Дата проведения: 18 - 27 апреля 2014 г.
Место проведения: Великобритания, г. Йорк, Лондон.
Цели участия в фестивале:
- популяризация национального самодеятельного творчества за рубежом;
- международный обмен достижениями в области самодеятельного творчества;
- знакомство с историей и традициями Англии.
Состав и возраст участников: детские и взрослые коллективы самодеятельных и профессиональных артистов из разных стран мира.
Жанры:
- народный фольклор, народные танцы;(инструменталисты, хоровые коллективы)
- эстрадные танцевальные коллективы разных жанров;
- цирковые коллективы.
В программе фестиваля:
- участие в торжественном параде по случаю открытия фестиваля;
- сборные концерты участников фестиваля;
- широкая экскурсионная программа по достопримечательностям;
- знакомство с пасхальными традициями
- официальные мероприятия с участием мэра города.
Условия участия в фестивале:
Заявки на участие в фестивале принимаются до 1 января 2014 г. по электронной почте: astana.stars@gmail.com
Количество артистов в коллективе от 20 человек.
Выступления должны соответствовать общепринятым нормам сценической культуры.
Художественный Совет имеет право не включать в общую программу фестиваля концертные номера коллективов, несоответствующие традициям и обычаям страны проведения фестиваля.
Аккомпанемент коллективов и солистов может быть в живом или фонограммном исполнении. Фонограммы аккомпанементов должны быть высокого качества, могут быть записаны на мини-диске или СD диске.
На вывоз струнных инструментов за рубеж необходимо иметь соответствующее разрешение Городского управления культуры.
Коллектив имеет право в рамках фестиваля использовать атрибуты, эмблемы, флаги и гербы городов.
Требования к участникам фестиваля:
- выслать в наш адрес заявку на участие с указанием названия, жанра, количества исполнителей, руководителей и представителей города, сопровождающих коллектив на фестиваль;
- представить краткую творческую справку о коллективе;
- предоставить программу (репертуар) коллектива с указанием длительности и количества исполнителей каждого номера;
- для брони на проживание необходимо предоставить список коллектива (латинским шрифтом) согласно загранпаспортов: Ф.И., дата рождения, номер
- подготовить сувениры и подарки делегации;
- принимать участие в мероприятиях (шоу-концертах, репетициях и т.п.), проводимых Оргкомитетом фестиваля.
Стоимость программ: 1 250 £ на человека
В программу входит:
- проживание в номерах (2-х или 4-х местное размещение),
- трёхразовое питание ,
- трансфер: Лондон-Йорк-Лондон;
- концерты в соборах и торжественный концерт открытие-закрытие фестиваля;
- обзорные экскурсии по Лондону, музей Гарри Поттера.
Оргкомитет (по просьбе коллектива) высылает приглашение спонсорам и другим лицам, желающим выехать на фестиваль.
Дополнительно оплачивается виза и авиа перелет.
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
1 день |
2 день |
Вылет в Англию (г. Лондон).
Трансфер из аэропорта прибытия в Йорк,
Размещением,
Ужин,
Приглашаются музыкальные руководители, руководители групп на брифинг. |
Континентальный завтрак
Посещение парада, открытие
Ланч,
Репетиция концерта
Ужин,
Торжественное открытие концерта в историческом Королевском зале. |
3 день |
4 день |
Континентальный завтрак
Выступление
Ланч
Открытое выступление на одном из исторических мест Йорка
Ужин
Джазовый вечер / Дискотека |
Континентальный завтрак,
Общая репетиция групп
Ланч
Выступление на местных площадках
Ужин
Шоу талантов |
5 день |
6 день |
Континентальный завтрак,
Общая репетиция хора в соборе
Участие на открытых площадках в центра города
Ланч
Ужин
Участие хора и струнных оркестров. |
Континентальный завтрак,
Репетиция концерта финала в Королевском зале
Ланч
Свободное время
Ужин,
Финал концерта в Королевском зале. |
7 день |
8 день |
Континентальный завтрак,
Выезд в Лондон
Ланч во время переезда
Посещение Музея Гарри Поттера,который расположен не непосредственно в Лондоне, а в городке Ливсден, где проходили съёмки легендарной саги о волшебнике со шрамом на лбу и его друзьях. Теперь по павильонам киношного Хогвартса прогуливаются туристы, перед которыми отрыты потрясающие возможности.
Приезд в Лондон, размещение, ужин. |
Завтрак в отеле,
Экскурсия рассчитана на 3,5-4 часа и предполагает внешний осмотр самых интересных исторических памятников, достопримечательностей, районов, улиц. В рамках экскурсии туристы осмотрят (внешний осмотр) Биг-Бен, Дом Парламента, Вестминстерское Аббатство, Трафальгарскую площадь, Тауэрский мост, площадь Пиккадили, мемориал Альберта и Виктории, Церковь Святого Джеймса, Гайд-Парк, и многие другие интересные места столицы.
Обед,
Экскурсия «London eye» - самое большое колесо обозрения (135 м) и самая популярная достопримечательность была водружена на южном берегу Темзы к празднованию встречи миллениума. Вы сможете насладиться великолепными видами на Лондон и его окрестности. Через 10 мин. путешествия вы увидите Букингемский дворец, 15-я минута отметит появление белых труб Электростанции в Беттерси, а на 17-ой минуте во всей своей красе предстанет Вестминстер.
Ужин. |
9 день |
10 день |
Завтрак,
Свободный день для шоппинга или посещение Музея Мадам Тюссо
Посещение музея Мадам Тюссо (за дополнительную плату, по желанию).
В музее восковых фигур мадам Тюссо Вас ожидает встреча с известными личностями, членами королевской семьи, "звездами" поп-музыки (четверка «Биттлз», Мадонна,One Direction ), президентами всех стран мира, известными спортсменами.
Обед, Свободное время, Ужин. |
Завтрак,
трансфер в аэропорт. |
+7 (7172) 26 91 10
+7 (701) 941 10 09
www.astana-stars.kz
|