ПОЛОЖЕНИЕ
о II Международном фестивале детско-юношеского творчества «Под звёздами Эгера»
Сроки проведения: 25 - 26 марта 2012 г.
Место проведения: Эгер, Венгрия
Организаторы фестиваля-конкурса: ООО «ArtFestival» (Санкт-Петербург, Россия)
При поддержке Комитета по Культуре и Искусству города Эгера.
Фестиваль-конкурс призван всемерно способствовать развитию творчества молодых музыкантов, совершенствованию их профессионального мастерства, сохранению и развитию традиций коллективного исполнительства, развитию дружбы и взаимопонимания молодого поколения разных стран.
В фестивале-конкурсе имеют право принимать участие ансамбли, малые коллективы и солисты из разных стран Европы.
Цели и задачи фестиваля-конкурса:
- Сохранение и развитие культурных традиций Европы.
- Презентации творческих достижений художественных коллективов и солистов. Выявление и приобщение талантливых детей и молодёжи к программам международного сотрудничества.
- Привлечение внимания к детско-юношескому творчеству со стороны государственных структур и общественных организаций.
- Популяризация различных национальных школ и развитие перспективных направлений.
- Обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, объединение их в рамках фестивального движения.
- Ознакомление детей с культурой и историей страны пребывания.
- Освещение творчества детей и молодёжи в средствах массовой информации.
Общий регламент фестиваля: Для проведения фестиваля-конкурса создается оргкомитет с участием представителей Комитета по Культуре и Искусству города Эгера (Эгер,Венгрия) и ООО «АртФестиваль» (Санкт-Петербург, Россия).
Конкурс проводится в следующих возрастных категориях:
- Категории: А - 10-15 лет,
- В - 16-20 лет,
- С - 21-30 лет,
- D - смешанная группа.
Основные условия:
1. Даты
- фестиваль-конкурс состоится 26 марта 2012 года;
- прибытие коллективов: 25 марта 2012 года в город Эгер, регистрация участников;
- фестивальная программа: 26 марта 2012 года. Начало в 10 часов, окончание в 17 часов.
- награждение дипломантов и лауреатов фестиваля-конкурса: 26 марта 2012 года в 18 часов.
2. Для участия в фестивале-конкурсе необходимо:
- выслать официальную заявку (подлинник с печатью) и резюме о коллективе от дирекции на предмет участия в фестивале-конкурсе не позднее 1 февраля 2012 года;
- выслать примерную программу выступления в Оргкомитет не позднее 10 февраля 2012 года.
После получения официального приглашения от Оргкомитета фестиваля-конкурса коллектив отправляет в адрес фестиваля-конкурса полный список участников коллектива, резюме на руководителя коллектива, фото коллектива и окончательный вариант концертной программы.
3. Номинации фестиваля:
3.1. Танцевальное творчество:
- Классический танец
- Народный танец
- Эстрадный танец
- Модерн
- Джаз модерн, свободная пластика
- Брейк-данс
|
3.2. Вокальное творчество:
- Классическое
- Народное (фольклор)
- Эстрадное
- Хоровое. Хоры дополнительно к конкурсной программе готовят концертную программу в соответствии с их выбором
произведений, исполняющихся «а капелла», длительностью 20 минут для второго выступления в церкви.
- Шоу-группы
|
3.3. Инструментальное творчество:
- Классическое
- Эстрадное
- Народное
- Джазовое
|
3.4. Театральное творчество:
- Музыкальные миниатюры
- Кукольный театр
- Театр мод
|
5. Транспортные расходы: проезд к месту проведения фестиваля-конкурса в Венгрию и обратно за счет коллектива.
6. Проживание и питание: участники коллективов и сопровождающие лица проживают на базе отелей 2-3*. Организация проживания, питания и экскурсионного обслуживания на время пребывания коллективов в Будапеште производится Оргкомитетом. Проживание и питание оплачивается участниками фестиваля-конкурса самостоятельно. Оплата производится в Оргкомитет не позднее 15 февраля 2012 года.
7. Организация проведения фестиваля:
- для организации репетиций, концерта, трансфертов, обеспечения проживания каждый коллектив определяет одного руководителя, который решает все организационные и технические вопросы с администрацией фестиваля-конкурса;
- несовершеннолетние участники находятся на ответственности руководителей коллективов.
8. Конкурсная программа:
- для участия в конкурсной программе коллективы выбирают репертуар самостоятельно;
- регламент выступления коллективов: оркестры, хоры – до 12 минут; ансамбли и малые коллективы – до 10 минут; солисты – до 6 минут. В случае превышения регламента распорядитель концерта будет вынужден остановить выступление участника;
- в программе каждого коллектива или солиста должно быль не менее двух различных по стилистике произведений;
- должно быть 1 произведение национального характера или композитора свой страны.
9. Техническое оснащение: участники всех номинаций могут исполнять конкурсные произведения с живым музыкальным сопровождением или иметь минусовые фонограммы на CD-R.
10. Награждение:
- победители в каждой номинации получают звания Лауреатов конкурса и награждаются Золотым, Серебряным или Бронзовым дипломами и памятными подарками.
- все участники, не занявшие призовых мест, получают памятный диплом участника и памятный подарок
- Жюри фестиваля имеет право присуждать «Гран-при»,
- спонсоры имеют право учредить специальные призы для участников фестиваля.
11. Фестивальный взнос: 15 евро с участника.
12. Страхование: в случае особой ценности инструментов, каждый коллектив должен оформить страховку от порчи и кражи инструментов. Оргкомитет со своей стороны берет на себя ответственность в случаях ущерба, причиненного самим фестивалем.
13. Правила проживания: Участники обязаны соблюдать правила, предусмотренные администрацией фестиваля-конкурса:
- в ночное время соблюдать тишину в помещении и за его пределами;
- запрещается курение и распитие спиртных напитков в местах проживания;
- несоблюдение влечет за собой строгие санкции со стороны администрации;
- материальный ущерб, нанесенный участником фестиваля в местах проживания, возмещается на месте по предъявленному счету.
Для школьников – участников фестиваля венгерская виза БЕСПЛАТНО!
К участию приглашаются:
- Детско-юношеские танцевальные коллективы;
- Вокалисты (солисты, дуэты и вокальные ансамбли ) различных стилей;
- Артистические группы;
- Театры мод.
1 день |
2 день |
3 день |
4 день |
Отправление из Санкт-Петербурга в 12.30 |
Прибытие во Львов.
Прохождение границы.
Посадка в автобус.
Транзит по территории Украины.
Прохождение границы.
Ночь в транзитном отеле на территории Венгрии. |
Завтрак
Переезд в Мишкольц - посещение купальни, расположенной в естественных, вымытых за тысячелетия термальными водами, пещерах (вход. билеты за доп.плату-10€).
Обед (доп.плата 9€).
Ночь в отеле в Мишкольце. |
Завтрак.
Переезд в Эгер.
Обзорная экскурсия по Эгеру - театр Гардоньи, Малый и Большой настоятельский дворцы, францисканский монастырь, крепость Эгервар, архиепископский дворец, кафедральный собор.
Обед (доп.плата 10€)
Репетиция.
Участие в фестивале.
Ужин (доп.плата9€).
Ночь в отеле в Мишкольце. |
5 день |
6 день |
7 день |
8 - 9 день |
Завтрак.
Переезд в Будапешт.
Обзорная экскурсия по Будапешту: набережная и мосты Будапешта, проспект Андраши, пл. Героев, Парламент, Будайская крепость, Базилика Святого Иштвана, Рыбацкий бастион, Королевский дворец.
Обед (за доп. плату-9€).
Свободное время.
Ужин в отеле (доп.плата 7 €)
Ночь в отеле в Будапеште. |
Завтрак.
Переезд в город художников Сентендре: знакомство с центром старинного города, посещение уникального Музея марципанов (вход. билеты за доп. плату-4€).
Обед. (доп.плата 12€ ).
Свободное время для покупки сувениров.
Переезд к границе с Украиной.
Ночь в отеле. |
Завтрак.
Выезд из отеля.
Заезд в супермаркет для покупки продуктов в дорогу.
Прохождение границы.
Обед в национальном ресторане в ущелье Карпатских гор (за доп. плату-12€).
Прибытие во Львов.
Посадка на поезд в 23.00. |
День в пути.
Прибытие в Санкт-Петербург в 5.30. |
Стоимость: 290 Евро
В стоимость входит:
- Проезд на комфортабельном автобусе
- Сопровождение по маршруту
- Проживание в отелях (3***)
- Питание по программе (завтраки)
- Обзорные экскурсии по программе |
Дополнительно оплачивается:
- оформление венгерской визы (45 евро)
- страховка (5 евро)
- ж/д билеты до Львова и обратно (4800 рублей)
- входные билеты в музейные объекты
- дополнительное питание
- фестивальный взнос 15 евро |
Официальный сайт - artfestival.ru
По дополнительным вопросам о проведении фестиваля-конкурса
обращаться в Оргкомитет фестиваля-конкурса.
Российский представитель Оргкомитета - т/ф.: (812) 404 64 09, 404 64 10.
E-mail: artfest33@artfestival.ru