1. Учредитель и организатор - Компания «Victory Art»
2. Цели и задачи
Фестиваль проводится в целях:
- развития творческих и дружественных связей между творческими коллективами разных стран мира
- создания новых творческих контактов
- популяризации различных творческих жанров
- профессионального общения участников фестиваля, повышения их исполнительского мастерства и обмена опытом
- расширения репертуара творческих коллективов.
3. Место проведения - Израиль
Израиль не случайно выбран местом проведения фестиваля - это святое место практически для всех землян. Во время проведения Фестиваля его участники не только выступят перед израильской публикой, но и познакомятся с древней историей, достопримечательностями и современной историей Государства Израиль.
4. Время проведения - 2015 год
В рамках Фестивального марафона - 2015 пройдут четыре тура в следующих номинациях:
сезон |
фестиваль |
даты |
Весна |
Хореография и балет |
22 - 29.03.15 |
Лето |
Фольклор |
21 - 28.06.15 |
Осень |
Партитура, дирижер, оркестр |
30.08-06.09.15 |
Зима |
Театральные таланты |
1 - 20.12.15 |
5. Условия участия
В каждой номинации могут принимать участие коллективы и отдельные исполнители любой возрастной категории.
Каждый участник (коллектив) предоставляет Оргкомитету фестиваля заполненную анкету-заявку не познее 2 (двух) месяцев до начала каждой номинации с приложением фото-, видеоматериалов и краткое описание о коллективе (исполнителе) для размещения информации в афишах, буклетах и каталогах фестиваля. Желательно прислать копии дипломов других международных фестивалей при наличии.
Каждый участник фестиваля предחставляет в Оргкомитет демонстрационные записи своих выступлений (до 10 минут) для прослушивания Отборочной комиссией. Демозаписи предоставляются путем размещения материалов (аудио или видео) на сайте www.youtube.com и отсылки на электронный адрес lev@victory-art.com ссылок на размещенные материалы.
Количество участников и соопровождающих лиц может быть неограниченно при условии своевременной подачи анкеты-заявки.
Музыкальное сопровождение (фонограммы) присылаются за 10 дней до начала проекта в формате CD на электронный адрес lev@victory-art.com. Каждый файл должен содержать «название номинации, название коллектива/имя солиста, название произведения». При себе иметь дубликат фонограмм на флеш карте.
6. Награждения
Каждый участник (коллектив) фестиваля получает диплом участника фестиваля и памятный подарок.
7. Программа
1 день |
Прилет участников фестиваля в аэропорт Бен-Гурион, Тель-Авив, встреча, трансфер в отель и размещение в отеле |
2 день |
Экскурсия в Иерусалим с посещением старого города, Храма Гроба Господня, Голгофы, Стены плача, Масличной горы |
3 день |
Свободное время. Мастер-классы и выступление. |
4 день |
Дополнительные экскурсии по запросу:
- Галилея Христианская, Назарет
- Кейсария - Хайфа - Акко
- день отдыха на Мертвом море |
5 день |
Свободное время. Мастер-классы и выступление. |
6 день |
Дополнительные экскурсии по запросу:
- Галилея Христианская, Назарет
- Кейсария - Хайфа - Акко
- день отдыха на Мертвом море |
7 день |
Обзорная экскурсия по Тель-Авиву и древнему Яффо. |
8 день |
Освобождение номеров, трансфер в аэропорт, вылет. |
*Подробная программа будет предоставлена участникам за 1(один) месяц до начала фестиваля.
**Оргкомитет фестиваля оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в программу.
8. Финансовые условия. Фестиваль проводится на условиях самофинансирования.
Организационный взнос
Каждый участник (коллектив) фестиваля оплачивает организационный взнос в следующих размерах:
- солисты - $ 50
- дуэты - $ 70
- трио - $ 90
- коллектив от 4-х до 8-и человек - $ 120
- коллектив от 8-и до 16-и человек - $ 150
- коллектив от 16-и до 25-и человек - $ 200
- коллектив св.25-и человек - $ 250
Проживание, питание, трансферы и экскурсионная программа в долл.США на 1 человека
Питание/размещение |
1/2 DBL |
1/3 TRPL |
SNGL |
Завтраки |
520 |
480 |
815 |
Полупансион (завтрак + ужин) |
600 |
575 |
906 |
Для организованных групп более 20 человек, каждый 21-ый участник приезжает БЕСПЛАТНО (кроме стоимости авиабилетов).
Стоимость включает:
• регистрацию заявки в размере 10% от суммы
• проживание в стандартных номерах в отелях 3* / 3*+ две экскурсии в сопровождении лицензированных гидов согласно программе
• групповые трансферы из / в аэропорт и на выступления
Стоимость не включает:
• авиаперелет
• страховка
• личные расходы
Дополнительно оплачиваются - по запросу:
• улучшенные номера
• полный пансион
• индивидуальные трансферы
• дополнительные экскурсии по выбору - по запросу
9. Порядок расчетов:
• В случае одобрения анкеты - заявки, Оргкомитет фестиваля выставляет участнику счет на 100 % предоплату.
• Оплата возможна в полном размере или частично, но не менее 20% от суммы выставленного счета.
• Окончательный расчет должен быть произведен не позднее, чем за 1(один) месяц до начала фестиваля.
• В случае отказа участника (коллектива) от участия в фестивале, Оргкомитет возвращает всю сумму за минусом стоимости регистрации заявки в размере 10% от выставленного счета.
• В случае отмены фестиваля по независящим от Оргкомитета обстоятельствам, сумма возвращается полностью.
• Оплата производится путем банковского перевода на расчетный счет Оргкомитета фестиваля на основании выставленного счета.
• По окончании расчетов Оргкомитет фестиваля предоставляет каждому участнику (коллективу) приглашение на участие в фестивале, ваучеры на отели, трансферы и экскурсионную программу.
10. Фестиваль и номинации
Фестиваль «Хореография и балет»
Приглашаются хореографические коллективы различных жанров:
• Классический танец (балет, классическая хореография)
• Танцевальное шоу
• Эстрадный танец (эстрадно-сценический, эстрадно-спортивный стили)
• Современный танец
• Модерн
• Народный танец
• Стилизация народного танца
• Танцы народов мира
• Бальные танцы
Фестиваль «Фольклор»
В номинации «Фольклор» приглашаются:
• Песенные группы
• Фольклорные ансамбли
• Индивидуальные исполнители
Фестиваль «Партитура, дирижер, оркестр»
В номинации «Партитура, дирижер, оркестр» приглашаются:
• Симфонические оркестры
• Народные оркестры и ансамбли
• Духовые оркестры
• Инструментальные ансамбли
• Оркестры и ансамбли, выступающие в альтернативном жанре
Фестиваль «Театральные таланты»
В номинации «Театральные таланты» приглашаются:
• театральные коллективы: детские и взрослые, формальные и неформальные, профессиональные и любительские
• театральные студии школ искусств, центров эстетического воспитания независимо от ведомственной принадлежности
• исполнители индивидуальных номеров
11. Приложение: анкета-заявка на участие в фестивале (скачать...) |
1. The Founder and Organizer - Company «Victory Art»
2. Goals and Objectives
The festival is held in order to:
- the development of creative and friendly relations between the creative teams around the world
- the creation of new creative contacts
- the popularization of various artistic genres
- the professional dialogue of participants of the festival, to enhance their performance skills and experience exchange
- the expansion of the repertoire of creative teams.
3. The venue - Israel
Israel was not accidentally chosen to host the festival - a holy place for almost everyone on earth. During the Festival, the participants not only will perform in front of the Israeli public, but also will get acquainted with ancient history, modern history and sights of the State of Israel.
4. Time - year 2015
As part of the Festival marathon - 2015 will be held four rounds in the following categories / festivals:
season |
festival |
dates |
spring |
Choreography and ballet |
22 - 29.03.15 |
summer |
Folklore |
21 - 28.06.15 |
autumn |
Score, conductor, orchestra |
30.08- 06.09.15 |
winter |
Theatrical talents |
1 - 20.12.15 |
5. Conditions for the participation
In each category may participate creative teams and individual performers of any age.
Each participant (team) provides the Organizing Committee of the festival the filled Application form no later than 2 (two) months before the start of each category with the application of photo, video and a brief description of the team (the artist) to post information in the posters, booklets and catalogs of the festival. It is advisable to send copies of diplomas of other international festivals if available.
Each participant (team) provides the Organizing committee the demos of their performances (up to 10 minutes) for listening by the Selection Committee. Demos are provided by the placement of materials (audio or video) on the website www.youtube.com and by sending the links to the email address lev@victory-art.com.
Number of participants and accompanying persons may be unlimited if the Application form was submitted on time.
Music (soundtrack) should be sent 10 days before the start of the project in CD format to the email address lev@victory-art.com. Each file should contain "the name of the category, the name of the band / singer name, title of the work." You should have a duplicate tracks on the flash card.
6. Awards
Each participant (team) will receive a diploma of a participant of the festival and memorable gift.
7. Program
1 day |
Arrival of participants of the festival in Ben Gurion Airport, Tel Aviv, meeting, transfer to the hotel and accommodation |
2 day |
Trip to Jerusalem with a visit to the old town, the Holy Sepulchre, Golgotha, the Western Wall, Mount of Olives |
3 day |
Leisure time. Master classes and performance. |
4 day |
Optional excursions are available on request:
- Christian Galilee, Nazareth
- Caesarea - Haifa - Akko
- A day of rest at the Dead Sea |
5 day |
Leisure time. Master classes and performance. |
6 day |
Optional excursions are available on request:
- Christian Galilee, Nazareth
- Caesarea - Haifa - Akko
- A day of rest at the Dead Sea |
7 day |
Sightseeing tour of Tel Aviv and ancient Jaffa. |
8 day |
Exemption numbers, transfer to airport for flight. |
* A detailed program will be provided to participants for one (1) month before the festival.
** Festival organizing committee reserves the right to make changes and additions to the program.
8. Financial Conditions. The festival is held on the self-financing.
The registration fee
Each participant (team) of the festival will cover the arrangement fee in the following amounts:
- Soloists - $ 50
- Duets - $ 70
- Trio - $ 90
- A team of 4 to 8-man - $ 120
- A team of 8 and up to 16 people - $ 150
- A team of 16-and 25-and people - $ 200
- A team of more than 25 and people - $ 250
Accommodation, board, transfers and sightseeing program in USD for 1 person
Board / accommodation |
1 /2 DBL |
1/3 TRPL |
SNGL |
Breakfast |
520 |
480 |
815 |
Half Board (breakfast + dinner) |
600 |
575 |
906 |
For groups over 20 people, every 21 th participant arrives FREE (excluding airfare).
The price includes:
• registration of the application in the amount of 10% of the amount
• accommodation in standard rooms in hotels 3 * / 3 * +
• two excursions with licensed guides according to the program
• group transfers to / from the airport and the performances
Price does not include:
• flight
• insurance
• personal expenses
Additional payments - on request:
• superior rooms
• full board
• individual transfers
• additional optional excursions - on request
9. Settlement Procedure:
• If the Application form is approved by the organizing committee of the festival, it issue the incoice of 100% prepayment.
• Payment can be in full or in part, but not less than 20% of the invoiced amount.
• The final payment must be made no later than one (1) month before the festival.
• In case of failure of the participant (team) to participate in the festival, the organizing committee returns the full amount minus the cost of the registration of the Application Form in the amount of 10% of invoice.
• In case of cancellation due to circumstances beyond the Festival Organizing Committee, the invoiced amount will be refunded in full.
• Payment is made by bank transfer to the account of the Organizing Committee based on the invoice.
• Received a final payment, the Festival Organizing Committee provides each participant (team) an invitation to participate in the festival, vouchers for hotels, transfers and sightseeing tours.
10. Festival and categories
Festival «Choreography and ballet»
Invited dance groups of various genres:
• Classical dance (ballet, classical choreography)
• Dance Show
• Variety dance (pop-scenic variety and sports styles)
• Modern Dance
• Modern
• Folk dance
• Styling Folk Dance
• Dances of the World
• Ballroom dancing
Festival "Folklore"
In the category "Folklore" are invited to:
• Singing Group
• Folklore ensembles
• Individual Artists
Festival "Score, conductor, orchestra '
In the category "Score, conductor, orchestra" are invited
• Symphonies
• Folk orchestras and ensembles
• Brass bands
• Instrumental Ensembles
• orchestras and ensembles, performing in the alternative genre
Festival « Theatrical talents »
In the category "Theatrical talents" are invited:
• theater groups: children and adults, both formal and informal, professional and amateur
• studio theater arts schools, centers of aesthetic education, regardless of affiliation
• performers of individual numbers
11. Appendix: Application Form for participation in the festival (download...) |