Цель
Централизация всех танцевальных событий, клубов в едином ресурсе. Помощь в развитии танцевальной культуры на территории Республики Казахстан. Популяризация танцев и пропаганда здорового образа жизни. Поддержка государственной программы развития спорта.
Миссия
Объединение интересов новичков и профессионалов в области танцев.
По вопросам размещения информации, рекламы, а так же по вопросам сотрудничества звоните нам по тел.: + 7 (727) 327 93 14, сот.: + 8 702 158 53 48, 8 701 457 81 72 или пишите на e-mail: info@art-dance.kz
Поддержите проект с размещением логотипа и ссылкой на наш сайт. Скачать логотип.rar »
Добавить событие?!
Если Вы - организатор, какого-либо события в мире танца (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.), то можете разместить бесплатно информацию на портале art-dance.kz.
Высылайте положения, фотографии на почтовый ящик info@art-dance.kz
За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет. Также отметим, что мы оставляем за собой право отказать в размещении анонса без объяснения причин!
E-mail по вопросам размещения информации на портале: info@art-dance.kz
E-mail для танцевальных клубов (студий, школ): club@art-dance.kz
Условия размещения информации на портале
Все новости (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.) публикуются бесплатно, для связи e-mail: info@art-dance.kz.
Информация о танцевальных клубах (контактные данные, услуги, расписание, стоимость занятий, о клубе, преподавательский состав, фотоальбом и др.) публикуется бесплатно.
Если Вы владелец или руководитель танцевального клуба, и хотите что бы Ваш клуб был занесен в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в справочник по клубам или отправить письмо на e-mail: club@art-dance.kz.
Если Вы руководитель танцевального коллектива, или участник группы и хотите что бы данные о Вашем коллективе (деятельность, фотоальбом, история, проекты и др.) были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: group@art-dance.kz.
Если Вы преподаватель танцев, и хотите что бы Ваши данные были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: teachers@art-dance.kz.
III Международный Фестиваль-конкурс «ART HOLIDAYS»
Фестиваль - конкурс проходит при поддержке:
Университета искусств г. Шарджи;
Департамента культуры и туризма ОАЭ;
Посольства Казахстана в ОАЭ;
Авиакомпания Etihad
Почему стоит отправиться на конкурс в ОАЭ:
- Мы выбрали самый лучший период для отдыха в ОАЭ - это месяц март;
- В этом году фестиваль - конкурс объявлен днями Казахстана в ОАЭ;
- Международный состав жюри;
- Открытое судейство!
- Система оценок, гарантирующая высочайшее качество судейства;
- Наши участники из года в год, размещаются только в отелях 4****.
- Самая лучшая площадка для выступлений, любезно предоставленная Университетом искусств и культуры г. Шарджи;
- Грандиозное закрытие и награждение!
- Вы получаете международные дипломы и кубки, стилизованные в арабском стиле!
Участников ждёт незабываемый отдых на Персидском заливе: ласковое море, яркое солнце, знакомства с участниками из разных стран, репетиции, экскурсии, конкурсные дни и церемония награждения, ценные и памятные призы и подарки, видео съёмка конкурсного выступления - в подарок каждому коллективу и индивидуальному исполнителю!
Открытый конкурс по следующим номинациям: Вокал, хоровое пение, хореография, инструментальный жанр, вокально - инструментальные ансамбли, театр, оригинальный жанр, бейби- кап!
Фестиваль - конкурс «ART HOLIDAYS» - это яркий праздник таланта, красоты, гармонии, объединяющий талантливых людей со всех уголков Земли. Из года в год наш фестиваль - конкурс становится своеобразной визитной карточкой ОАЭ!
ПРОГРАММА КОНКУРСА с 25 - 31.03. 2015
(Подробная программа проведения ф-к, будет выдана каждому коллективу по приезду в ОАЭ) Внимание! Оргкомитет оставляет за собой право, вносить изменения в программу, не изменяя при этом качества и количества предоставления услуг!
1 день 25.03. Встреча в аэропорту г. Шарджи, г. Дубай, г. Абу- Даби… Заезд участников в гостиницу, размещение. Отдых. . Круглый стол оргкомитета с руководителями..
2 день 26.03. Завтрак. Свободное время. Автобусная обзорная экскурсия по г. Дубай. Вы сможете пройтись по набережной залива Дубай Крик, осмотреть мемориальный комплекс Бастакия, Дубайский Музей, Бурдж Аль Араб, Бурдж Халиф, поющие фонтаны и т.д... А также во время поездки Вы сможете сфотографироваться у всех важных достопримечательностей и туристических объектов г. Дубая. (Желающие могут объединить обзорную экскурсию с посещением Бурдж Халифы. Входной билет на заданную дату выкупается заранее в орг. комитете!)
3 день 27.03. Завтрак. Трансфер из отеля в зал для проведения репетиций. Свободное время. Вечерняя экскурсия «Джип Сафари» за доп. оплату.
4 день 28.03. Завтрак. КОНКУРСНЫЙ ДЕНЬ. Свободное время.
5 день 29.03. Завтрак. Гала концерт - награждение!
6 день 30.03. Завтрак. Свободное время. По желанию доп. экскурсия «Прогулка на круизной лодке с праздничным ужином» за доп. плату. Для руководителей данная экскурсия бесплатно!
7 день 31.03. Завтрак. Выезд из отеля. Трансфер в аэропорт.
По запросу, можно увеличить количество дней пребывания в ОАЭ/
Стоимость наземного обслуживания в ОАЭ: (по курсу на момент оплаты)!
/ 6 ночей / в гостинице 3*** 530 $/чел - при двухместном размещении
В стоимость входит: проживание в отеле 4*; питание - ( завтрак / шведский стол); медицинская страховка для участников; трансфер (аэропорт - отель- аэропорт); трансферы на конкурс и Гала - концерт; автобусная обзорная экскурсия по г. Дубай; торжественный Гала - концерт; видео - съёмка конкурсных выступлений каждому коллективу и индивидуальному исполнителю в подарок; Фуршет для руководителей на лодке «ДО КРУЗ», первая медицинская помощь в случае необходимости!!! В отеле имеется: бассейн, фитнес - центр, спа - центр!!!
Если группа 15 человек и более, то руководитель приобретает только авиабилет, а наземное обслуживание в ОАЭ для руководителя коллектива бесплатное!
Въездная виза 90 $ c паспорта (если ребёнок вклеен в паспорт к одному из родителей, то платят за 1 визу, а получают 2 визы)
Дополнительные сутки
60 $ - трёхм. размещение /чел. в сутки
70 $ - двухм. размещение /чел. в сутки
Орг. взнос для участников фестиваля: (каждая дополнительная номинация оплачивается по этим же тарифам)
80 у.е. /чел (соло)
60 у.е. /чел (ДУЭТ, ТРИО)
50 у.е. / чел. - от 4х человек и более.
***Участники из ОАЭ, оплачивают орг. взнос в двойном размере!
Дополнительные экскурсии:
Бурдж Халиф (бронируется заранее на день проведения обзорной экскурсии - 65 у.е.);
Экскурсия на круизной лодке с ужином - 55 у.е.;
Джип Сафари - 55 у.е.;
Дельфинарий(кроме воскр.);
Мир Феррари (АБУ ДАБИ)- 120 у.е.;
Поездка на Индийский океан с обедом - 120 у.е.;
Экскурсия в Абу - Даби с посещением острова ЯС - 120 у.е.
*** Групповые и индивидуальные экскурсии заказываются заранее, необходимо в заявке в графе дополнительно указать нужные экскурсии! (см. прайс по доп. экскурсиям)
Дополнительная фото и видео съемка: Слайд - шоу - от 35 у.е. до 50 фотографий; Видеомонтаж - от 100 у.е. (ролик до 30 мин.); Выездная фотосессия: от 50 у.е. /чел ( в зависимости от количества человек);
Коллектив от 4- х человек - оплачивают по 20 у.е. /чел. По всем вопросам обращайтесь в оргкомитет, будем рады Вам помочь!
Оргкомитет:
Телефон: +7 (727) 329-38-22
моб: +7 (771) 400-98-22 Елена
моб: +7 (707) 361 80 40 Ольга
Е-mail: tessafestival@gmail.com
Skype: tessakazakhstan Представитель по России:
+7 928 246-95-22 Ирина Владимировна
E-mail: info@tessa.kz
Источник: www.tessa.kz
При копировании информации ссылка на art-dance.kz обязательна.