IV Международный конкурс-фестиваль “Dubai Grand Festival”
10-14 апреля 2025 года
Объединенные Арабские Эмираты, Дубай.
Даты: 10-14 апреля 2025 года.
Организатор: Международное фестивальное движение «Astana Stars» (г. Астана, Казахстан).
ЖЮРИ КОНКУРСА - ФЕСТИВАЛЯ
- Выступления конкурсантов оценивают международное жюри: профессионалы, профессора, педагоги ведущих ВУЗов и творческих школ;
- Жюри формируется и утверждается оргкомитетом конкурса-фестиваля;
- Жюри вправе разделить звание лауреата между несколькими участниками;
- Решения жюри окончательны и пересмотру не подлежат;
- Оргкомитет не несет ответственности за решение жюри и присуждение мест участникам.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ:
- Создание благоприятной психологической атмосферы - атмосферы радости, комфорта, дружбы,
- пропаганды здорового образа жизни;
- укрепление разносторонних творческих, культурных и дружественных связей между детьми из разных стран;
- повышение профессионального мастерства руководителей творческих коллективов;
- поддержка талантливой молодежи в реализации их творческого потенциала.
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА - ФЕСТИВАЛЯ
- Ансамбли, солисты культурно - досуговых учреждений;
- Образцовые, народные коллективы;
- Ансамбли, солисты детских школ искусств, детских музыкальных школ, хореографических школ, вокальных студий;
- Ансамбли, солисты средних общеобразовательных школ и иных учебных заведений;
- Самодеятельные коллективы, ансамбли, солисты.
К участию в конкурсе допускаются профессиональные коллективы, выступления которых, оцениваются по отдельной системе.
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
1 возрастная категория: до 5 лет
2 возрастная категория: 6 - 7 лет
3 возрастная категория: 8 - 10 лет
4 возрастная категория: старше 11 - 14 лет
5 возрастная категория: старше 15 - 18 лет
6 возрастная категория: старше 19 - 25 лет
7 возрастная категория: старше 25 лет.
Профессионал (в этой номинации выступают участники, имеющие среднее или высшее профессиональное образование)
Смешанная группа (коллективы, в которых участники основной возрастной категории составляют менее, чем 80% от общего числа).
КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ФОРМЫ УЧАСТИЯ
В конкурсе могут принять участие солисты, дуэты, трио, малые формы и творческие коллективы.
1. Конкурс состоится по следующим номинациям:
- Группа A Вокальное искусство
(солисты, малые формы, ансамбли, хоры, учитель-ученик):
1. эстрадный вокал
2. народный вокал
3. академический вокал
4. джазовый вокал.
5. вокально-инструментальные ансамбли.
- Группа B Хореографическое искусство (солисты, малые формы, ансамбли, учитель-ученик):
1. народные танцы
2. народная стилизация
3. классическая хореография
4. современный эстрадный танец
5. street dance
6. спортивный танец
7. бальная хореография и др. хореография
- Группа C Инструментальное искусство (солисты, малые формы, ансамбли, учитель-ученик):
1. Фортепиано
2. Струнные и щипковые инструменты
3. Духовые инструменты
4. Ударные инструменты
5. Народные инструменты
6. Оркестры и ансамбли
- Группа D Оригинальное искусство (солисты, малые формы, ансамбли, учитель-ученик):
1. Жанр - театры мод
2. Жанр - театры танца
3. Жанр - Мюзикл
4. Театральное искусство
5. Художественное слово
2. Технические требования
1. Каждый коллектив должен предоставить 1 конкурсную композицию продолжительностью 2-5 минут;
2. Солисты и малые формы предоставляют по 1 номеру. Продолжительность до 4 минут.
3.Минусовые фонограммы должны быть записаны на флеш-носителе. Треки должны быть подписаны. При себе необходимо иметь дубликат фонограмм на флеш-карте. Иные носители не допускаются. Заявки без фонограмм не регистрируются.
3. Выступления должны соответствовать общепринятым нормам сценической культуры и страны проведения фестиваля ОАЭ. Выступление в открытых костюмах запрещено!
Заявки с фонограммами необходимо отправить до 1 апреля 2025 года!
Отправить заполненную заявку согласно форме на почту
astana.stars@gmail.com
Отправить минусовые фонограммы в формате МР3 на почту (треки должны быть подписаны как в заявке). При себе необходимо иметь дубликат фонограмм на флеш-носителе.
3. Возрастные категории участников:
1 возрастная категория (малыши) - до 5 лет включительно
2 возрастная категория (дошкольная) - до 7 лет включительно
3 возрастная категория (младшая) - до 10 лет включительно
4 возрастная категория (средняя) - 11 до 14 лет включительно
5 возрастная категория (старшая) - 15 до 18 лет включительно
6 возрастная категория (взрослая) - от 19 и старше
7 возрастная категория - смешанная
4. Критерии оценок (по всем жанрам)
- степень владения инструментом,
- чистота интонации и музыкальный строй,
- сложность репертуара,
- музыкальность,
- артистичность,
- красота тембра и сила голоса,
- соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя.
- владение сценическим пространством,
- композиционное построение номера.
5. Общие требования:
1. Замена репертуара за 7 дней до начала проведения конкурса запрещена.
2. Оргкомитет имеет право закрыть прием заявок в любой номинации раньше установленного срока, если количество заявок в номинации превысило технические возможности конкурса.
3. Участники имеют право участвовать в нескольких номинациях при предоставлении в Оргкомитет отдельной заявки на каждую номинацию.
4. В случае несоответствия конкурсных номеров заявленной номинации и при превышении установленного временного лимита члены Жюри вправе остановить выступление и снять баллы с участников.
5. В случае обстоятельств, не зависящих от Оргкомитета, возможна замена концертной площадки.
6. Не допускается небрежное отношение к предоставленному оборудованию. В случае порчи оборудования кем-либо из участников конкурса, материальная ответственность за возмещение ущерба возлагается на участника.
7. Не допускаются оскорбления в адрес Оргкомитета, членов жюри или участников конкурса, а также ненормативная лексика и вызывающее поведение.
8. Не допускаются плюсовые фонограммы у вокалистов.
9. В случае, недобора участников на конкурс, возможна отмена мероприятия.
10. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящее положение.
11. В случае форс-мажорных обстоятельств, не зависящих от организаторов, конкурс может быть перенесен.
В случае нарушения условий конкурса оргкомитет оставляет за собой право дисквалифицировать участника без возмещения конкурсного взноса.
6. НАГРАЖДЕНИЕ
В каждом номинации, в каждой возрастной группе по решению жюри присуждаются звания:
ГРАН-ПРИ
«Лауреат» 1-й, 2-й, 3-й степени
«Дипломант»
Участники награждаются:
Солисты, дуэты, трио - Диплом, медаль.
Малые формы (до 5 человек) - Диплом, именные грамоты, медали каждому участнику.
Коллективы (от 6 человек) - Диплом на коллектив, кубок на коллектив, именные
грамоты, медаль каждому участнику.
Руководителям и концертмейстерам вручаются благодарственные письма от организаторов конкурса.
ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ
1 день |
Прибытие в Дубай.
Размещение в отеле в 14.00.
Регистрация участников фестиваля, для руководителей коллективов - встреча с организаторами фестиваля в холле отеля (презентация экскурсионных программ). |
2 день |
Завтрак.
Обзорная экскурсия по Дубаю за доп. плату*. Дубай славится современной архитектурой и инновационными строительными проектами - именно этой теме и посвящена эта экскурсия. Мы посетим красивейший район - Мадинат Джумейра, называемый Дубайской Венецией, сфотографируемся на фоне знаменитого отеля-паруса Бурж Эль Араб, увидим 8-ое Чудо Света - рукотворный пальмовый остров и его главное украшение - отель Атлантис.
Затем мы отправимся в фешенебельный район Дубай Марина. А в завершение программы мы отправимся к самому высокому зданию мира - Бурж Халифа, к его великолепным танцующим фонтанам. |
3 день |
Завтрак.
Конкурсный день.
Трансфер на конкурс.
Открытие Конкурс - фестиваля.
Конкурсные выступления.
Торжественное Награждение. Вручение Грамот, Дипломов и Кубков участникам. |
4 день |
Завтрак.
Свободное время.
Отдых на море.
Экскурсии за доп. плату*:
Экскурсия в Музей будущего.
Музей будущего - это не только новое архитектурное чудо Дубая, но и интереснейшая экспозиция, представляющая собой настоящую машину времени, способную приоткрыть завесу времени и взглянуть на несколько десятилетий вперёд.
Этот уникальный объект представляет собой уникальное сочетание иммерсивного театра, развлекательного центра и фантастической экспозиции проектов, которые должны будут воплотиться в жизнь по замыслу властей эмирата.
Побывав здесь, вы сможете заглянуть в грядущее и проникнуться атмосферой созидания, прогресса и взгляните на привычный нам мир под новым углом.
Аквапарк Atlantis Aquaventure Waterpark. Одно из чудес света - искусственный остров Пальма Джумейра приглашает Вас посетить свои сказочные земли, где при отеле Атлантис открыт уникальный комплекс водных аттракционов - Аквавенчер.
Огромный водный парк занимает территорию в 17 га, пляж протяженностью 700 м, имеет 18 миллионов литров воды и ленивую речку длинной в 2.3 км.
Парк знаменит своими инновационными аквариумами с живыми акулами, скатами, многочисленными рыбами и большим разнообразием горок и площадок для детей.
Просторный парк выполнен в стиле Атлантиды с большим количеством бассейнов, пальмовых рощ и цветущей зелени. |
5 день |
Завтрак.
Check out из отеля
Трансфер в аэропорт |
Возможны изменения в программе.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
Участники конкурса и сопровождающие лица размещаются только в гостиницах забронированными Оргкомитетом!
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ 5 дней (вылеты из Астаны и Алматы)
Отель 4* - от 850 $ США с человека или сопровождающего
Отель 5* - от 950 $ США с человека или сопровождающего
ВХОДИТ:
Авиа перелеты в оба конца
Размещение 2-3 местное в отеле
Завтраки
Медицинское страхование
Встречи-проводы
Трансферы на конкурс
НЕ ВХОДИТ:
Туристический налог 5-6 $ США за номер в сутки (оплачивается в отеле на ресепшене)
Обеды, ужины (12-15 $ США на чел.)
Личные расходы
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ 5 дней
Отель 4* - от 370 $ США с человека или сопровождающего
Отель 5* - от 470 $ США с человека или сопровождающего
ВХОДИТ:
Размещение 2-3 местное в отеле
Завтраки
Трансферы на конкурс
НЕ ВХОДИТ:
Авиа перелеты
Встречи-проводы
Медицинское страхование
Туристический налог 5-6 $ США за номер в сутки (оплачивается в отеле на ресепшене)
Обеды, ужины (12-15 $ США на чел.)
Личные расходы
Конкурсный взнос за одну номинацию:
100 $ - солист
70 $ - участник дуэта или трио
50 $ - участник коллектива
Вход на конкурс для сопровождающих зрителей - 20 $ (кроме руководителя и участников).
В стоимость конкурсного взноса входит:
- Предоставление зала и сцены для выступлений с обслуживающим персоналом;
- Установка звукового и светового оборудования;
- Благодарственные письма для педагогов и руководителей;
- Призы, дипломы, кубки и медали;
- Гонорар жюри, ведущего и др.расходы.
ВНИМАНИЕ! Обязательное наличие заграничного паспорта на ребенка.
Расчётное время в гостиницах - заезд в 14.00, выезд до 12.00 ч.
*Руководители коллективов несут полную ответственность за членов группы во время регистрации в аэропорту, авиа перелёта, в период массовых конкурсных мероприятий, экскурсий и отдыха, а также в период всего пребывания на конкурсе.
*Конкурсный взнос и стоимость за туристический пакет не возвращается, в случае неявки участника на конкурс по причине, не зависящей от организаторов.
*Все организационные вопросы по пребыванию группы решаются непосредственно с руководителем группы.
*Родителям запрещено вмешиваться в творческий и организационный процесс конкурса и вносить какие-либо коррективы в Программу.
*Стоимость поездки может изменяться ближе к дате вылета.
*Отправляя заявку на конкурс, вы соглашаетесь с условиями конкурса.
Международное фестивальное движение «Astana Stars» (г. Астана, Казахстан)
e-mail: astana.stars@gmail.com
Web-site: www.astana-stars.com
Instagram: @astanastars_festivals
+7 778 933 5200
+7 777 941 1009