Цель
Централизация всех танцевальных событий, клубов в едином ресурсе. Помощь в развитии танцевальной культуры на территории Республики Казахстан. Популяризация танцев и пропаганда здорового образа жизни. Поддержка государственной программы развития спорта.
Миссия
Объединение интересов новичков и профессионалов в области танцев.
По вопросам размещения информации, рекламы, а так же по вопросам сотрудничества звоните нам по тел.: + 7 (727) 327 93 14, сот.: + 8 702 158 53 48, 8 701 457 81 72 или пишите на e-mail: info@art-dance.kz
Поддержите проект с размещением логотипа и ссылкой на наш сайт. Скачать логотип.rar »
Добавить событие?!
Если Вы - организатор, какого-либо события в мире танца (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.), то можете разместить бесплатно информацию на портале art-dance.kz.
Высылайте положения, фотографии на почтовый ящик info@art-dance.kz
За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет. Также отметим, что мы оставляем за собой право отказать в размещении анонса без объяснения причин!
E-mail по вопросам размещения информации на портале: info@art-dance.kz
E-mail для танцевальных клубов (студий, школ): club@art-dance.kz
Условия размещения информации на портале
Все новости (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.) публикуются бесплатно, для связи e-mail: info@art-dance.kz.
Информация о танцевальных клубах (контактные данные, услуги, расписание, стоимость занятий, о клубе, преподавательский состав, фотоальбом и др.) публикуется бесплатно.
Если Вы владелец или руководитель танцевального клуба, и хотите что бы Ваш клуб был занесен в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в справочник по клубам или отправить письмо на e-mail: club@art-dance.kz.
Если Вы руководитель танцевального коллектива, или участник группы и хотите что бы данные о Вашем коллективе (деятельность, фотоальбом, история, проекты и др.) были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: group@art-dance.kz.
Если Вы преподаватель танцев, и хотите что бы Ваши данные были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: teachers@art-dance.kz.
Фаер-шоу зародилось на побережье Тихого океана, предположительно в Новой Зеландии в племени маори. Для аборигенов изящное вращение небольшого камешка, обёрнутого в ткань и привязанного на недлинную веревку (снаряд назывался «пои» — «мяч на веревке») служило как развлекательным, так и культовым целям.
Часто вместо камешка аборигены использовали более мягкий наполнитель, например, шерсть или корни растений. Мужчины-аборигены крутили пои для развития силы и ловкости, а женщины — для развлечения.
В ХХ веке пои переняли у новозеландских аборигенов артисты бродячих австралийских цирков. Так в 1960-1970-х годах уже и в Западной Европе, и в Америке появились фаер-шоу — танцы с огнем под бой барабанов и бубнов.
В середине XX века философия фаер-шоу была позитивно принята молодёжными субкультурами (хиппи). Фаер-шоу и хиппи стали неразрывно связанными.
В конце ХХ века этот вид искусства кроме физической направленности стал обретать философский смысл единения со стихией.
Реквизит и топливо
Наиболее распространенный реквизит, применяемый в огненном шоу с древнейших времен — пой или пои (сокр. от poitoa — на языке маори — ‘шарик в мешке на верёвочке’). Наиболее распространенное горючее вещество среди фаерщиков — керосин.
Пои (poi) — пара фитилей или грузов, прикрепленных к шнуру или цепи.
Пои бывают нескольких видов, различаются прежде всего по типу использования («тренировочные» — для отработки новых элементов и «боевые» — для выступлений), по виду («огненные» — пои пропитываются горючим составом и поджигаются и «световые» — пои светятся благодаря светодиодным элементам либо химическим источникам света). Пои состоят из фитиля (который пропитывается в горючем веществе), цепи (тонкой, прочной и гибкой цепочки) и петель (и иногда вертлюков(для вращения цепи в новом направлении)), надеваемых на пальцы. В некоторых случаях вместо петель используются специальные рукоятки. Существуют также разновидности пои, у которых на концах цепи прикреплен не один, а несколько фитилей.
Роуп-дарт (ropedart) - один фитиль на длинной верёвке и короткой цепи (цепь соединяет верёвку и фитиль).
Стафф, шест (staff) — как правило металлическая труба (изредка — деревянная палка, обмотанная термофольгой), к каждому концу которой прикреплен фитиль.
Дабл стаффы, даблы (double staff, doubles) — два коротких стаффа.
Трипл (три стаффа) (triple) - три стаффа, у каждого по краем по фитилю. Основные приемы - жонглирование тремя стаффами, так симбиоз контактного жонглирования стаффом с вращениями а ля spin, antispin.
Метеор (meteor) — цепь, с фитилями на обоих концах. Размер зависит от желания владельца: некоторые предпочитают крутить скреплённые пои, а кому-то больше нравится длинная цепь, которая, сложенная пополам, может касаться кончика правой руки одним концом, а другим - левого плеча.
Один из вариантов «метеора» — «Роуп Дарт» — это несколько метровая цепь с тяжёлым шаром на конце. Цепь надевается на руку, набрасывается на большой палец другой руки и снова берется правой. Такой захват позволяет не только полноценно крутить его, но и «стрелять им», выбрасывая периодически даже над головами зрителей, что обычно смотрится весьма впечатляюще. Роуп Дарт — гибкое копье, представляет собой закрепленный на цепочке фитиль, переходящий в шнур, изначально оружие монахов шаолиня. Позволяет работать как на больших радиусах кручения, так и в контактных накручиваниях на тело, также делать стейлы.
Девилстик (devilstick) — название не имеет ничего общего с дьяволом и происходит от греческого слова devil, которое означает «перебрасывать». Один из самых сложных снарядов — внешне напоминает небольшой стафф, но в движение приводится не кистями рук, а парой специальных палочек.
Веера (fans) — несколько жестко скрепленных у одного конца металлических прутьев, каждый из которых с другого конца увенчан небольшим фитилем.
Веера — это особая ветвь кручения. При кручении их нужно много техники и пластики. Веера бывают 4, 5, 6, 7, 11 лучей, чем их больше, тем они тяжелее и тем сложнее их крутить. Помимо количества лучей в веерах различается длина спиц, размер кольца, количество колец, конструкция, толщина проволоки из которой они сделаны, вид фитилей, вид обмотки ручки и т.д.
Факелы — два факела можно крутить в руках, а тремя и более - жонглировать.
Выдувание огня — выпрыскивание изо рта горючего вещества сквозь пламя факела. В результате в воздухе образуется большой огненный шар. Самый опасный для здоровья (токсичный) вид фаер-шоу.
Огненная скакалка (skip rope) – это скакалка, которая горит. Можно прыгать через нее в одиночку, крутить ею, можно сделать веревку подлиннее так, чтобы двое держали и крутили, а третий (и четвертый?) прыгал, совершая различные акробатические трюки.
Хулахуп (hoop) - металлический обруч с 5-8 фитилями. Можно крутить на теле либо на руках, подбрасывать в воздух. При небольшом весе можно жонглировать либо крутить несколько обручей одновременно.
Палм-торчи, палмы (Palm Torches) - стержень с фитилём на конце, крепящийся на ладони.
Когти, или «огненные пальцы» — металлические прутья с фитилями на концах, которые, в отличие от вееров, не скрепляются жестко друг с другом, а с помощью специальных насадок или перчаток крепятся на пальцах.
Также используются огненные хлысты, мечи с лезвиями, которые обмотаны стеклотканью, и многое другое.
Во Дворце мира и согласия прошли соревнования по профессиональным танцам «Ұлттық өнер би спорт ойындары», посвящённые году детей. В них приняли участие спортсмены из Кореи, Таджикистана, Армении и других стран.
О Фламенко можно писать бесконечно, так как это целая философия. Это вселенная, которая постоянно тебя удивляет. Я все еще учусь и знаю, что буду продолжать еще многие годы.
10 апреля в Шымкенте состоялось грандиозное событие от школы танцев “Седьмой Континент”!
Это самое яркое и масштабное мероприятие за последние несколько лет в Шымкенте в танцевальной среде!
Танцевальный стаж 30 лет
Педагогический стаж 13 лет
12 лет работала и хореографом-постановщиком и руководителем 4-х танцевальных студий в Алматы и Алматинской области.