Цель
Централизация всех танцевальных событий, клубов в едином ресурсе. Помощь в развитии танцевальной культуры на территории Республики Казахстан. Популяризация танцев и пропаганда здорового образа жизни. Поддержка государственной программы развития спорта.
Миссия
Объединение интересов новичков и профессионалов в области танцев.
По вопросам размещения информации, рекламы, а так же по вопросам сотрудничества звоните нам по тел.: + 7 (727) 327 93 14, сот.: + 8 702 158 53 48, 8 701 457 81 72 или пишите на e-mail: info@art-dance.kz
Поддержите проект с размещением логотипа и ссылкой на наш сайт. Скачать логотип.rar »
Добавить событие?!
Если Вы - организатор, какого-либо события в мире танца (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.), то можете разместить бесплатно информацию на портале art-dance.kz.
Высылайте положения, фотографии на почтовый ящик info@art-dance.kz
За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет. Также отметим, что мы оставляем за собой право отказать в размещении анонса без объяснения причин!
E-mail по вопросам размещения информации на портале: info@art-dance.kz
E-mail для танцевальных клубов (студий, школ): club@art-dance.kz
Условия размещения информации на портале
Все новости (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.) публикуются бесплатно, для связи e-mail: info@art-dance.kz.
Информация о танцевальных клубах (контактные данные, услуги, расписание, стоимость занятий, о клубе, преподавательский состав, фотоальбом и др.) публикуется бесплатно.
Если Вы владелец или руководитель танцевального клуба, и хотите что бы Ваш клуб был занесен в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в справочник по клубам или отправить письмо на e-mail: club@art-dance.kz.
Если Вы руководитель танцевального коллектива, или участник группы и хотите что бы данные о Вашем коллективе (деятельность, фотоальбом, история, проекты и др.) были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: group@art-dance.kz.
Если Вы преподаватель танцев, и хотите что бы Ваши данные были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: teachers@art-dance.kz.
Международный многожанровый фестиваль-конкурс
«Sunny Bulgaria» г. Приморско, Болгария
проводится Оргкомитетом международного творческого проекта развития детей и молодежи «Alliance of talents» (Болгария)
23.06 - 30.06.2025 Варна (Болгария) (8 дней) 550 евро
23.06 - 02.07.2025 Варна (Болгария) + Греция (10 дней) по запросу
23.06 - 02.07.2025 Варна (Болгария) + Прага/Чехия по запросу
23.06 - 02.07.2025 Варна (Болгария) + любая страна Шенген по запросу
Заявки принимаются до 10 мая 2025 года
Цели и задачи:
Выявление талантов, раскрытие границ между разными странами путем творческого обмена талантами, мотивация детей и молодежи к дальнейшим творческим успехам.
Для участия в конкурсе приглашаются:
Музыканты различных направлений и возрастов, ансамбли, оркестры, хоры, дуэты, трио, квартеты и другие малые формы, инструменталисты, вокалисты и др.
Хореография: танцоры всех направлений (народные танцы, стилизованные танцы, бальные танцы и др.)
Художники, дизайнеры, театры мод, театральные коллективы, чтецы, конферансье.
Номинации:
Фортепиано - солисты, Фортепианные ансамбли (только на одном инструменте в 4 руки)
Струнные инструменты - солисты, ансамбли, малые формы (до 5 человек включительно)
Духовые инструменты - солисты, ансамбли, малые формы (до 5 человек включительно)
Народные инструменты - солисты, ансамбли, малые формы (до 5 человек включительно)
Ударные инструменты - солисты, ансамбли, малые формы (до 5 человек включительно)
Оркестры
Вокал классический солисты, ансамбли, малые формы (до 5 человек включительно)
Вокал эстрадный солисты, ансамбли, малые формы (до 5 человек включительно)
Хоры
Хореография - современный танец
Хореография - народный танец
Хореография - стилизованный танец
Хореография - бальные танцы
Театральные коллективы
Театры мод
Дизайнеры
Декоративно-прикладное искусство
Требования к программе: Для инструменталистов: 1 произведение свободного выбора, общей продолжительностью не более 5 минут. Для вокалистов: 1 произведение на выбор, общей сложностью не более 5 минут. Хореография: 1 постановка, не превышающие в общей сложности 6 минут. Для декоративно-прикладного искусства ИЗО: 1 работа на любую тему(привезти с собой готовую работу и защитить перед жюри, путем воспроизведения фрагмента. Все необходимые материалы нужно привезти с собой) Для театров мод и дизайнеров: 1 показ, продолжительностью не более 10 минут. Для чтецов: 1 произведение или отрывок. Общей сложностью не более 3 минут. Для конферансье: 2 спича на разные темы, общей продолжительностью не более 4 минут. Спич на свободную тему, второй в качестве представления какого-нибудь композитора, поэта, писателя, артиста. Для театральных коллективов: 1 постановка, продолжительностью не более 10 минут.
Конкурсная программа оценивается жюри с учетом возраста исполнителя, указанного в заявке.
Жюри оценивает выступления путем закрытого голосования. На конкурсе применяется квалификационный метод оценки.
При выборе кандидата на премию Гран-При, при наличии кандидатов с одинаковыми баллами последнее слово остается за Председателем Оргкомитета конкурса.
В каждой номинации и в каждой возрастной категории выбираются лауреаты 1,2,3 степени;
Жюри имеет право делить между участниками места, премии и другие награды.
Все участники награждаются памятными дипломами «За участие».
Всем педагогам, спонсорам, руководителям выдается сертификат. Гран При конкурса - денежная премия и памятная статуэтка «Alliance of talents». Оргкомитет имеет право добавлять номинации, объединять и делить категории, в соответствии с принятыми заявками.
В составе жюри Лауреаты Международных конкурсов и заслуженные деятели из Италии, Польши, России, Болгарии.
Подготовку и проведение фестиваля-конкурса осуществляет Оргкомитет. Порядок выступления определяется Оргкомитетом заранее, выступления проводятся как блоками, так и отдельными номерами.
Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
Проезд и доставка декораций, реквизита и инструментов осуществляется за счет участников конкурса либо высылается тех. райдер и оговаривается отдельно с оргкомитетом.
Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать Оргкомитет. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент конкурса. Руководители/родители участников конкурса при подаче заявки автоматически подтверждают согласие со всеми пунктами данного Положения, а также согласие в том, что участник может быть задействован в конкурсных мероприятиях до 24.00.
Награждение участников будет проходить только на Гала-концерте. Ранее Дипломы не выдаются, результаты не оглашаются. Дипломы и призы участникам после конкурса не высылаются.
Оргкомитет вправе дисквалифицировать участника, творческий коллектив, руководителя за грубое нарушение Правил внутреннего распорядка конкурса, нарушение дисциплины и неэтичное поведение в отношении Оргкомитета, членов жюри и других участников конкурса.
Участник не вправе отказаться от участия в Гала -концерте.
Возможность продолжить путешествие в Чехию или в любую страну Шенген. Стоимость под запрос, напрямую зависит от количества человек в группе.
Просим учитывать получение Шенген визы возможно до 45 дней!
Заявки принимаются до 10 мая 2025 года
При подаче заявки до 20 апреля 2025 года трансфер из/в аэропорта Стамбула бесплатно!
Стоимость:
Программа «Холидей 3*» 550 евро
В стоимость входит:
Проживание в виллах в 3-х местных номерах ,Питание на базе All Inclusive в зала „Ропотамо“:
Завтрак с 7:30 до 10:00 ч.; обед с 12.30 до 14.30 ч.; Полдник с 15:00 до 17:00 ч.; ужин ос 19:30 до 21:30 ч.; безалкогольные и теплые напитки во время питания в баре в зале „Ропотамо“.
- Бары - с 10:00 до 22:00ч. Бар бассейн - После 22:00ч. - все напитки платно.
- Бесплатный Wi-Fi подключение в районе на ресепшн, бассейна и ресторана;
- 2 Бесплатных бассейна до 1.60 м. глубиной и 2 детских бассейна + зонт и шезлонги на бассейне
- Ежедневная анимация для гостей;
- Бесплатное использоване на сооружения и оборудования для спортивных игр - футбольное поле, площадка для баскетбола, волейбола, гандбола, настольный тенис, шахматы, дартс, стрельба из лука, дорожка для бега,бадмингтон и фитнес на воздухе, пляжный волейбол и другие пляжные игры.
Трансферы в официальные дни заезда-выезда (из аэропортов Варна или Бургас).
Оргвзос за одно выступление. 1 место руководителю на коллектив не менее 10 человек предоставляется бесплатно.
Руководителю коллектива свыше 25 чел. перелет оплачивает Оргкомитет.
Доплата за двухместное размещение 120 евро с человека в двухместном номере за период 7 ночей.
Доп. ночь 50 евро/чел в трех местном номере, 70 евро /чел. в двух местном.
Программа «Форест 4*» 650 евро
В стоимость входит:
Проживание в номерах-студиях в 3-х местных номерах, Питание на базе All Inclusive в зала „Ропотамо“:
Завтрак с 7:30 до 10:00 ч.; обед с 12.30 до 14.30 ч.; Полдник с 15:00 до 17:00 ч.; ужин ос 19:30 до 21:30 ч.; безалкогольные и теплые напитки во время питания в баре в зале „Ропотамо“. Бары - с 10:00 до 22:00ч. Бар бассейн - После 22:00ч. - все напитки платно.
- Бесплатный зонт + 2 шезлонга для каждого номера помещение на отдельной зоне на пляже;
- зонт и шезлонги на бассейне;
- Кабельный интернет доступ и Wi-Fi;
- Паркинг;
- Сейф в каждой студии;
- Бесплатное использование на сооружения и оборудования для спортивных игр - футбольное поле, площадка для баскетбола, волейбола, гандбола, настольный тенис, шахматы, дартс, стрельба из лука, дорожка для бега,бадминтон и фитнес на воздухе, пляжный волейбол и другие пляжные игры. Доплащане за детей от 2 до 12 год - 13 Е на ден.
Трансферы в официальные дни заезда-выезда (из аэропортов Варна или Бургас).
Орг.взос за одно выступление. 1 место руководителю на коллектив не менее 10 человек предоставляется бесплатно.
Руководителю коллектива свыше 25 чел. перелет оплачивает Оргкомитет.
Доплата за двухместное размещение 160 евро с человека в двухместном номере за период 7 ночей.
Доп.ночь 65 евро/чел в трех местном номере, 75 евро /чел. в двух местном.
Дополнительно оплачивается:
Трансферы из аэропортов София или Стамбул (рассчитываются под конкретный запрос)
Орг.взнос за второе и более выступление: солисты 30 евро;
малые формы: дуэты по 25 евро с человека; трио, квартеты, квинтеты по 20 евро с человека;
Коллективы от 6 и более человек по 15 евро/человек.
*Экскурсия в Созополь 40 евро/чел.
*Экскурсия в Софию от 100 евро по желанию
Контакты:
Республика Болгария, г. Свети Влас
+359 87 84 222 14
e-mail: grand-olimpiada@mail.ru
сайт: www.musicclassic.eu Контакты куратора по русскоговорящим странам:
+77014301999 (WHАTS APP)
При копировании информации ссылка на art-dance.kz обязательна.
Администрация портала не несет ответственности за достоверность представленной информации, мы не можем гарантировать ее точность, полноту или актуальность.
Рекомендуем самостоятельно проверять все данные перед принятием решений или действиями.