ПОЛОЖЕНИЕ
IX-го международного фестиваля искусств "TURAN-IAF"
Даты проведения: 02 мая - 07 мая 2025 года
Страна: Турция
Город: Анталия
Конкурсный день 3 мая - в Культурном центре им. Ататюрка
Гала-концерт и награждение - 4 мая в амфитеатре Парка культуры им.Ататюрка
Учредители и организаторы:
Мэрия города Анталия
Генеральное консульство Республики Казахстан в Анталья
Международное фестивальное движение "IAF" (Казахстан-Турция)
Состав жюри:
Известные деятели культуры, педагоги из Казахстана, России, Турции, Грузии, Болгарии.
Информационная поддержка: ART-DANCE.KZ, ANTALYA.BEL.TR, DANCERUSSIA.RU
1. Жанры и условия участия в конкурсной программе
Хореография: (ансамбли, малые формы, соло-исполнители) представляют
все виды хореографического искусства: народно-сценический танец, классический танец, народно-стилизованный танец, бальный танец, спортивный танец, современная хореография, эстрадная хореография и т.д.)
Представляется на конкурс: 1 номер
Длительность: до 4 минут
Вокал: (хор, вокальные группы, солисты): академический, народный, эстрадный, джазовый и т.д.)
Представляется на конкурс: 1 номер
Длительность: до 4 минут
Особые примечания: использование бэк-вокала допустимо, если он не идёт в унисон и не перекрывает динамически основную партию.
Инструментальный жанр: (оркестры, ансамбли, соло) (Фольклорные, струнные, духовые, ударные, клавишные)
Представляется на конкурс: 1 номер
Длительность: до 4 минут
Театры (драматические, кукольные, театры мод), художественное слово
Представляется на конкурс: 1 номер
Длительность до 12 минут
Возрастные категории: 3-6 лет, 7-9 лет; 10-13 лет; 14-16 лет; 17-20 лет; 21 год - 24 года; 25 лет и старше.
2. Регистрация участников
- Участники подают заявку (форма №1) и список коллектива (форма № 2) установленного образца в Оргкомитет фестиваля до 15 февраля 2025 года.
- Заявка заполняется печатными буквами, должна содержать информацию с точным указанием номинации, в которой представляется коллектив
- Участие в фестивале подтверждается приглашением, высылаемым организатором на основании поступивших заявок, списков участников, финансовых документов, подтверждающих оплату.
3. Организационные требования
- Организации, физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживание, и питание на весь период фестиваля;
- Все участники поездки должны быть застрахованы на время их проезда и пребывания за рубежом;
- Детские творческие коллективы должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность детей;
- Возраст участников 3-99 лет;
- Дата прибытия в Анталья - 02 мая 2025 г., и отправка из Антальи - 7 мая, 2025 г.;
- Организаторы не несут ответственности за любой ущерб, который, может произойти с участниками или их имуществом. Ответственность за жизнь и здоровье участников несут руководители коллективов.
4. Награждение
- Решением международного жюри в каждой номинации и возрастной категории определяются обладатели Гран-При, Лауреаты трех степеней, дипломанты фестиваля, специальные именные призы. Всем коллективам - участникам фестиваля-конкурса будут вручаться призы и дипломы от учредителей фестиваля, организаторов и спонсоров фестиваля. Среди обладателей Гран-При определяется абсолютный победитель фестиваля.
- Награждаются руководители творческих коллективов и авторы лучших творческих работ и постановок. Присуждаются специальные призы и награды.
- При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места - эти места не присуждаются. Допускается дублирование призовых мест (два первых места, вторых, и т.д.) по результатам конкурса.
- Жюри и оргкомитет не имеет права разглашать результаты конкурса до официального объявления, решение жюри является окончательным и изменению не подлежит
- Жюри не учитывает материальные возможности, социальные принадлежности, национальности и местонахождения конкурсантов - только творчество на абсолютно равных условиях, согласно настоящему положению.
- Все протоколы направляются в Оргкомитет фестиваля
- Руководители коллективов могут получить копию итогового оценочного протокола в Оргкомитете конкурса, после Награждения.
5. Финансовые условия
Участникам фестиваля предоставляется возможность выбрать удобный для них вариант размещения:
5.1. Пакетное предложение:
Организаторы фестиваля предлагают участникам базовый отель фестиваля «Megasaray West Beach 5*», по системе «все включено». Отель находится на первой береговой линии, в районе Коньяалты. Стоимость - 390 евро с человека.
50% от суммы (195 евро) оплачивается - до 15 февраля 2025 года.
Остальная сумма (195 евро) оплачивается до 1 апреля 2025 года.
Пакет включает в себя:
- Проживание на весь период фестиваля;
- Питание;
- Трансфер аэропорт-отель-аэропорт, проезд до концертной площадки и обратно.
Предложение для Казахстанских коллективов:
Отели: «Megasaray West Beach 5*»,«Sealife Familу Resort Hotel 5*» , «Porto Bello Hotel Resort & Spa 5*». Все отели расположены в районе Коньяалты, питание по системе «ультра все включено». вылет из городов Алматы, Астана, Караганда, Актау, Атырау 1-7 мая, 6 ночей. Стоимость вместе с авиаперелетом - 970 евро;
Отель: «Perre La Mor Hotel Resort & Spa 5*» в районе Гейнюк, питание по системе «ультра все включено». вылет из городов Алматы, Астана, Караганда, Актау, Атырау 1-7 мая, 6 ночей. Стоимость вместе с авиаперелетом - 855 евро;
- Проживание на весь период фестиваля;
- Питание;
- Трансфер аэропорт-отель-аэропорт, проезд до концертной площадки и обратно.
Цены действительны только до 15 февраля 2025 года.
КОЛЛЕКТИВЫ И СОЛИСТЫ ДРУГИХ СТРАН МОГУТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ТУР!!!
5.2. Самостоятельное бронирование:
- Участники могут самостоятельно забронировать тур или проживание через любое туристическое агентство или платформу;
- В случае самостоятельного бронирования участник оплачивает только регистрационный взнос за участие в конкурсе;
6. Регистрационный взнос за участие:
6.1. Размер регистрационного взноса за участника:
- соло - 50 евро;
- малые формы до 5 человек - 30 евро с участника;
- группы и ансамбли - 20 евро с участника;
6.2. Регистрационный взнос включает:
- Участие в конкурсной программе.
- Использование профессионально оборудованных площадок (сценическое и техническое обеспечение).
- Участие в мастер-классах и тематических мероприятиях.
- Организационную поддержку.
- В случае участия в других номинациях, предоставляют отдельную анкету на каждую номинацию. Участие в дополнительной номинации для отдельных исполнителей - 30 EUR, для коллективов - 15 EUR с участника.
7. Условия оплаты
7.1. Регистрационный взнос за участие оплачивается до 1 апреля согласно поданным заявкам.
7.2. Участники обязаны предоставить подтверждение оплаты не позднее, чем за 1 месяц до начала фестиваля.
8. Дополнительные условия
8.1. Организаторы оставляют за собой право рекомендовать список отелей для самостоятельного бронирования.
8.2. В случае отказа от участия фестивале регистрационный взнос не возвращается.
Списки участников и заявка на участие, фонограммы выступлении должны быть направлены на электронную почту в Оргкомитета
(e-mail: shashu-found@mail.ru) до 15 февраля 2025 г.
Контакты:
Организатор:
Тауыржан Рахатович Рахат - руководитель международного фестивального движения «IAF», директор фестиваля
Телефон: +7 701 723 57 76
e-mail: shashu-found@mail.ru
instagram: @festival_iaf