ПОЛОЖЕНИЕ
Международного детского хореографического конкурса
«Хрустальная туфелька»
Дата проведения: 29 сентября 2024 года
Место проведения: г. Астана, Дворец школьников им. М.Утемисова (ул. А.Мамбетова, 1)
Заявку и оплату на участие направлять до 20 сентября (включительно) по адресу: Oh_kamilla@mail.ru
Организаторы конкурса: организационный комитет «DanceStart»
Цель конкурса:
Цель конкурса - выявление новых творческих коллективов и солистов.
Задачи:
1. Популяризация различных жанров хореографического искусства;
2. Приобщение детей и подростков к миру искусства, здоровья и эстетического воспитания;
3. Организация для руководителей и детей творческого и профессионального общения.
Условия конкурса:
- Для участия в конкурсе приглашаются хореографические коллективы и группы в возрастной категории от 3-х до 17-ти лет.
- Количество участников не ограничено.
- Хореографическая постановка должна быть не более 4 минут.
- Каждый коллектив или отдельный исполнитель имеет право участвовать в нескольких номинациях хореографии указанных в положении.
- Заявка и весь музыкальный материал принимаются на электронный адрес Oh_kamilla@mail.ru
- Музыкальный материал должен быть подписан строго: ФИО участника/название коллектива, название номера.
- По данным, указанным в заявке, печатаются дипломы.
- Порядок выступления участников будет сформирован заранее и будет отправлен на электронный адрес отправителя заявки за 1 день до конкурса.
- В конкурсный день необходимо иметь с собой весь музыкальный материал для выступления на флэш-носителе в формате МP3.
- По окончании конкурсной программы будет организован круглый стол для педагогов и жюри.
Возрастные категории:
- дети 3-4 года
- дети 5-6 лет
- дети 7-9 лет
- дети 10-12 лет
- дети 13-14 лет
- дети 15-17 лет
- смешанные группы
Номинации (солисты, дуэты, трио, малые группы от 4 до 5 человек, ансамбли):
1. «Первые шаги» (3-6 лет - первый выход на сцену)
2. Детский танец
3. Народный танец
4. Эстрадный танец
5. Современный танец (хип-хоп, джаз фанк, дэнс-микс, вог, брейк данс)
6. Современная хореография (модерн, контемпорари, джазовый танец)
7. Классическая хореография
8. Постановка на основе бальной хореографии
9. Лезгинка
Финансовые условия с человека:
- Солисты - 10 000 тг. / 20 € / 1800 руб.
- Малые формы:
1. дуэт - 8000 тг. / 16 € / 1400 руб.
2. трио - 7000 тг. / 14 € / 1200 руб.
- Малая группа (от 4 до 5 человек) - 6000 тг. / 12 € / 1000 руб.
- Ансамбли:
1. от 6 до 10 участников - 5000 тг. / 10 € / 900 руб.
2. свыше 11 участников - 4000 тг. / 8 € / 700 руб.
Каждая 4-я постановка от одного коллектива - участие бесплатное!
Особое предложение - номинация БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ (коллектив с наибольшим количеством участников)
В случае отказа участника от участия после 20 сентября конкурсный взнос возвращается в размере 50% в течение 10-ти дней после окончания конкурса.
Вход в зрительный зал - 1000 тенге. Билеты приобретаются при входе в зал. По предварительной заявке входные билеты со скидкой 800 тенге.
Для участия необходимо:
1. Заполнить форму заявки и направить на электронный адрес: Oh_kamilla@mail.ru
2. Произвести оплату соответственно указанной заявке.
Жюри:
Состав жюри определяется организаторами конкурсами из ярких представителей отечественной эстрады, заслуженных деятелей культуры и признанных педагогов по хореографии. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит. Оценка выступлений проводится по 10 бальной системе. Жюри имеет право: делить места, присуждать не все места, присуждать специальные призы.
Оценка выступления (по 10 бальной системе):
1. Оригинальность, самобытность и новизна постановки (тема, идея, содержание, муз. оформление, действующие персонажи) - 10 баллов.
2. Исполнительское мастерство - 10 баллов
3. Имидж (костюм, артистизм, сценический образ) - 10 баллов
Призы и награды:
Награждение участников конкурса проходит на сцене после окончания всей конкурсной программы. Конкурсанты оцениваются по набранным баллам где им присваиваются следующие звания по номинациям:
- Гран-при
- Лауреаты I, II, III степени
Все без исключения все конкурсанты будут награждены дипломами и памятным призами в виде медалей и кубков по номинациям. Руководителям коллективов выдается благодарственное письмо (не более трех человек) от организационного комитета DanceStart.
Общие требования:
1. Тайминг конкурсной программы и порядок номеров будет предоставлен участникам после официального завершения приема заявок.
2. Замена репертуара после официального приема заявок не принимается.
3. За жизнь и здоровье ребенка во время конкурса несут ответственность родители и руководители коллективов.
4. В период проведения конкурса организаторами будет предоставлена медицинское обслуживание.
5. Организаторы конкурса не несут ответственность за материальные ценности (телефоны, деньги, кошельки и прочее)
6. Руководителям и родителям запрещается подходить к членам жюри во время конкурса. Все вопросы жюри можно будет задать во время круглого стола.
7. За некорректное поведение участников, педагогов, родителей, и неуважения к организаторам конкурса возможно снятие номера с конкурсной программы без возврата денежных средств.
8. Уважаемые коллеги в случае недобора конкурсантов и форс мажора организаторы имеют право перенести время и дату на другие сроки с уведомлением всех участников согласно поданной заявке.
9. Участие в конкурсе означает полное принятие правил данного Положения! При подаче заявки руководитель автоматически подтверждает согласие со всеми пунктами данного положения!
Внимание! Проверяйте правильность заполнения заявки, так как данные, указанные в заявке, исправлению не подлежат! Информация в дипломах и благодарственных письмах копируется из поданных заявок участников! За ошибки оргкомитет ответственность не несет!
Ждём встречи с вами!
С уважением, организационный комитет «DanceStart»
Контакты организаторов:
Холмецкая Инга Валентиновна: 87778813628 - по общим организационным вопросам
Куандыкова Камилла Муратовна: 87014579038 - по вопросам заявок
e-mail: Oh_kamilla@mail.ru