Цель
Централизация всех танцевальных событий, клубов в едином ресурсе. Помощь в развитии танцевальной культуры на территории Республики Казахстан. Популяризация танцев и пропаганда здорового образа жизни. Поддержка государственной программы развития спорта.
Миссия
Объединение интересов новичков и профессионалов в области танцев.
По вопросам размещения информации, рекламы, а так же по вопросам сотрудничества звоните нам по тел.: + 7 (727) 327 93 14, сот.: + 8 702 158 53 48, 8 701 457 81 72 или пишите на e-mail: info@art-dance.kz
Поддержите проект с размещением логотипа и ссылкой на наш сайт. Скачать логотип.rar »
Добавить событие?!
Если Вы - организатор, какого-либо события в мире танца (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.), то можете разместить бесплатно информацию на портале art-dance.kz.
Высылайте положения, фотографии на почтовый ящик info@art-dance.kz
За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет. Также отметим, что мы оставляем за собой право отказать в размещении анонса без объяснения причин!
E-mail по вопросам размещения информации на портале: info@art-dance.kz
E-mail для танцевальных клубов (студий, школ): club@art-dance.kz
Условия размещения информации на портале
Все новости (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.) публикуются бесплатно, для связи e-mail: info@art-dance.kz.
Информация о танцевальных клубах (контактные данные, услуги, расписание, стоимость занятий, о клубе, преподавательский состав, фотоальбом и др.) публикуется бесплатно.
Если Вы владелец или руководитель танцевального клуба, и хотите что бы Ваш клуб был занесен в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в справочник по клубам или отправить письмо на e-mail: club@art-dance.kz.
Если Вы руководитель танцевального коллектива, или участник группы и хотите что бы данные о Вашем коллективе (деятельность, фотоальбом, история, проекты и др.) были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: group@art-dance.kz.
Если Вы преподаватель танцев, и хотите что бы Ваши данные были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: teachers@art-dance.kz.
Республиканский многожанровый конкурс искусств «ALEM STAR 2025»
ПОЛОЖЕНИЕ
РЕСПУБЛИКАНСКОГО МНОГОЖАНРОВОГО КОНКУРСА ИСКУССТВ
«ALEM STAR 2025»
1. ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 23 февраля 2025 года МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. Алматы, театр Алатау НАЧАЛО: 09:00 СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК:
* До 16 февраля
* Обязательное заполнение заявки-анкеты (приложение 1)
* Оплата осуществляется до 16.02.2025 включительно.
* Заявки принимаются на e-mail: alem.stars@mail.ru ВНИМАНИЕ!!! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. ПРИЕМ ЗАЯВОК МОЖЕТ БЫТЬ ПРИОСТАНОВЛЕН РАНЕЕ, ПО ФАКТУ ИСЧЕРПАНИЯ СВОБОДНЫХ КОНКУРСНЫХ МЕСТ. ПРОСЬБА ПОДАВАТЬ ЗАЯВКУ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО.
2. Цель конкурса:
- Выявление и всесторонняя поддержка наиболее перспективных детей и молодежи;
- Раскрытие творческого потенциала детей в многожанровом самодеятельном творчестве;
- Продвижение талантов не только на территории Казахстана, но и за рубежом;
- Обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами;
- Повышение и развитие идейно-художественного уровня у детей и стимулирование творческих способностей;
- Повышение профессионального мастерства руководителей коллективов и педагогов;
- Вовлечение молодого поколения в решение вопросов социально - культурного развития страны через творчество;
- Привлечение внимания со стороны государственных, международных и коммерческих организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей;
- Создание условий для практической реализации собственных творческих проектов талантливых детей в Казахстане;
3. Условия и порядок проведения конкурса: В конкурсе могут участвовать творческие коллективы, квартеты, трио, дуэты и соло в возрасте от 3 до 25 лет.
4. Возрастные категории:
- Дошкольная группа - 3-6 лет
- Младшая группа - 7-9 лет
- Средняя группа - 10-13 лет
- Старшая группа - 14-16 лет
- Молодежная группа - 17-25 лет
5. Конкурсные номинации:
Вокал
- Соло
- Дуэт
- Трио
- Группы
- Хор (от 11 чел.)
(академический, народный, эстрадный, джазовый исполняется 1 номер до 4 минут) Хореография
- Соло
- Группы
(любых жанров, стилистики и направлений - исполняется 1 номер до 4 минут) Инструментальное искусство
- Соло
- Дует
- Трио
- Квартет
- Ансамбль
6. Продолжительность исполняемой программы:
- Для всех номинации - не более 4 минут; *Если программа выступления превышает заданное время исполнения, жюри имеет право снять участника с конкурса.
Критерии оценок (по всем жанрам)
- Чистота интонации и музыкальный строй,
- Сложность репертуара,
- Музыкальность,
- Артистичность,
- Красота тембра и сила голоса
- Владение сценическим пространством
- Композиционное построение номера.
- Постановка программы, подбор музыкального материала.
- Техника исполнения.
- Синхронность для групп.
- Артистизм (раскрытие художественного образа).
- Общее впечатление.
Общие требования:
Замена репертуара за 5 дней до начала проведения конкурса запрещена.
Оргкомитет имеет право закрыть прием заявок в любой номинации раньше установленного срока, если количество заявок в номинации превысило технические возможности конкурса.
Участники имеют право участвовать в нескольких номинациях при предоставлении в Оргкомитет отдельной заявки на каждую номинацию.
В случае несоответствия конкурсных номеров заявленной номинации, Жюри вправе снять баллы с участников.
Организационный взнос за одну номинацию:
ВОКАЛ:
- Соло - 20.000 тг.
- Дуэт - 30.000 тг.
- Трио, квартет - 10.000 тг. (с каждого участника)
- Ансамбль - 6.500 тг. (с каждого участника) ХОРЕОГРАФИЯ:
- Соло - 15.000 тг.
- Дуэт - 30.000 тг.
- Трио, квартет - 10.000 тг. (с каждого участника)
- Группа от 4-х до 11 человек 6.500 тг. (за одного человека в одном танце).
- Группа от 12 человек и выше 6.000 тг.
- Последующие танцы повторяющимся детям по 5.500 тг. ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСКУССТВО:
- Соло - 20.000 тг.
- Дуэт - 30.000 тг.
- Трио - 10.000 тг. (с каждого участника)
- Ансамбль от 4-х до 11 человек 6.500 тг.
- Ансамбль от 12 человек и выше 6.000 тг.
- Последующие номера повторяющимся детям по 5.500 тг.
РЕШЕНИЯ ЖЮРИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ, ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ!!! УЧАСТНИКИ, КОТОРЫЕ ПОДАДУТ ЗАЯВКИ, НО НЕ УСПЕЮТ СВОЕВРЕМЕННО ВНЕСТИ ВЗНОС, ЛИШАЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.
7. Условия участия и выступления:
Заявки и весь музыкальный материал, принимаются на эл. адрес: alem.stars@mail.ru ТОЛЬКО до 16 февраля 2025 года включительно (после приём заявок ЗАКРЫТ!!!) - заявки принимаются в электронном виде согласно форме (см. Приложение № 1) - заявка заполняется на каждого участника и коллектив отдельно.
- Музыкальный материал, представляемых на конкурс произведений должен быть ТОЛЬКО в формате МР3.
- Заявки без музыкального материала не регистрируются, треки не должны превышать регламента (до 3,5 минут)!
- Конкурсные произведения исполняют только под «минусовую» фонограмму.
- Запрещено выступать под «плюсовую» фонограмму.
- Программа выступления участников будет сформирована после окончания приёма заявок на конкурс и будет отправлена для каждого руководителя индивидуально на What’s App (обязательно указать номер What’s App в заявке) за 1 день до конкурса. - в конкурсный день необходимо иметь с собой весь музыкальный материал для выступления на флэш-носителе в формате MP3.
В конкурсе могут принять участие:
- Учащиеся детских школ искусств, детских музыкальных, танцевальных школ, культурно
- Досуговых учреждений, учреждений дополнительного образования и т.п.;
- Учащиеся средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений;
- Студенты колледжей, ВУЗов;
- Костюмы по тематике выбранного направления;
- Проба сцены только в день конкурса до начала.
- Разрешается использование тематических аксессуаров и предметов, кроме открытого огня
- Организатор Конкурса оставляет за собой право на использования фото, видео материалов, полученных в ходе конкурса в рекламных целях.
- Организатор оставляет за собой право поменять место проведения, в случае технических сбоев и обстоятельств.
- Участники несут полную ответственность за своё здоровье.
- В случае неявки участника на конкурс денежные средства не возвращаются.
- Организаторы, не несут ответственность, за авторские постановки, на которые имеются лицензии и т.п. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! ЗА ПОТЕРЮ ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ НА КОНКУРСЕ, ОРГАНИЗАТОРЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСУТ!
Все изменения и дополнения в заявках возможны ТОЛЬКО до конца срока приема заявок, принимаются строго в письменном виде, направляются на электронную почту (см. выше). По окончанию срока приема заявок изменения и дополнения в заявках не принимаются!!!
8. Жюри.
Состав жюри формируется и утверждается Оргкомитетом конкурса. Жюри конкурса формируется за 5-6 дней до конкурса из известных деятелей искусств: хореографов- постановщиков, вокалистов, музыкантов- педагогов. Участники оцениваются в каждой номинации, в каждой возрастной категории. Жюри оценивает выступление путем закрытого голосования. Работа жюри:
Выступления конкурсантов оценивают высококвалифицированное жюри. Участники оцениваются в каждой номинации, в каждой возрастной категории. Жюри оценивает выступление путем закрытого голосования.
Жюри может разделить звание лауреата между несколькими участниками.
Решения жюри обжалованию не подлежат. Оргкомитет не несет ответственности за решение жюри и присуждение мест участникам. РЕШЕНИЕ ЖЮРИ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ И ОБЖАЛОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
9. Награждение:
- В номинации «БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ» могут участвовать руководители, у которых свыше 100 участников.
- Руководителям вручаются благодарственные письма от организаторов фестиваля. А также Главной наградой будет специальный кубок для «БОЛЬШОЙ СЕМЬИ». Награждение.
- Церемония награждения проводится в день проведения конкурса.
- За 1 место вручаются - Кубок, именная грамота и медаль каждому участнику, руководителю и центру благодарственное письмо.
- За 2 место вручаются - Кубок, именная грамота и медаль каждому участнику, руководителю и центру благодарственное письмо.
- За 3 место вручаются - Кубок, именная грамота и медаль каждому участнику, руководителю и центру благодарственное письмо.
- За Гран-при вручается - Кубок Гран-при, именная грамота и медаль каждому участнику, руководителю и центру благодарственное письмо.
- РУКОВОДИТЕЛЮ ВРУЧАЕТСЯ ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ ЗА ЛУЧШИЕ НОМЕРА В КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ С РЕШЕНИЕМ ЖЮРИ. Вход для зрителей платный, стоимость входного билета для взрослых и детей - 2000 тг.
ВНИМАНИЕ!!! В СЛУЧАЕ НЕЯВКИ УЧАСТНИКА ЛИБО ОПОЗДАНИЯ ПО ВРЕМЕНИ НА СВОЙ НОМЕР ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
10. Обязательные условия
- Руководители коллективов должны ознакомить данным положением участников конкурса.
- Руководители коллективов несут полную ответственность за поведения членов группы во время фестиваля.
- Руководитель или участник несет полную ответственность за исполнение авторских произведений.
- Во время проведения фестиваля участники должны вести себя дружелюбно и внимательно по отношению к другим людям, уважать окружающих и их имущество. - Запрещается любое негативное и агрессивное поведение со стороны участников, гостей, руководителей: ругаться, кричать, хамить другим участникам, Оргкомитету, Жюри, координаторам конкурса.
- Запрещается поведение негативно влияющие на имидж фестиваля.
- При нарушении вышеизложенных пунктов, нарушитель дисквалифицируется без возврата средств, оплаченных за фестиваль.
- Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в данное Положение.
С уважением администрация ALEM STAR
РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ
Для оплаты вам будет отправлена ссылка на оплату на вами указанный номер в положении №1
По всем вопросам можете обратиться по номеру:
+7 (707) 542 48 17, +7 (778) 401 79 55
эл. адрес: alem.stars@mail.ru
instagram: @alem.star