ПОЛОЖЕНИЕ
Международный фестиваль хореографического искусства "Независимое искусство танца" состоится в одном из наипрекраснейших городов Европы. Расположен на юге Польши, Краков, является одним из самых давних городов и жемчужиной национального культурного наследия. Он с достоинством выполнял функции столицы и резиденции королей. Это чрезвычайный город, который лежит над Вислой - наибольшей из польских рек, привлекает туристов из всего мира. Здесь расположился знаменитый Вавель, резиденция, где происходили церемонии коронации польских монархов; костел Девы Марии, центральная площадь Рынка - наибольшая площадь средневековой Европы; Казимеж - особенный художественный район Кракова, в прошлом отдельный еврейский город; Ягеллонський университет - один из самых старых университетов в Европе с известным Collegium Maius. Здесь переплелись многочисленные культуры и архитектурные стили, человеческие судьбы и истории больших людей.
Дата проведения: 25 - 29 октября 2018 года
Место проведения: Польша, Краков
Организатор: Фундация Массовых Зрелищ
Партнеры:
- Международный благотворительный фонд СПЕС КОНФОРТАТ
- Хостел "Schronisko młodzieżówe Na Grochowej"
- Мэрия города Краков
- Академия Ignatianum в Кракове
- Маршалковство Малопольского воеводства
- Art Color Ballet
Цель и основные задания фестиваля :
- Налаживание международного культурного сотрудничества между детьми и молодежью
- Возрождение, сохранение и развитие национальных культур;
- Знакомство с лучшими солистами и ансамблями, установление творческих контактов между участниками, обмен опытом работы;
- Культурная интеграция
- Создание условий для поддержки и развития детского, юношеского и молодежного творчества.
График проведения:
I день(25 октября 2018 года)
13.00-16.00 - обед* (для участников которые приезжают до15-00 в Краков с дополнительным уточнением с организаторами фестиваля)
15.00-18.00 - приезд участников в Краков
16.30-18.00 - поселение в "Szkolne Schronisko Mlodziezowe" ul. Grochowa 21, регистрация участников фестиваля
18.00-19.30 - экскурсия Старым городом
19.30-21.30 - ужин
21.30-23.00 - танцевальный вечер-знакомство участников фестиваля, встреча руководителей коллективов с организаторами фестиваля
II день (26 октября 2018 года)
08.00-09.00 - завтрак
10.00-11.30 - I мастер-класс
11.30-13.00 - ІІ мастер-класс
13.30-15.00 - обед
16.00-17.30 - репетиция участников
18.00-20.00 - Открытие Фестиваля и показы участников
20.30-21.30 - ужин
22.00-00.00 - интеграционная танцевальная вечеринка для участников и руководителей
III день (27 октября 2018 года)
08.00-09.00 - завтрак
10.00-11.30 - ІІІ мастер-класс
11.30-13.00 - ІV мастер-класс
13.30-15.00 - обед
16.00-17.30 - репетиция участников
18.00-20.00 - показы участников
20.30-21.30 - ужин
22.00-00.00 - интеграционная танцевальная вечеринка для участников и руководителей
IV день (28 октября 2018 года)
08.00-09.00 - завтрак
10.00-12.30- факультативное посещение Аквапарка (обязательная запись и оплата вместе с подачей заявки на участие) или факультативное посещение Музея Рудник Соли "Величка"(обязательная запись и оплата вместе с подачей заявки на участие)
13.00-14.00 - обед
15.00-17.00 - репетиция участников
18.00-20.00 - Гала-концерт с показом наиболее интересных номеров участников Фестиваля и показом подготовленных во время мастер-классов хореографических композиций, Награждения
20.30-21.30 - ужин
21-30-23-00 - танцевальный вечер-прощание участников фестиваля, встреча руководителей коллективов с организаторами фестиваля
V день (29 октября 2018 года)
08.00-09.00 - завтрак
09.00-11.00 - выселение из гостиницы
10.00-11.30 - свободное время или факультативная экскурсию по еврейскому квартале Казимеж (обязательная запись и оплата вместе с подачей заявки на участие)
12.00-13.15 - посещение польского Королевского Замка на Вавеле
13.30-15.00 - обед
15.30-17.30 - свободное время или факультативное посещение Музея Рудник Соли "Величка" (обязательная запись и оплата вместе с подачей заявки на участие), или факультативное посещение Музея Фабрика Эмиля Шиндлера (обязательная запись и оплата вместе с подачей заявки на участие)
Выезд участников
График проведения может быть изменен.
Награждение: Участники награждаются - дипломами Гран-при и Лауреатов фестиваля 1-й, 2-й, 3-й степени в каждой номинации, а также по всем жанрам и вековым группам.
Номинации:
-Хореографическое искусство(солисты, дуэты, малые и большие формы, ансамбли):
Жанр - народная хореография;
Жанр - классическая хореография;
Жанр - современная хореография(в т.ч. Modern, Contemporary, Jazz, Afro-jazz);
Жанр - танцы народов мира;
Жанр - Street dance/Disco;
Жанр - бальная хореография;
Другие
Возрастные категории:
- I категория до 5 лет
- IІ категория 6-9 годы;
- IIІ категория 10-13 годы;
- IV категория 14-16 годы;
- V категория 17-26 годы;
- VI категория(Профессионалы) от 26 лет
Условия участия :
- Для участия в Международном хореографическом фестивале " Независимое искусство танца" приглашаются одаренные дети и молодежь в возрасте до 26 лет и от 26 лет в категории "Профессионалы";
- Для участия в конкурсной программе подаются от двух до четырех композиций согласно номинации;
- В случае необходимости конкурсанты могут изменить композицию, но не позже чем за 7 дней до начала фестиваля-конкурса, в письменном виде сообщив об этом оргкомитет, во время проведения фестиваля изменение конкурсных произведений, композиций не допускается;
- Для участия в Фестивале необходимо подать следующие документы по электронному адресу до 10 октября 2018 года
- Анкету-заявку(образец прилагается);
- Копию оплаты орг.взноса фестиваля
- Список участников и сопровождающих лиц
Жюри конкурса :
- Фестивальную программу оценивает Международное жюри(Гран-при и Лауреаты 1-й, 2-й, 3-й степени в каждой номинации, а также по всем жанрам и вековым группам);
- Окончательный состав жюри утверждается дирекцией за 15 дней до начала фестиваля;
- Жюри оставляет за собой право корректировать программу и выступления конкурсантов
Требования к участникам:
- Для участия в конкурсной программе подаются от двух до четыре композиции, длительностью до 7 минут каждая.
- Участники представляют на собственный выбор две композиции согласно избранной номинации;
- Возрастная категория определяется большинством участников (несоответствие не может превышать 30
- Особенное внимание уделяется соответствию хореографической постановки возрастной и технической подготовке исполнителей.
Критерии оценивания :
- Творческая фантазия - соответствие стиля, самобытность, художественная ценность, этнографическая точность, оригинальность, раскрытие темы, образность, качество музыкального материала;
- Эмоциональность, артистизм - яркость выполнения, художественное впечатление и выразительность;
- Техника исполнения - манера выполнения, художественное воплощение, ансамбль, целостность композиции;
- Внешний вид - соответствие костюмов, дизайн, современность, новаторство и творческий подход, силуэты форм и цветового решения, художественное оформление, реквизит.
Мастер-классы
Мастер-классы будут проводиться для участников Фестиваля и руководителей коллективов преподавателями краковских танцевальных школ, танцорами ведущих профессиональных танцевальных театров и опытных хореографов. Для участия в одном мастер-классе будет формироваться группа от 10 до 30 лиц. Итогом проведенных мастер-классов будет показ хореографических номеров во время Гала-концерта Фестиваля
Организационные вопросы
- Организаторы берут на себя расходы, связанные с организацией, проведением и награждением участников;
- Направляющая сторона оплачивает расходы на проезд, проживание и питание участников;
- Видео и фото из фестиваля будет размещено в сети Интернет;
- Все прямые и смежные права связаны с использованием фото и видеоматериалов фестиваля принадлежат исключительно организаторам.
- В случае нарушения регламента, публичного игнорирования норм морали, выявления неуважения к другим конкурсантам, организаторам, или членам жюри участники по решению дирекции снимаются из конкурса;
- Самовольное использование режущих и колющих предметов, пиротехнических средств, хлопушек, или открытого огня приведет к снятию участников с конкурсной программы;
- Ответственность за жизнь и здоровье детей несут родители, родственники, руководители и сопровождающие лица;
- Музыкальный носитель - флешка отдается при регистрации. После копирования фонограмм флешка возвращается. Во избежание путаницы и быстрой проверки на наличие вирусов -музыкальные носители должны содержать только конкурсные треки. СD- диски категорически не принимаются. Обязательно иметь в наличии копию носителя;
- Вопросы по проведению фестиваля-конкурса посылайте по адресу fundacjawmishow@gmail.com
Телефоны оргкомитета :
+48 730 844 429 (Вайбер) - административный директор фестиваля Надежда Мороз-Ольшанская
+48 570 964 926 (Вайбер) - артистический директор фестиваля Иванна Чайковская
Организационный взнос
Организационный фестивальный взнос, в который ВКЛЮЧЕНО проживание, питание, экскурсии, входные билеты в музеи(кроме факультативных), участие в фестивале
Цена - 180 евро(эконом - проживание в хостеле 4 лица в комнате)
Цена - 240 евро(комфорт - проживание в хостеле 2 лица в комнате)
На 15 лиц - 1 руководитель БЕСПЛАТНО
Существует возможность оплаты организационного фестивального взноса БЕЗ проживания, питания, мастер-классов, экскурсий и входных билетов в музеи
Цена - 20 евро от участника(в коллективе свыше 15 лиц)
Цена - 25 евро от участника(в коллективе меньше чем 15 лиц, в том числе трио и дуэты)
Цена - 30 евро от участника(солисты)
Цена - 20 евро(дополнительная оплата от участника, который выступает кроме коллектива как солист)
Стоимость мастер-классов
Пакет всех мастер-классов - 40 евро
Один мастер-класс - 15 евро
Для участников, которые подадут свою заявку до 20 августа, - скидка 10% Обязательный предыдущий контакт с дирекцией Фестиваля fundacjawmishow@gmail.com
Телефоны оргкомитета :
+48 730 844 429 (Вайбер) - административный директор фестиваля Надежда Мороз-Ольшанская
+48 570 964 926 (Вайбер) - артистический директор фестиваля Иванна Чайковская
Дополнительные расходы:
Проезд в две стороны(участники резервируют самостоятельно)
Страхование - 3 евро(самостоятельно)
Факультативное посещение Аквапарка - 10 евро
Факультативная экскурсия в Рудник соли "Величка" - 20 евро
Факультативная экскурсия в Музей Фабрика Эмиля Шиндлера - 15 евро
Факультативная экскурсию по еврейскому кварталу Казимеж - 5 евро
Способ оплаты
Сумма организационного взноса от участников может быть перечислена Организаторам в несколько способов:
1. Перечислить с указанием "Wniosek organizacyjny _название коллектива/фамилию участника латиницей _" на счет организатора Фестиваля - Fundacji Widowisk Masowych (Фундация Массовых Зрелищ). Данные счета : Название банка: BGŻ BNP Paribas S.A.
Номер банковского счета : 40 2030 0045 1110 0000 0413 8860
Данные Фундации: Fundacjа Widowisk Masowych; 33-333 Ptaszkowa 633
tel. 48 730 844 429 email fundacjawmishow@gmail.com
2. Переслать организационный взнос почтовым переводом(например, MoneyGram) на имя Директора Фестиваля Надежды Мороз-Ольшанской или Иванны Чайковской с указанием "Wniosek organizacyjny _назва коллектива/фамилия участника латиницей _"
Со своей стороны организаторы посылают скан-копию подтверждения оплаты взноса с подписью Директора и печатью, а также обязуются вернуть взносы в полной сумме (не учитывая процентов, которые взимаются банком за международный перевод средств) если коллектив или участники отказываются за 60 дней до начала Фестиваля до 27/08/2018 включительно; 50% суммы взноса, если кто-то из участников откажется позже (до 10/10/2018 включительно) (сумма уменьшается на стоимость подписки, которую взимает хостел, а также не учитывая процентов, которые взимаются банком за международный перевод средств).
Визовые вопросы
Участниками, которым нужно получить ВИЗУ для въезда в Польшу, надо подготовить всю необходимую документацию для подачи в Консульство (или в Визовый центр) и сообщить организаторам заблаговременно и не позже 10 октября в 2018 г.
Фестиваль направляет официальное письмо с полным списком участников в соответствующее Польское Консульство с просьбой о выдаче визы без оплаты, но решение все же остается на рассмотрение Консула.* Участники самостоятельно получают визу в Консульстве (или Визовом центре) с комплектом документов, необходимых для получения визы и официальным письмом-приглашением от организаторов фестиваля.
Список необходимых документов для открытия визы.
- Для взрослого:
1. Визовая анкета
2. Оригинал заграничного паспорта
3. Две цветных фотографии (3.5 х 4.5 см, на белом фоне, 80 лица)
4. Внутренний паспорт (оригинал и ксерокопия) - 2 копии
5. Копия всех страниц заграничного паспорту со всеми отметками и визами - 2 копии
6. Копия всех страниц заграничного паспорту (если был) - 2 копии
7. Свидетельство о браке (если есть)
8. Свидетельство о рождении ребенка (если есть)
8. Справка о доходах
9. Справка о заработной плате за последние полгода
10. Оригинал справки из банковского счета
- Для ребенка:
1. Визовая анкета
2. Проездной документ ребенка
3. Копии внутреннего паспорта обоих родителей ребенка
4. Нотариально заверенное разрешение от обоих родителей на руководителя
5. Копия свидетельства о рождении
6. Две цветных фотографии (3.5 х 4.5 см, на белом фоне, 80 лица)
7. Справка из школы/университета, о том, что учебное заведение отпускает ребенка на фестиваль.
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Организатор:
Фундация Массовых Зрелищ
Контакт: +48 730 844 429 (Вайбер)
morozolshanska@interia.pl
Артистический директор Фестиваля - Иванна Чайковская
Административный директор Фестиваля - Надежда Мороз-Ольшанская