Цель
Централизация всех танцевальных событий, клубов в едином ресурсе. Помощь в развитии танцевальной культуры на территории Республики Казахстан. Популяризация танцев и пропаганда здорового образа жизни. Поддержка государственной программы развития спорта.
Миссия
Объединение интересов новичков и профессионалов в области танцев.
По вопросам размещения информации, рекламы, а так же по вопросам сотрудничества звоните нам по тел.: + 7 (727) 327 93 14, сот.: + 8 702 158 53 48, 8 701 457 81 72 или пишите на e-mail: info@art-dance.kz
Поддержите проект с размещением логотипа и ссылкой на наш сайт. Скачать логотип.rar »
Добавить событие?!
Если Вы - организатор, какого-либо события в мире танца (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.), то можете разместить бесплатно информацию на портале art-dance.kz.
Высылайте положения, фотографии на почтовый ящик info@art-dance.kz
За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет. Также отметим, что мы оставляем за собой право отказать в размещении анонса без объяснения причин!
E-mail по вопросам размещения информации на портале: info@art-dance.kz
E-mail для танцевальных клубов (студий, школ): club@art-dance.kz
Условия размещения информации на портале
Все новости (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.) публикуются бесплатно, для связи e-mail: info@art-dance.kz.
Информация о танцевальных клубах (контактные данные, услуги, расписание, стоимость занятий, о клубе, преподавательский состав, фотоальбом и др.) публикуется бесплатно.
Если Вы владелец или руководитель танцевального клуба, и хотите что бы Ваш клуб был занесен в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в справочник по клубам или отправить письмо на e-mail: club@art-dance.kz.
Если Вы руководитель танцевального коллектива, или участник группы и хотите что бы данные о Вашем коллективе (деятельность, фотоальбом, история, проекты и др.) были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: group@art-dance.kz.
Если Вы преподаватель танцев, и хотите что бы Ваши данные были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: teachers@art-dance.kz.
Дата проведения: 16 - 17 ноября 2013 г. Место проведения: г. Усть-Каменогорск.
Вы любите сальсу? Кубинскую?
Помешаны на кизомбе?
Неравнодушны к бачате?
Мечтаете научиться танцевать ориша Шанго и ориша Йемайя?
Имеете желание вплетать в сальсу румбу Гуангуанко? ...
Добро пожаловть, Вы по адресу! Всему этому нам поможет обучиться обаятельный и харизматичный преподаватель с Кубы Франк Вальдес.
Я танцую уже около 10 лет, учился в Национальной школе танцев на Кубе. Когда я закончил школу, у меня была возможность работать с великолепным хореографами и преподавателями, я получил большой опыт работы с этими людьми.
В течение нескольких лет я добивался совершенства в различных направлениях танца - современные танцы, африканские танцы, социальные танцы, такие как кубинские сальса, румба, афро, сальса LA, NY, ча-ча-чa.
Mоей целью является дать людям возможность развиваться в духе моей культуры, оценить богатство кубинской культуры. Здесь вы можете увидеть все мои работы в качестве танцовщика и хореографа - youtube.com/channel.
Ваш Frank Valdes
Темы МК:
1. Сальса касино. Стиль основан на традиционной кубинской музыке и разновидностях танца сон — монтуно и гуарача. Базовый шаг начинается на (на 1,2,3) доли, на другие доли Сальса-касино не танцуется, в течение всего танца сохраняется ритмика. Геометрический рисунок танца — круговой (центром круга является центр между партнёром и партнёршей), однако иногда встречаются линейные компоненты — в основном это заимствования из Сона и Румбы. Во многих странах танцоры сальсы касино используют так называемый теп (короткий и лёгкий удар носком или пяткой ноги по полу) на счёт 4 и 8. Характерные особенности сальсы — размер 4/4, быстрый темп, сложный ритмический рисунок, являющийся комбинацией ритмов тумбао и клаве. Касино — это кубинский танец, который начал развиваться с середины 20 века. Примерно, в 1956 году в клубе Casino Deportivo, отдельные пары стали отделяться от общей руэды, которую любили танцевать в этом клубе и танцевали отдельно ото всех пар. Для кубинской сальсы характерна особенная пластика, источником которой является Румба и Сон. Чаще всего танцуется a tiempo — на первую долю, в некоторых провинциях Кубы (например, Камагуэй) сальсу танцуют на contratiempo (на слабую долю, «на два»), в кубинских сёлах простые люди — на третью долю. Salsa Casino еще называется Salsa Cubana, это одно и тоже. Но ее по разному танцуют в Сантьяго де Куба и Гаване.
2. Кизомба. Кизомба, берущая своё начало в Анголе, является одним из самых популярных жанров танца и музыки. Она представляет собой смесь традиционной ангольской сембы и меренге. Кизомбу ошибочно путают с зук, поскольку темпы очень схожи. Танец кизомба очень чувственный и романтичный. Музыка для кизомбы зародилась в Анголе (в Луанде) в начале 80-х, на неё оказали влияние традиционные семба и меренге. В отличие от сембы, музыка кизомбы характеризуется более медленным и, как правило, весьма романтическим ритмом. Учитывая, что Ангола является бывшей португальской колонией, португальский язык в Анголе является основным и, таким образом, песни, под которые танцуют кизомбу, поются на португальском языке. В настоящее время в португалоговорящих странах и общинах по всему миру очень трудно провести грань между зук и кизомба, все эти стили называются кизомбас. Однако изначально, можно сказать, что песни для зука пелись на французском языке, а песни для кизомбы на португальском. Влияние ангольской кизомбы ощущается не только в большинстве португалоговорящих африканских странах, но и в самой Португалии. В настоящее время кизомба также довольно популярна среди белых людей. ;))
3. Бачата и бачатон. Бача́та — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Музыкальный размер — 4/4. Музыка, как правило, характеризуется умеренным темпом; тексты песен повествуют о страданиях неразделённой любви и жизненных невзгодах. В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро и доминиканского сона, при этом характерной особенностью бачаты является отсутствие в ней ритма «клаве», что подтверждает её оригинальное доминиканское происхождение. Долгое время в Доминиканской Республике существовал негласный запрет бачаты как «низкого жанра»: песни в этом стиле не ставились на дискотеках и не передавались по радио (исключение составляла лишь станция «Радио Гуарачита», записи не продавались в магазинах грамзаписи. Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы XX века. До этого бачату в своём творчестве использовали лишь исполнители так называемой «альтернативной музыки», которые напевали эти печальные песни на ночных вечеринках в качестве своего рода эмоциональной разрядки. Со временем музыканты поняли, что бачата прекрасно подходит ля передачи таких чувств, как ностальгия, меланхолия и тоска и стали шире использовать эту её экспрессивную сторону.
4. Афро и кубинская румба в сальсе. Йемайя - Великая Мать вселенной, богиня Океана и Луны, Дух Материнства и плодородия, источник жизни. Шанго - ориша грома и молнии. Сильный воин и знатный ловелас. Танцуется, как правило с двуручным топором. Румба – в кубинской музыке этим термином обозначают целый ряд ритмов и родственных друг другу танцев. Основу кубинской румбы составляет музыка африканских рабов, вывезенных на Кубу испанскими завоевателями. Главным образом румба развивалась в провинциях Гавана и Матанзас, часто преследовалась властями как опасная и непристойная. Кубинская румба полностью отличается как от одноимённого бального танца, так и от африканского стиля популярной музыки с тем же названием. Кубинская румба развивалась в сельских районах, а в последнее время испытывает ощутимое влияние джаза и хип-хопа. Основу ритмического рисунка румбы составляет пятиударный ритм клаве. Нередко музыкальное сопровождение начинается с незначащих звукосочетаний (так называемых, dianas), распеваемых солистом, который затем может перейти к стихотворной импровизации, так или иначе связанной с обстоятельствами исполнения каждой отдельной румбы. Основу стихотворной формы составляют строфы из десяти строк, так называемые decimar. Иногда вместо стихотворной импровизации солист переходит к исполнению какой-либо известной песни, но при этом может использовать варианты текста.
Занятия будут проходить 16-го и 17-го ноября с 12.00 до 17.00. Занятия по каждой теме длятся 2 часа. Между классами по разным направлениям перерыв 10 минут.
Общая стоимость мастер-классов по 4-м направлениям 10 000 тенге.
Общее максимальное количество участников не более 30 человек.
Участник реально становится таковым только после внесения полной оплаты за МК.