V Международный конкурс-фестиваль “Dubai Music Festival”
23 - 28 марта 2022 г.
Объединенные Арабские Эмираты, Дубай.
“Dubai Music Festival” - Международный конкурс-фестиваль, который будет проходить в самом ярком и незабываемом мегаполисе Ближнего востока - Дубае. Творческие коллективы и отдельные исполнители из разных стран смогут продемонстрировать свой талант в определенном виде искусства перед профессиональным международным жюри. У участников конкурс-фестиваля будет прекрасная возможность познакомиться и завести новых друзей, обменяться культурным и творческим опытом.
Помимо конкурса участники смогут посетить Всемирную Выставку “EXPO 2020”, которая пройдет в Дубае с 1 октября 2021 года. Это беспрецедентное мировое шоу, которое объединяет культуры народов в единую цивилизацию «Человечества».
Ежедневно семь дней в неделю здесь будут проходить до 15 развлекательных программ, работать до 200 ресторанов и звучать до 60 концертов. В 136 павильонах стран-участниц вы увидите мировые новинки науки и культуры.
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ
1. Организация открытого пространства для развития культурных международных контактов в области музыкального творчества;
2. Развитие, поддержка и популяризация искусства своей страны в Объединенных Арабских Эмиратах;
3. Воспитание художественного и эстетического вкуса, соответствие международному стандарту творческих достижений в области искусства;
4. Повышение профессионального мастерства и квалификации руководителей творческих коллективов;
5. Укрепление разносторонних творческих, культурных и дружественных связей между участниками из разных стран.
2. ЖЮРИ КОНКУРСА - ФЕСТИВАЛЯ
- Выступления конкурсантов оценивают профессионалы: профессора, педагоги ведущих ВУЗов и творческих школ России, Индии, Объединенных Арабских Эмиратов;
- Жюри формируется и утверждается оргкомитетом конкурса-фестиваля.
- Жюри оценивает выступление путем закрытого голосования;
- Жюри вправе разделить звание лауреата между несколькими участниками;
- Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат;
- Оргкомитет не несет ответственности за решение жюри и присуждение мест участникам.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА - ФЕСТИВАЛЯ
- Самодеятельные коллективы, ансамбли, солисты;
- Ансамбли, солисты детских школ искусств, детских музыкальных школ, хореографических школ, вокальных студий;
- Ансамбли, солисты средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений;
- Ансамбли, солисты культурно - досуговых учреждений.
К участию в конкурсе допускаются профессиональные коллективы, выступления которых, оцениваются по отдельной системе.
4. ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
1 возрастная категория: 5 - 8 лет
2 возрастная категория: 9 - 12 лет
3 возрастная категория: 13 - 17 лет
4 возрастная категория: 18+
Смешанная группа (коллективы, в которых участники основной возрастной категории составляют менее, чем 80% от общего числа).
5. КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ФОРМЫ УЧАСТИЯ
Группа A Вокальное искусство (солисты, малые формы, ансамбли, хоры, вокально-инструментальные ансамбли):
1. Эстрадный вокал
2. Народный вокал
3. Академический вокал
4. Джазовый вокал
5. Вокально-инструментальные ансамбли
6. Рок и рэп
Группа В Инструментальное искусство (солисты, малые формы, ансамбли, оркестры):
1. Струнные и щипковые инструменты
2. Духовые инструменты
3. Народные инструменты
Группа С Хореографическое искусство (солисты, малые формы, ансамбли):
1. Классический танец
2. Народный танец
3. Стилизованный танец
4. Эстрадный танец
Группа D Театральное искусство (малые, средние и большие составы)
1. Театры танца
2. Театры моды (театры костюма)
Участник может заявить неограниченное количество номеров и принять участие в нескольких номинациях
6. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Солисты, дуэты и трио представляют 1 конкурсный номер. Хронометраж не должен превышать 4 минут.
2. Ансамбли представляют 1 конкурсный номер. Продолжительность одного номера не должно превышать 4 минут.
3. Участники в номинации театральное искусство представляют 1 конкурсную программу общей продолжительностью 10 минут.
4. Минусовые фонограммы должны быть записаны на флеш-носителе. Треки должны быть подписаны (имя, фамилия либо название коллектива, название композиции, хронометраж). При себе необходимо иметь дубликат фонограмм на флеш-карте.
5. Вокалистам запрещается выступление под фонограмму плюс. Не допускается DOUBLE-вокал (голосовое дублирование основной партии) для солистов;
6. Рекомендуется обратить внимание на содержание музыкального сопровождения - оно должно соответствовать возрасту участников, иметь адекватную нравственную окраску.
7. Выступления должны соответствовать общепринятым нормам сценической культуры и страны проведения фестиваля ОАЭ. Выступление в открытых костюмах запрещено!
7. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Замена репертуара за 5 дней до начала проведения конкурса запрещена.
2. Оргкомитет имеет право закрыть прием заявок в любой номинации раньше установленного срока, если количество заявок в номинации превысило технические возможности конкурса.
3. Участники имеют право участвовать в нескольких номинациях при предоставлении в Оргкомитет отдельной заявки на каждую номинацию.
4. В случае несоответствия конкурсных номеров заявленной номинации и при превышении установленного временного лимита члены Жюри вправе остановить выступление и снять баллы с участников.
5. Дата и время выступлений, а также концертные площадки утверждаются оргкомитетом и не подлежит пересмотру для отдельных участников.
6. Конкурс-фестиваль может проводиться на открытых и закрытых площадках, предоставляемых для проведения конкурса.
7. Сценические площадки фестиваля не предполагают наличие концертного рояля и других стационарных музыкальных инструментов.
8. В случае обстоятельств, не зависящих от Оргкомитета, возможна замена концертной площадки.
9. Не допускается небрежное отношение к предоставленному оборудованию. В случае порчи оборудования кем-либо из участников конкурса, материальная ответственность за возмещение ущерба возлагается на участника.
10. Не допускаются оскорбления в адрес Оргкомитета, членов жюри или участников конкурса, а также ненормативная лексика и вызывающее поведение. В этом случае участник дисквалифицируется с конкурса.
11. Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фотографии коллективов на своем сайте и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.
12. В случае, недобора участников на конкурс, возможна отмена мероприятия.
13. Организаторы конкурса оставляют за собой право поменять или сдвинуть время и программу конкурсного дня в зависимости от финального количество участников
и заявленных номеров. Руководители коллективов и участники будут оповещены в случае любых изменений в программе.
14. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящее Положение.
В случае нарушения условий конкурса оргкомитет оставляет за собой право дисквалифицировать участника без возмещения конкурсного взноса.
Для участия в Конкурсе-Фестивале необходимо выслать на электронный адрес zgroupkz@gmail.com подписанную заявку с подписанной фонограммой не позднее 1 марта 2022 г. Оплата производится до 1 марта 2022 г.
8. НАГРАЖДЕНИЕ
Звание ГРАН-ПРИ наивысшая награда Конкурса. Присуждается по решению жюри.
В каждом номинации, в каждой возрастной группе присуждаются звания и дипломы:
«Лауреат» 1-й, 2-й, 3-й премии
«Дипломант» 1-й, 2-й, 3-й премии
«Лауреаты», «Дипломанты», награждаются дипломами и грамотами.
Коллективы награждаются кубками. Малые формы и солисты награждаются медалями.
Руководителям и концертмейстерам вручаются благодарственные письма от организаторов конкурса.
ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ: 23 - 28 марта 2022 года
1 день |
2 день |
Прибытие в Дубай.
Размещение в отеле после 14.00.
Регистрация участников фестиваля, для руководителей коллективов - встреча с организаторами фестиваля в холле отеля (презентация экскурсионных программ). |
Завтрак.
Обзорная экскурсия по Дубаю за доп. плату*:
Дубай - это современный город, с многочисленными небоскребами и высокоразвитой инфраструктурой, сочетающий историческое наследие с современным стилем жизни. Архитектура современных зданий впечатляет уникальной технологией градостроительства.
В ходе экскурсии вы увидите улицу Шейха Зайеда, сделаете фотографии у гостиницы «Бурдж Аль Араб» (Отель-Парус), увидите «восьмое чудо света» - искусственный остров «Пальма», остановитесь у отеля «Atlantis», чтобы полюбоваться архитектурой этого шедевра. И конечно вас покорит величием самое высокое здание в мире «Burj Khalifa», у подножия которой сможете увидеть завораживающее шоу фонтанов. |
3 день |
4 день |
Завтрак.
Конкурсный день.
Трансфер на фестиваль.
Открытие Конкурс - фестиваля.
Конкурсные выступления.
Торжественное Награждение. Вручение Грамот, Дипломов и Кубков участникам. |
Завтрак.
Поездка на Всемирную выставку “EXPO 2020” за дополнительную плату*.
Вы сможете зайти в разные павильоны, посетить яркие шоу и познакомиться с кухней и культурой разных стран мира.
Подробную информацию можете посмотреть на www.expo2020dubai.com |
5 день |
6 день |
Завтрак.
Свободное время.
Отдых на море.
Экскурсии за доп. плату*:
Поездка в Абу Даби.
Вас ждет невероятное путешествие в столицу Эмиратов, где вы сможете увидеть самую красивую Мечеть шейха Зейда. Великолепие мечети нельзя описать словами. Первое, что притягивает взгляд - четыре ослепительно белых минарета и около полусотни куполов из белого мрамора. Оказавшись внутри, вы увидите самый большой в мире ковер. Его площадь составляет 5600 м², а вес - 47 тонн.
Также в Абу-Даби открылся музей Лувр. Под ажурным куполом на острове Саадият расположился музей нового типа и традиционного содержания. Внутри посетителей ожидает счастье. Сквозь кружевной купол струится свет, преображая площадь, окружённую морем. |
Завтрак.
Check out отеля
Трансфер в аэропорт |
9.ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
Фестивальный пакет № 1
Стоимость поездки без авиаперелета
При трехместном проживании - на базе завтраков 450 $/чел.
В стоимость входит:
- Проживание в городском комфортабельном отеле 3*, 4* (6 дней/5 ночей);
- Питание согласно выбранной концепции;
- Трансфер аэропорт-отель-аэропорт (для групп от 15 чел. Для групп до 15 чел. трансфер рассчитывается индивидуально);
- Трансфер до места проведения конкурса.
Дополнительно оплачивается:
- Конкурсный взнос;
- Авиаперелет;
- Медицинская страховка;
- Экскурсии;
- Питание - $ 20 за каждый обед или ужин в ресторане отеля;
Руководителям групп от 15 человек проживание и трансферы предоставляются БЕСПЛАТНО!
Возможен индивидуальный расчет тура для группы вместе с авиаперелетом.
Конкурсный взнос:
Выступление в одной номинации оплачивается из расчета:
100 $ - солист, дуэт
50 $ - участник коллектива.
Конкурсный взнос при самостоятельном проживании:
150 $ - солист, дуэт
100 $ - участник коллектива.
В стоимость конкурсного взноса входит: аренда сцены, работа звукорежиссёра, печатная продукция, гонорар жюри, ведущего и др.
Вход на конкурс для родителей, сопровождающих - 30$
Дополнительная информация.
РУКОВОДИТЕЛИ КОЛЛЕКТИВОВ И ДЕЛЕГАЦИЙ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ!
Для информации: Приобретать авиабилет следует только после отправки заявки на участие и согласования с оргкомитетом. Обязательное наличие заграничного паспорта на ребенка.
Расчётное время в гостиницах - заезд после 14.00, выезд до 12.00 ч.
* Конкурсный взнос и стоимость за туристический пакет не возвращается, в случае неявки участника на конкурс по причине, не зависящей от организаторов.
* Все организационные вопросы по пребыванию группы решаются непосредственно с руководителем группы.
* Родителям запрещено вмешиваться в творческий и организационный процесс конкурса и вносить какие-либо коррективы в Программу.
* Стоимость поездки может изменяться ближе к дате вылета.
* Трехместное проживание рассчитывается как один взрослый и двое детей, либо двое взрослых и один ребенок.
* Отправляя заявку на конкурс, вы соглашаетесь с условиями конкурса.
C уважением, Международный оргкомитет “Z-Group” г. Нур-Султан
Email: zgroupkz@gmail.com
Web: www.zgroupfest.com
Instagram: @zgroupfest
+7 (777) 770 9303
+7 (776) 711 7741 (WhatsApp)