Творческий проект г. Жезказган
«BiG StArS Kz»
«Большие звезды Казахстана»
- Организатор проекта: ИП «BiG StArS Kz» с 2019 г.
- Партнер «Pro танцы Kz»
- Партнер: Art-dance.kz & Festivali.kz
- Партнер: Ассоциация Деловых женщин области Улытау, под председательством члена Национальной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при Президенте РК
Instagram: big_stars_kz
WOW! WOW! WOW! Только один раз! В этом конкурсе!
Режиссер нового фильма «Реванш», который выставлен на кинофестивале в Италии, выберет участника
или коллектив для участия в съемках фильма!!!!
Мы работаем в поддержку молодых талантов Казахстана
ПОЛОЖЕНИЕ
Дата проведения: 23 апреля 2023 г.
Место проведения: г. Сатпаев, пр. Сатпаева 106, Дворец Горняков им.Ш. Дилдебаева.
Срок подачи заявок: до 1-го апреля 2023 г. (включительно), возможно ранее закрытие регистрации, в связи с ограниченным количеством заявок!!!!
Заявки принимаются строго по форме, в сопровождении с музыкальным треком в формате mp3, на электронную почту bigstarskz@mail.ru (форма заявки см. ниже)
Срок оплаты: до 8-го апреля 2023 г. (включительно)
- Каждый участник награждается ярким, дипломом и призом от организаторов
- Так же руководителям вручаются благодарственные письма от организаторов проекта
- НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ В ДЕНЬ КОНКУРСА.
ВНИМАНИЕ!
ЕСЛИ У ВАС УЧАСТНИКОВ БОЛЕЕ 100 чел., ТО ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СТАНОВИТЕСЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ САМОГО БОЛЬШОГО КУБКА В СТРАНЕ!!!
(ОН БОЛЕЕ 1-го МЕТРА, ТАКОЙ ТОЛЬКО У НАС!!!)
ЕСЛИ У ВАС УЧАСТНИКОВ БОЛЕЕ 200 чел., ТО ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СТАНОВИТЕСЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ МЕГА БОЛЬШОГО КУБКА В СТРАНЕ!!!
(ОН БОЛЕЕ 2-х МЕТРОВ, ТАКОГО ЕЩЕ НЕТ НИ У КОГО!!!)
Регламент для всех!
Регламент у групп, не может превышать 4 минуты!
Соло, дуэты, трио, квартет, малые группы - регламент до 3-х минут.
Номинации:
1. Хореография (указать направление танца)
2. Инструментальное творчество (кроме фортепиано)
3. Вокальное творчество
4. Художественное слово
5. Вне формата
6. Шоу «на основе мультфильмов и фильмов»
Хореография - направления:
1. Современная хореография - модерн, contemporary dance, джаз, джаз модерн
2. Балет, классический танец
3. Эстрадный танец
4. Ясли dance (тематический танец, возраст 2-4 года дошкольные организации, садики, центры развития и т.п.)
5. Детский танец (до 5 лет)
6. Baby boom (тематический танец, возраст 6-10 лет)
7. Тематический танец (11 лет - 18+)
8. Шоу «на основе мультфильмов и фильмов»
9. Flashmob
10. Народный танец
11. Стилизованно - народный танец
12. Казахский танец
13. Стилизованно - казахский танец
14. Кавказский танец
15. Стилизованно - кавказский танец
16. Спортивный танец (мажорет шоу с элементами гимнастики, черлидинг, акробатический танец)
17. Уличный танец (break-dance, locking, popping, vogue, whacking, hip-hop и т.д.)
18. Современные танцы (high hilss, Jazz funk, dancehall и т.д.)
19. K-Pop
20. Бальные танцы (на основе бальной хореографии)
21. Belly dance (все виды по категориям)
22. Эстрадно-восточный танец
23. Оригинальный жанр (клоунада, жонглирование, театр моды)
24. Dance mix (смешение стилей)
25. Тренер + ученики
26. Взрослые + дети
27. Мама, папа, я - танцующая семья
28. Родитель(-ли)
29. Fitness dance (зумба)
30. Вне формата (Вокал, инструменты и т.д.)
31. Proдвинутые танцоры (номинация для proдвинутых танцоров в разных направлениях)
32. Proфессионал (номинация для педагогов в разных направлениях)
33.Военно-патриотический танец
Во всех категориях есть номинация дебют (указать в заявке с направлением танца вместе)
ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЛЯ ВОКАЛА и инструментального Творчества.
- Каждый солоколлектив должен предоставить 1 конкурсную композицию продолжительностью до 3-х минут, группы до 4-х мин. каждая
- Минусовые фонограммы должны быть записаны на флеш-носителе. В день конкурса с собой дубликат.
- Во время конкурсных выступлений как вокальным и солистам запрещено использовать плюсовые фонограммы.
Критерии оценок по вокалу и инструментальному творчеству (по всем жанрам)
- Степень владения инструментом
- Чистота интонация и музыкальной строй
- Сложность репертуара
- Музыкальность
- Артистичность
- Красота тембра и сила голоса
- Соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя
- Владение сценическим пространством
- Композиционное построение номера
Хоры будут оцениваться по следующим критериям:
- Интонация
- Верность нотам
- Качество звука
- Выбор программы
- Общее художественное впечатление
Возрастные категории: 2-3 года, 4-6 лет, 7-10 лет, 11-13 лет, 14-17 лет, 18+, смешанные группы (указывать год рождения самого младшего и старшего участника)
Категории участников:
1. Соло/ Дуэты / Трио / Квартет / Малые группы (5-7 чел.)
2. Формейшн (8-13 чел.)
3. Мини продакшн (14-20 чел.)
4. Продакшн (21 чел. и более)
5. Во всех категориях есть номинация дебют (указать в заявке вместе с номинацией)
Критерии оценок по 10 бальной шкале:
1. Имидж (соответствие музыки и костюма возрасту)
2. Техника исполнения
3. Синхронность для групп
4. Артистизм (раскрытие образа)
5. Общее впечатление
Благотворительный взнос за участие до 8-го апреля 2023 г. (включительно).
Соло / Дуэт / Трио / Квартет / Малые группы 5-7 чел. - 10.000 тг. (десять тысяч) тенге с чел.
Группы от 8 чел. и более - 5000 (пять тысяч) тенге с каждого участника
Второе и последующее участие оплачивается дополнительно за каждый номер:
Солист / Дуэт / Трио / Квартет / Малые группы - по 5.000 тенге каждый последующий номер.
Коллективы от 8 чел. и выше, желающие участвовать во второй, третьей номинации, дополнительно оплачивают взнос в размере 2.500 тг. с каждого участника за каждый дополнительный номер.
Каждый номер оценивается и награждается отдельно друг от друга!
Благотворительный взнос после 8-го апреля 2023 г. после 23:59 ч. возрастет в 2 раза!
Дети из детских домов, интернатов, детских деревней, инвалиды - участие бесплатное!
Вход в зрительский зал составляет - 2000 тг.
Можно приобрести по 1000 тг. до 8.04.2023г.
Детям до 5 лет - БЕСПЛАТНО (с собой иметь свидетельство о рождении)
Пенсионерам по возрасту - БЕСПЛАТНО (с собой иметь пенсионное удостоверение)
Вход участникам бесплатно, по браслетам, которые выдают организаторы. Без браслетов запрещено нахождение на конкурсе.
Вход хореографам по бейджикам, которые выдают организаторы. За подделку браслетов-бейджиков - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ всей студии!!!
Условия проекта:
1. Организаторы проекта оставляют за собой право на использования фото, видео материалов, полученных в ходе конкурса, в рекламных целях.
2. Организатор оставляет за собой право поменять дату или место проведения, в случае технических сбоев, обстоятельств, карантина, ЧП.
3. Участники несут полную ответственность за своё здоровье и имущество.
4. В случае неявки участника на конкурс - денежные средства не возвращаются, если стало известно менее чем за 14 дней до конкурса.
5. Организаторы не несут ответственность за авторские постановки, на которые имеются лицензии и т.п.
6. Решение ЖЮРИ окончательное и обжалованию не подлежит.
7. В каждой номинации, в каждой возрастной группе присуждаются 1, 2, 3 место, Гран-при.
8. Гран-при на усмотрение жюри.
9. Все коллективы за занятое 1, 2, 3 место награждаются 1 кубком и дипломами, Солисты, дуэты, трио, квартет, малая группа - медалями и дипломами.
10. Все собранные средства идут на организацию проекта: аренда зала, наградная и рекламная продукция, оформление и т.д.
11. Запрещено на сцене разбрасывать: конфетти, фейерверки, хлопушки, краски и т.д., все, что может мешать выступающим - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ студии за нарушение!
12. Запрещен вход с животными.
13. Запрещен вход с профессиональной видеокамерой.
Заполняя заявку и отправляя ее на почту или WhatsApp, Вы полностью соглашаетесь с условиями конкурса!
Награды все эксклюзивные, привезенные из России!!!
Организатор конкурса: «ИП BiG StArS Kz»
при поддержке «ТОО Pro танцы Кz»
Контакты: +7 747 487 61 81 - Асем Сериковна
Электронная почта: bigstarskz@mail.ru
instagram @BIG_STARS_KZ
Партнер: Art-dance.kz & Festivali.kz
Партнер: Ассоциация Деловых женщин области Улытау,
Под председательством члена Национальной комиссии
по делам женщин и семейно-демографической политике при Президенте РК
ДОВЕРЯЙ ЛИДЕРУ - ЦЕНИ КАЧЕСТВО!!!
Профессионально! Ярко! Масштабно! - это МЫ!!!
Желаем удачи Вам и Вашему коллективу!