Главная festivali.kz Регистрация Обратная связь


Регистрация в справочнике О проекте art-dance.kz
 
КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ
PR-статьиИнтервьюПрофессионалыРазличные темыСобытияТанцевальные стили
 
 
 
 
« Дек.2024»
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
 
МЫ ВКОНТАКТЕ
 
г. Астана
 
 
НАША БОЛЬШАЯ КНОПКА


Поддержите проект art-dance.kz!
Разместите нашу кнопку на своем ресурсе.

код кнопки:
 
Яндекс - Виджет

Танцевальные события

Удобный способ получать последние новости о танцевальных событиях в Казахстане от art-dance.kz.

добавить на Яндекс
 
Афиша ротатор
Astana Stars
Jas_daryn
 
Танец помогает детям научиться читать и писать


Давайте посмотрим, что же это за нить, если связать чтение с танцеванием. У постановки и письменного текста существуют похожие композиционные элементы. Текст начинается с идеи, которая реализуется при помощи подобранных автором слов, формирующих предложения. Таким образом передается смысл. Эти предложения объединяются в параграфы, а серии параграфов – в законченное литературное произведение. Похожим образом хореография составляется из подобранных постановщиком движений (слов). Индивидуальные движения можно сложить вместе и образовать фразу (предложение), которая передает смысл; серии фраз образуют танец (параграфы, литературное произведение). И танец и текст имеют свои словари, которыми пользуются писатель и танцор. У литературного произведения и танца есть начало, середина и конец организованной, продуманной структуры. Серии танцев могут быть использованы, чтобы рассказать историю или передать более сложную идею, с такой же целью роман делится на части.

Обратите внимание на этот пример. Группа учеников решает создать танец на основе одной из книг о Гарри Поттере. Им потребуется:

* Выбрать одну из книг и прочесть ее («Гарри Поттер и Философский Камень»).

* Определить, о чем будет танец (танец о командной спортивной игре в Квиддиче, в которой летают на метлах; танец-перевоплощение; танец мистических существ и т.д.)

* Найти в книге отрывок, который обеспечит учеников идеями, необходимыми для создания танца. («Держите метлы прямо, подымитесь на несколько футов и сразу
возвращайтесь, слегка наклонившись вниз»; парение в воздухе; покачивание; уклонение).

* Создать движения и фразы, основанные на идеях и образах, взятых из текста. (Ученики создают фразу на 32 счета, которая демонстрирует раскачивание, уклонение и парение в воздухе на метле. Та же самая последовательность движений позднее будет повторена в более медленном варианте).



* Составить из танцевальных фраз цельный танец, основываясь на принципах хореографии. (Используя последовательность «раскачивание – уклонение – парение в воздухе на метле», ученики исследуют различные варианты работы с полом, концентрацию, смену уровней, формации. Ученики могут обращаться к тексту, чтобы определить, какой характер движения будет идеально отражать действительность книги. Следует использовать хореографическую структуру А-Б-А, то есть после исполнения последовательности движений (А) исполнять ее в измененном виде (например, умедленном - Б) и завершать исполнение повторением неизмененной последовательности (А)).

Некоторые связи данной работы с чтением очевидны; текст становится вдохновителем хореографа и мотивирует учеников на прочтение книги. Когда ученики используют текст как источник хореографии, происходит гораздо большее осмысление прочитанного. Часто читатели читают слова, но не задумываются об их значении и смысле. Процесс создания танца на основе книги позволяет ученикам продемонстрировать их понимание и доказать это на конкретном примере танца; таким образом, учителя могут оценивать по танцу качество прочтения книги. Менее очевидны следующие навыки понимания, которые развиваются в процессе создания и исполнения танца, основанного на тексте. Эти навыки взяты из книги «The Reading Teachers Book of Lists». Следует помнить, что ученикам необходимо объяснять связь между чтением и танцем.

• Определение и вспоминание деталей
• Осознание или предположение о главной идее и сюжете
• Пересказ собственными словами (или посредством движения)
• Предсказание развязки
• Определение последующих событий
• Сравнение и противопоставление
• Описание персонажа
• Понимание характера отношений между персонажами и событиями
• Понимание языка метафор
• Определение причин и следствий
• Определение настроения текста и заключенных в нем конфликтов
• Определение полезности текста

Учителя должны использовать различные стратегии обучения. Чтение и письмо, совмещенные с процессом создания танца, развивают как способности читать и писать, так и умение танцевать. Стоит отметить, что данный интегративный процесс позволяет использовать танец как ценное дополнение вообще к любому предмету и помогает совместить, казалось бы, несовместимые дисциплины, заставляя ученика совершать физическую работу и одновременно эффективно обучаться.




Источник: www.teachingarts.org , автор: Susan Mc-Greevy Nichols
Перевод: iDance
Фото: www.cobbk12.org , www.longfellow.spps.org , images.spiderpaws.com

Источник: iDance

Мнение портала art-dance.kz может не совпадать с мнением автора.
При копировании информации ссылка на art-dance.kz обязательна.
Опубликовано | 05.02.13 | Просмотров | 5242 |
Поделись ссылкой в социальных сетях

Смотрите также в этой категории
Новые статьи на портале

Национальные игры в области искусства и спорта состоялись в Астане || 05.01.23 || События
Просмотров: 1294

Во Дворце мира и согласия прошли соревнования по профессиональным танцам «Ұлттық өнер би спорт ойындары», посвящённые году детей. В них приняли участие спортсмены из Кореи, Таджикистана, Армении и других стран.

Айгерим Алибек: «Рожденная в Казахстане, а душой в Испании» || 21.09.22 || Интервью
Просмотров: 3208

О Фламенко можно писать бесконечно, так как это целая философия. Это вселенная, которая постоянно тебя удивляет. Я все еще учусь и знаю, что буду продолжать еще многие годы.

Лучшие спортсмены страны! || 15.09.22 || События
Просмотров: 1796

В этом сентябре гимн Республики Казахстан неоднократно прозвучал на Кубке Мира 2022 года по пара танцам

Международный турнир по спортивным танцам «SHYMKENT OPEN 2022» || 15.04.22 || События
Просмотров: 1848

10 апреля в Шымкенте состоялось грандиозное событие от школы танцев “Седьмой Континент”!
Это самое яркое и масштабное мероприятие за последние несколько лет в Шымкенте в танцевальной среде!

Хмелевских Анастасия Сергеевна: «Мой проект, мое детище, моя любовь!» || 21.12.21 || Интервью
Просмотров: 3352

Танцевальный стаж 30 лет
Педагогический стаж 13 лет
12 лет работала и хореографом-постановщиком и руководителем 4-х танцевальных студий в Алматы и Алматинской области.

Международный многожанровый фестиваль-конкурс творчества «Премия Нового формата» || 01.12.21 || События
Просмотров: 2253

Казахстанско - Российский проект!

Международный хореографический конкурс «Dance Формат» || 12.11.21 || События
Просмотров: 1806

Казахстанско - Турецкий проект!

Международный хореографический конкурс «Шалқыма» || 02.11.21 || События
Просмотров: 1833

Дата проведения конкурса: «23» октября 2021 года в г. Туркестан

реклама в подвале

ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
 
 
 
 
Свежие новости/события
 
 
 
ПОДАРИ ДЕТЯМ ЖИЗНЬ
detdom.kz

Общественный Фонд
«Добровольное Общество Милосердие»

www.detdom.kz

 
СТАТИСТИКА ПОРТАЛА
Новости ( 8 948 )
Новости (просмотры) ( 22 388 412 )
Статьи о танцах( 427 )
Тематический словарь( 56 )
Справочник по клубам( 574 )
Танцевальные коллективы( 159 )
Преподаватели( 323 )
 
Афиша ротатор
100_Pro_tancy_Kz
ТОО «Pro танцы Kz»
5_BONANZA
4_TOOMUCH_Dance_Competition
GULNAR_FEST
 
Главная Форум Регистрация Обратная связь
Идея ТОО "Аль - Capital Ltd" © 2009 - 2023 Дизайн, разработка и поддержка портала - Сергей Зайцев    Сайт создан на CMS Danneo 0.5.2
За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет.