III Международный многожанровый конкурс детского и юношеского творчества
«ТҮРКІСТАН ЖҰЛДЫЗДАРЫ»
ПОЛОЖЕНИЕ
Дата проведения: 23 марта 2025 г.
Место проведения: г. Туркестан, концертный зал библиотеки «Farab», ул. Амир Тимура 28.
Формат проведения: на сцене с соблюдением санитарных норм.
Начало проведения: в 10:00.
Прием заявок и срок оплаты: до 16.03.2025 г. (включительно).
Организаторы:
- Фестивальное движение «Ғажайып жұлдыздар»;
- ТОО «Hermes Travel Agency».
Информационная поддержка: Танцевальный портал www.art-dance.kz
Сертификаты всем участникам! Медали 1, 2, 3 места всем конкурсантам! Кубки за каждый конкурсный номер! Руководители награждаются благодарственными письмами и памятными подарками!
Цели и задачи конкурса: Популяризация творчества талантливых детей и подростков. Реализация творческого потенциала одаренных детей и руководителей творческих коллективов, педагогов-репетиторов. культурно-просветительская деятельность.
1. Общие положения конкурса.
Номинации:
1) Хореография:
- классический танец (стилизация классического танца);
- народный танец (народно-сценический танец, народно-характерный танец, стилизация народного танца);
- казахский танец (народно-сценический танец, народно-характерный танец, стилизованный казахский танец);
- эстрадный танец;
- эстрадно-спортивный танец:
- детский танец;
- уличный танец;
- театр танца;
- все виды современной хореографии.
2) Вокал (малые формы, соло, группы):
- народное пение;
- эстрадное пение;
- джазовое пение;
- авторская песня;
- академическое пение.
3) Инструментальное искусство (соло, малые формы, ансамбли, оркестры):
- фортепиано;
- струнные и щипковые инструменты;
- духовые инструменты;
- ударные инструменты;
- народные инструменты.
4) Оригинальный жанр (акробатика, гимнастика, жонглирование, пластический этюд, цирковые и спортивные программы).
5) Театры мод.
Возрастные категории:
- 3-4 года;
- 5-6 лет;
- 7-8 лет;
- 9-11 лет;
- 12-13 лет;
- 14-16 лет;
- 17-19 лет;
- 20 лет и старше;
- Смешанные группы.
Допускается отклонение возрастного ценза в большую или меньшую стороны не более 25%.
2. Награждение.
По результатам конкурса, в каждой номинации и возрастной категории, Гран-При и Малый Гран-При присуждаются единогласным решением жюри в каждой номинации. Места в каждой возрастной категории и номинации, каждый участник награждается медалью и сертификатом участника.
Специальные номинации:
- «За сохранение традиций народной хореографии»;
- «Лучшая репетиторская работа»;
- «Лучшая балетмейстерская работа»;
- «За лучший эстрадный танец»;
- «Большая танцевальная семья»;
- «За лучший современный танец»;
- «За лучший детский танец»;
- «За лучший казахский танец».
Руководители награждаются благодарственными письмами и памятными подарками.
3. Жюри.
Выступления участников оценивается профессиональным жюри путем закрытого голосования. В составе жюри опытные специалисты в области искусства, заслуженные деятели культуры Казахстана.
Критерии оценивания: артистизм, техника исполнения, музыкальное оформление, композиция постановки.
Решение Жюри является окончательным, обжалованию и пересмотру не подлежит!
4. Технические требования.
Каждый коллектив представляет 1-2 конкурсных номера, продолжительностью не более 4 мин., соло 2-3 мин. Фонограммы в формате MP3.
5. Финансовые условия конкурса.
Иногородние участники по запросу размещаются в гостиницах Karavan Saray Harbour / Family Hotels 4*, Hampton by Hilton Turkistan 4*, Royal Grand Hotel 4*, Khanaka Hotel 4*, City Hotel 4*, Rich Hotel 3*, Khan Palace Hotel 3* в самом центре г.Туркестан.
Сопровождающие лица принимаются на общих условиях.
На каждые 20 участников коллектива 1 руководитель с бесплатным проживанием, питанием, трансфером, полный пакет.
Стоимость фестивального пакета на человека в отеле за период проведения конкурса:
1) Пакет Rich Hotel 3*, завтрак и ужин, 62900 тенге;
2) Пакет Khan Palace Hotel 3*, завтрак и ужин, 66900 тенге;
3) Пакет City Hotel 4*, завтрак и ужин, 66900 тенге;
4) Пакет Royal Grand Hotel 4*, завтрак и ужин, 66900 тенге;
5) Пакет Khanaka Hotel 4*, завтрак и ужин 68900 тенге;
6) Пакет Hampton by Hilton Turkistan 4*, завтрак, 72900 тенге;
7) Пакет Karavan Saray Harbour / Family Hotels 4*, завтрак, от 74900 тенге.
По запросу размещение в отелях “Ramada by Wyndham Turkistan 5*”, “Rixos Turkistan 5*” и других.
В стоимость пакета входит:
- Организационный взнос за первую номинацию (ансамбль);
- Проживание 3 дня и 2 ночи в 2-3-4 х местных номерах;
- Питание завтрак или завтрак + ужин;
- Трансфер прибытие и убытие (не менее 15 чел), для групп меньше 15 чел трансфер предоставляется с доплатой;
- Трансфер в день конкурса отель - место проведения - отель;
- Экскурсия Мавзолей Ходжа Ахмед Яссауи;
- Входные билеты в музей “Ұлы дала елі”;
- Посещение “Karavan Saray”;
- Входные билеты в летающий театр “Altyn Samuryk”;
- Катание на лодках;
- Ночное шоу на лодках “Кыз Жибек и Толеген”;
- Трансфер + гид на экскурсию;
- Входной билет на конкурс, целый день;
- Дополнительно оплачивается одноместный номер, продление проживания по индивидуальным заявкам, индивидуальный трансфер, экскурсии.
В программе конкурса будут предложены экскурсии, транспорт + гид:
- Мавзолей Арыстанбаб, городище Отрар и город Шымкент, цены по запросу;
*В случае изменения инфляционных издержек стоимость пакета участия и экскурсий может быть скорректирована (о чём будет сообщено предварительно).
Конкурсный взнос за один конкурсный номер:
Численность коллектива |
Стоимость на человека за одну номинацию |
1 номинация |
2 номинация |
3 номинация |
4 номинация |
Соло |
17000 |
13000 |
не участвует |
не участвует |
Дуэт |
9000 |
7000 |
не участвует |
не участвует |
Малая форма |
8000 |
6000 |
не участвует |
не участвует |
Группа 5-9 чел. |
7000 |
6500 |
6000 |
5500 |
Ансамбль 10-19 чел. |
6000 |
5500 |
5000 |
4500 |
От 20-ти чел. ансамбль |
5000 |
4500 |
4000 |
3500 |
Разные группы одного коллектива (в том числе и возрастные) считаются самостоятельными творческими единицами. Скидки за 2 и последующие номинации предоставляются каждой конкретной группе, но не коллективу в целом.
В случае неявки участника на конкурс денежные средства не возвращаются!
В стоимость организационного взноса входит: аренда концертного зала, работа звукорежиссера, сувенирная и печатная продукция, оформление зала, оплата жюри.
6. Общие требования.
1) Подготовку и проведение конкурса осуществляет оргкомитет.
2) Порядок выступления согласно возрастным группам по заранее составленному регламенту. Тайминг конкурсных номеров составляется после завершения приема заявок на конкурс.
3) Организаторы имеют право вносить изменения и дополнения в условия проведения конкурса, возможна замена концертной площадки, не зависящим от организатора обстоятельствам.
4) Оргкомитет имеет право использовать и распространять аудио и видеозаписи, печатную продукцию, произведенные во время конкурса и по его итогам.
5) Замена репертуара за 7 дней до начала конкурса.
6) За некорректное поведение участников, педагогов, родителей, и неуважения к организаторам конкурса и к жюри возможно снятие номера с конкурсной программы без возврата денежных средств.
7) Оргкомитет не несет ответственность за утерю вещей во время проведения конкурса, в случае порчи оборудования кем-либо из участников конкурса возмещение ущерба за счет участника.
8) Организаторы имеют право отказать в приеме заявки на свой конкурс без объяснения причин.
9) В случае недобора участников на конкурс возможна отмена или перенос конкурса на более поздние даты.
10) Руководители коллективов, солистов, также родители конкурсантов несут полную ответственность за здоровье и жизнь участников во время проведения конкурса
11) Участие в конкурсе означает полное принятие правил данного Положения.
7. Порядок подачи заявки:
Для участия в конкурсе до 16 марта 2025 года необходимо связаться по номеру телефона 8 702 8011122 и направить заявку с фонограммой на e-mail: amazing.stars.fest@gmail.com
Заявки без фонограммы не регистрируются!
По вопросам бронирования фестивального пакета до 23 февраля 2025 года необходимо связаться по номеру телефона 8 701 8121222 и направить бронь-заявку со списком гостей на e-mail: hermes.astana@gmail.com
8. Примерный регламент проведения конкурс-фестиваля:
21.03 - 22.03.2025:
1) Заезд конкурсантов, регистрация;
2) Экскурсия Мавзолей Ходжа Ахмет Яссауи, Karavan Saray;
3) Экскурсия Арыстанбаб, городище Отрар, по запросу.
23.03.2025:
1) Конкурсный день.
24.03 - 25.03.2025:
1) Экскурсия Мавзолей Ходжа Ахмет Яссауи, Karavan Saray;
2) Экскурсия Арыстанбаб, городище Отрар, по запросу;
3) Отъезд коллективов.
Дополнительная информация:
Руководители и сопровождающие коллективов и делегации несут полную ответственность за жизнь и здоровье детей во время поездки и в конкурсные дни!!!
*Для физических лиц оплата по удаленному счету на оплату
*Для организаций счет на оплату по запросу
Контакты организаторов:
Директор фестивального движения Акылова Карлыгаш - 8 702 8011122
Менеджер по заявкам и пакетам приема Темирке Рустам - 8 701 8121222
instagram: @amazingstarsfest
e-mail: amazing.stars.fest@gmail.com
С уважением организаторы фестивального движения «Ғажайып жұлдыздар»