
8. Порядок подачи заявки:
Для участия в конкурсе до 26 июля 2025 года необходимо отправить заявку, подписанную фонограмму для расчета заявки на электронную почту: amazing.stars.fest@gmail.com
По вопросам бронирования конкурсного пакета необходимо связаться по номеру телефона 8 701 8121222 и направить бронь-заявку со списком гостей на e-mail: hermes.astana@gmail.com
Внимание!!! Проверяйте правильность заполнения заявки, данные, указанные в заявке, исправлению не подлежат!!!Информация в дипломах и благодарственных письмах копируется с поданных заявок участников! За ошибки оргкомитет ответственность не несет!
Убедительно просим правильно указывать данные ФИО руководителей, солистов, названия ансамблей, номеров. Все сертификаты и благодарственные письма будут заполнены в соответствии с данными, указанными в заявке.
Контакты организаторов:
Директор фестивального движения Акылова Карлыгаш - 8 702 8011122
Менеджер по заявкам и пакетам приема Темирке Рустам - 8 701 8121222
instagram: @amazingstarsfest
e-mail: amazing.stars.fest@gmail.com
С уважением организаторы фестивального движения «Ғажайып жұлдыздар»