У вас будет возможность погрузиться в самый яркий и незабываемый мегаполис - Дубай!
Дубай - это кусочек рая, золотистый песок, яркое солнце, растущие пальмы вдоль дорог, и чистые воды Персидского залива.
Вас ожидают самые интересные и удивительные экскурсии по фешенебельному Дубаю, морской круиз на арабской лодке и самый уникальный аквапарк Wild Wadi!
Дата проведения: 27 марта - 1 апреля 2018 г.
Место проведения: Объединенные Арабские Эмираты, г. Дубай.
Цели и задачи Конкурса-фестиваля:
Организация открытого пространства для развития культурных международных контактов в области музыкального творчества;
Развитие, поддержка и популяризация искусства своей страны в Объединенных Арабских Эмиратах, воспитание художественного и эстетического вкуса, соответствие международному стандарту творческих достижений в области искусства;
Повышение профессионального мастерства творческих коллективов и исполнителей.
Организаторы Конкурса-фестиваля: Фестивальный оргкомитет “Z-group”
Участники Конкурса-фестиваля:
- Хореографические коллективы (ансамбли, студии, малые группы, солисты и др.),
- Вокальные группы (хоры, ансамбли, студии, малые группы, солисты и др.),
- Инструментальные группы (оркестры, ансамбли, малые группы, солисты и др.)
- Театры мод
- Театры танца
Перечень мероприятий:
Открытие конкурса-фестиваля;
Выступления;
Награждение участников; |
Культурно-досуговая программа:
Обзорная экскурсия по Дубаю,
Поющие фонтаны, Аквапарк Wild Wadi,
Прогулка на арабской лодке по ночному Дубаю |
Условия участия в конкурсе-фестивале:
Возрастные группы: I группа - до 9 лет, II группа - от 10 до 13 лет, III - от 14 до 17 лет, IV группа - 18-25 лет
Каждый коллектив должен предоставить 2 конкурсные композиции, малые формы и солисты по 1 номеру продолжительностью 2-5 минут каждая.
Минусовые фонограммы должны быть записаны в CD-формате на CD+R носителе и дубликат на флеш-носителе. Диски и треки должны быть подписаны. Обязательным условием является предоставление каждой композиции на отдельном CD-диске.
Во время конкурсных выступлений как вокальным коллективам и солистам запрещено использовать плюсовые фонограммы.
Критерии оценок (по всем жанрам):
- степень владения инструментом,
- чистота интонации и музыкальный строй,
- сложность репертуара,
- музыкальность,
- артистичность,
- красота тембра и сила голоса,
- соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя.
- владение сценическим пространством,
- композиционное построение номера.
Общие требования:
Замена репертуара во время проведения конкурса запрещена.
Оргкомитет имеет право закрыть прием заявок в любой номинации раньше установленного срока, если количество заявок в номинации превысило технические возможности конкурса.
Участники имеют право участвовать в нескольких номинациях при предоставлении в Оргкомитет отдельной заявки на каждую номинацию.
В случае несоответствия конкурсных номеров заявленной номинации, Жюри вправе снять баллы с участников.
Для участия в Конкурсе-Фестивале необходимо выслать на электронный адрес заявку не позднее 1 марта 2018 г. zgroupkz@gmail.com
Призы и награды:
Международное жюри определяет дипломантов, лауреатов 1, 2, 3 степени и Гран-при конкурса-фестиваля. Участники награждаются кубками, медалями, грамотами, международными дипломами.
Руководителям и концертмейстерам вручаются благодарственные письма от организаторов фестиваля.
Решение ЖЮРИ окончательно и обжалованию не подлежит.
В каждом номинации, в каждой возрастной группе присуждаются дипломы:
Гран-при - Диплом Гран-при и приз;
1 место - Диплом лауреата 1-й степени и приз;
2 место - Диплом лауреата 2-й степени и приз;
3 место - Диплом лауреата 3-й степени и приз.
Диплом дипломанта 1-й степени и приз;
Диплом дипломанта 2-й степени и приз;
Диплом дипломанта 3-й степени и приз.
Все коллективы награждаются кубками, малые формы и солисты медалями.
Специальные дипломы:
«Диплом за лучшую балетмейстерскую работу»
«Диплом за артистизм»
«Диплом самому юному участнику»
Обязательным условием конкурса является -проживание участников в предлагаемом оргкомитетом отеле, для организации программы пребывания и выступлений!
ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ 27 марта - 1 апреля 2018 Г.
1 день |
2 день |
Прибытие в Дубай.
Размещение в отеле после 14.00.
Регистрация участников фестиваля, для руководителей коллективов - встреча с организаторами фестиваля в холле отеля (презентация экскурсионных программ). |
Завтрак.
Отдых на море.
Обзорная экскурсия по Дубаю. Экскурсия начинается с путешествия по главной магистрали Дубая - шоссе им. шейха Заида, которое приведет вас к знаменитому рукотворному острову «пальме» The Palm Jumeirah. Проехав по «стволу» острова, вы окажетесь рядом с другой достопримечательностью - курортным комплексом Atlantis.
Обязательной частью программы будет и символ Дубая - отель «парус» Burj Al Arab, самое популярное место для памятных снимков. На пути в старый Дубай вы увидите многие достопримечательности, которые и создали этот современный красивый мегаполис, стремящийся всегда и во всем быть впереди планеты всей. Об истории эмирата вы узнаете в Дубайском музее, известном своей богатой экспозицией. |
3 день |
4 день |
Завтрак.
Фестивальный день.
Трансфер на фестиваль.
Репетиции участников.
Открытие Фестиваля-Конкурса. Конкурсные выступления.
Гала-концерт и Торжественное Награждение. Вручение Грамот, Дипломов и Кубков участникам, памятных сувениров.
Круглый стол с членами жюри. |
Завтрак.
Свободное время.
Отдых на море.
Экскурсии за доп. плату*:
Аквапарк Wild Wadi*- Незабываемые приключения в мировом водном парке аттракционов. Wild Wadi - это 12 акров безумного веселья с 24 водными горками, от которых Вы будете в восторге.
Прогулка на арабской лодке* - Круиз по заливу на традиционном корабле, дизайн которого не менялся со времен Синдбада-морехода, очень романтичен. Прогулка на ней подобно путешествию в далекое прошлое. Всегда спокойная бухта позволит насладиться видом современного города при свете огней. Вы сможете попробовать национальную арабскую кухню под звуки тихой музыки и полюбоваться городом со стороны залива. Вы никогда не забудете великолепную прогулку по ночному Дубаю. |
5 день |
6 день |
Завтрак.
Свободное время.
Отдых на море.
Экскурсии за доп. плату*:
Дельфинарий* - удивительное место встречи с умнейшими красивыми животными, которые обитают в океане. У вас будет возможность сделать фото с дельфинами. Семья тихоокеанских бутылконосых дельфинов с нетерпением ждет, чтобы поприветствовать вас и разделить с вами незабываемый день радости и веселья, наполненный объятиями, поцелуями и удовольствием.
Цветущие сады Miracle Garden*-Затеряйтесь в уникальной чудесной стране цветов в Miracle Garden. В дубайском саду Miracle Garden вы найдете самый крупный в мире цветник. Цветущие пирамиды, звезды, беседки, сердца порадуют взгляд посетителей сада. Полюбуйтесь невиданными цветочными оградами и не забудьте пройтись под сводом из разноцветных цветочных зонтиков. Посетив сад, вы ни секунды не будете сомневаться в том, что стали свидетелем чуда - мега-сада в центре пустыни. |
Завтрак.
Трансфер в аэропорт. |
В СТОИМОСТЬ 750 $ ВХОДИТ:
- авиаперелет Астана-Дубай (Шарджа) - Астана
- проживание в городском 3* отеле в Дубае в 2-3-4 местных номерах (6 дней/5 ночей)
- завтраки
- трансферы на конкурс
- трансферы аэропорт-отель-аэропорт (для групп от 10 человек)
ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Дополнительные экскурсии
- Ужины и обеды (из расчета 8-12$)
Руководителям при наборе 10 человек поездка полностью предоставляется бесплатно.
Конкурсный взнос:
Выступление одной номинации оплачивается из расчета: 100$ - солист, 50$ - участник малой формы, 30$ - каждый участник коллектива.
В стоимость конкурсного взноса входит: аренда сцены, работа звукорежиссёра, сувенирная и печатная продукция, гонорар жюри, ведущего и др.
В случае неявки участника на конкурс по причине, не зависящей от организаторов, организационный взнос не возвращается.
Рекомендуемые экскурсии за дополнительную плату*:
- Экскурсия в Дельфинарий
- Поездка по ночному Дубаю на арабской лодке
- Поездка на поющий фонтан, Бурдж-Халифа и Dubai Mall
- Цветущие сады Miracle Garden
- Аквапарк Wild Wadi
Стоимость доп. экскурсий - от 10 до 80 долларов США.
Дополнительная информация.
РУКОВОДИТЕЛИ КОЛЛЕКТИВОВ И ДЕЛЕГАЦИЙ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ!
Родители и сопровождающие детей, оплачивают фестивальный тур на общих основаниях. Все организационные вопросы по пребыванию группы на фестивале решаются непосредственно с руководителем группы. Родителям запрещено вмешиваться в творческий и организационный процесс конкурса-фестиваля и вносить какие-либо коррективы в программу.
Организаторы Конкурса-фестиваля: Фестивальный оргкомитет “Z-group”
instagram/z_group_astana
facebook
Справки по тел.: +7 777 770 93 03
e-mail: zgroupkz@gmail.com