Главная festivali.kz Регистрация Обратная связь


Регистрация в справочнике О проекте art-dance.kz
 
КАТЕГОРИИ СТАТЕЙ
PR-статьиИнтервьюПрофессионалыРазличные темыСобытияТанцевальные стили
 
 
 
 
« Дек.2024»
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
 
МЫ ВКОНТАКТЕ
 
г. Астана
 
 
НАША БОЛЬШАЯ КНОПКА


Поддержите проект art-dance.kz!
Разместите нашу кнопку на своем ресурсе.

код кнопки:
 
Яндекс - Виджет

Танцевальные события

Удобный способ получать последние новости о танцевальных событиях в Казахстане от art-dance.kz.

добавить на Яндекс
 
Афиша ротатор
Astana Stars
Jas_daryn
 
Loose Joint

- Почему ты начал танцевать?

Loose Joint: Танец всегда был частью жизни моей семьи.Когда я был маленьким, часто видел, как на домашних вечеринках мои мама и дядя танцевали хастл - это было волшебно. Благодаря дяде я узнал, что такое брейк-данс - он танцевал стиль, который назывался freak style. Мне было 3 или 4 года, когда я впервые увидел, как мои родные танцуют, и с тех пор танец стал чем-то естественным и необходимым - он был во всем, что меня окружало меня, эта культура наполняла все вокруг, от дома до улиц. В моей жизни было много моментов вдохновения, когда я был ребенком - все это повлияло на меня и помогло стать тем, кто я есть сейчас.

Я был большим фанатом Джеймса Брауна и Майкла Джексона. Когда я впервые увидел Billy Jean, это было просто невероятно! Я восхищался каждым танцором, которого видел по телевизору, особенно Фредом Берри, который танцевал на телешоу What's happening. Это полный парень, но он талантлив, музыкален, его чувство ритма поразительно, и это было большим вдохновением для такого ребенка, как я, - смотреть, как он танцует. Он один из моих идолов.

Я на всю жизнь запомнил момент, когдавпервые увидел брейк на улицах Нью-Йорка - это было неизгладимое впечатление. Я хотел танцевать так же, я должен был делать это, потому что это был танец молодости во всех ее проявлениях. Танцевать этот танец означало быть молодым. Танцоры словно говорили своими движениями: «Мы видим хип-хоп таким, мы понимаем рэп так, и мы танцуем так, как подсказывают наши чувства». Это было самовыражение молодости. Когда я видел моих друзей, которые могли делать волны и разные шаги, я хотел понять, как это делается, и научиться этому.

- Ты помнишь своих первых тренеров?

Моим первым учителем был дядя - я просто смотрел на то, как он танцует, и повторял за ним. Когда мне было 11 лет, у меня был друг Роберт Стили. Он был младше меня почти на 2 года, но танцевал поппинг и брейк лучше, чем я, и многому научил меня. Со временем я попал вFloat Committee - это команда уличных танцоров из Нью-Йорка, стал уличным танцором, проводил с ними много времени и развивался.

Мы были детьми, танцевали как могли и учились друг у друга, потому что никто не занимался в танцевальных студиях, они не были такими доступными, как сейчас. Нам было некуда идти, кроме как на улицу. Когда кто-то узнавал или придумывал новый шаг, он говорил: «Делай, как я! Смотри, это новый шаг! Ты запомнил?» *смеется*. Танец всегда присутствовал в культуре черных, он органичен и естественен для них. Когда на домашней вечеринке ты видишь, как вся твоя семья танцует, ты перенимаешь и запоминаешь какие-то шаги, и уже сам делаешь их. Когда танец окружает тебя, ты учишься каждую минуту. Сегодня же все могут ходить в танцевальные студии.

- Как ты думаешь, изменилось ли что-то в сознании танцоров после того, как появились роскошные студии, мастер-классы звезд?

Появление танцевальных студий - это большой шаг вперед в распространении танца: если человек хочет научиться танцевать, теперь он знает, куда можно пойти. В такие школы ходят ребята из разных районов и улиц, они общаются и развиваются, глядя друг на друга. На занятиях всегда очень много учеников, у каждого из них разный уровень, и это делает атмосферу комфортной для всех. Многие из тех, кто только начинает учиться танцевать, смущаются и чувствуют себя неловко, если у них что-то не получается, но когда они видят, что рядом с ними много таких же неопытных учеников, начинают чувствовать себя увереннее, раскрываться. Они становятся в самом конце зала, стараются научиться каким-то шагам, а потом делают их все лучше и лучше, становятся смелее. Самое сложное для таких зажатых учеников - начать, и лучшее место для этого - большая танцевальная школа.

Занимаясь в студии, вы получаете возможность принимать участие в выступлениях, ходить на классы разных преподавателей. Это отличная возможность для роста, и вы должны использовать ее. Научиться танцевать сейчас намного проще, чем в мое время - появилось много танцевальных школ, мастер-классов и других отличных возможностей. Но я замечаю, что энтузиазм танцоров сокращается, возможно, из-за этой доступности. У нашего поколения он не исчезнет никогда, потому что мы - люди улиц. Хип-хоп культура родилась на улицах Нью-Йорка, и мы никогда не уйдем с них. Мы будем читать рэп в парках, танцевать, ставить свою музыку. Раньше улицы были единственным местом, где мы могли по-настоящему танцевать, но танцевальная культура разрослась и усложнилась, и делать это больше нет необходимости - есть сцена, клубы, школы. Сейчас все это можно делать в помещении - время совсем другое, и дух танца тоже меняется.

- Неужели сейчас больше никто не танцует на улицах?

У меня есть друзья в Нью-Йорке, та самая команда, о которой я рассказывал - Float Committee. Они до сих пор танцуют на улицах. Я тоже настоящий уличный танцор, но перешел на другой уровень. Я работал с Майклом Джексоном, Мерайей Кери, Уилом Смитом, прошел путь от уличного танцора до сценического исполнителя.

- Сложно ли тебе было сниматься в кино и рекламе, ездить в туры со звездами рэпа, когда тебе было всего 13 лет?

На самом деле, нет. Все это было захватывающе! Немногие люди могут сказать: «Я танцевал с Майклом Джексоном». Он был моим идолом, и однажды у меня появилась возможность стоять рядом с ним, как мы с тобой сейчас. Майкл Джексон работал со мной, разучивал хореографию - это просто невероятно! Мерайя Кери... Я ездил с ней в туры по всему миру, с 1993 по 2000 года я был на всех ее музыкальных видео и мировых турне - я даже не думал, что буду работать со звездами такого масштаба. Сложно - да, это тяжелая работа, многочасовые репетиции. Но если вы спросите, было ли это захватывающе, стоило ли это того, я тоже отвечу «да».

- Что помогло тебе так быстро стать профессиональным танцором?

Думаю, то, что я начал танцевать очень рано. Когда мне было 13, я выиграл очень крупное соревнование по брейк-дансу в Нью-Йорке со своим партнером (Big Break Dance Contest), потом снялся в фильме Beat Street. Я был на настоящих съемках фильма, играл свою роль - у меня совсем не было времени быть ребенком! Нужно было делать то, что от нас требуется, много работать. Несмотря на это, мы по-прежнему находили время, чтобы веселиться. Я всегда получаю огромное удовольствие, когда работаю в качестве танцора, поэтому мне всегда было не сложно справляться. Было просто привыкнуть к такому ритму жизни, нагрузкам, потому что моей работой было просто танцевать, это то, что я умею и люблю делать. У нас были репетиции в 6 утра, мало свободного времени, но любовь к танцу делала все это проще.

- Тебе было трудно начать преподавать?

В начале это было сложнее, потому что уметь танцевать самому- это одно, но знать, как научить танцевать- совсем другое. Если ты хороший танцор, это еще не означает, что ты можешь стать хорошим учителем. Я думаю, что умение преподавать приходит с опытом: ты постепенно понимаешь, как подать знания, чтобы тебя поняли. Это очень важно для тренера - знать, как разложить движение, как объяснить его. На занятии ты не можешь просто двигаться, ты постоянно должен что-то говорить, объяснять, чтобы все ученики понимали, как делается каждое движение.


- Что для тебя важнее всего на занятии: помочь наработать базу или показать более сложные движения?

Для меня важны какие-то базовые вещи, потому что база - это основа хип-хопа. Сущность этого стиля - в его основных, базовых шагах, и если вы хорошо отработали их, учить более сложные движения будет намного проще. Если ученик решит не проходить эту ступень, перешагнуть ее и сразу начать ходить на мастер-классы, он можешь просто не быть готовым к этому. Каждый преподаватель, который дает мастер-классы,- профессионал, который долгие годы искал и отрабатывал свой стиль. Во время воркшопа он не захочет возвращаться назад, к базе, и давать ученикам что-то более низкое по уровню, чем то, что он может дать. Подразумевается, что на мастер-классе опытная аудитория, а не танцоры базового или среднего уровня. Они полезны главным образом опытным танцорам, которые хотят разнообразить свой стиль и попробовать что-то новое.На своих классах я внимательно смотрю на танцоров и решаю, что я должен делать - усложнять хореографию, если ученики быстро схватывают движения, или показать что-то более простое.

- У тебя есть какие-то интересы помимо танцев?

Я занимаюсь шаолиньским кунг-фу, это китайское искусство борьбы.

- Оно помогает тебе лучше танцевать?

Да, помогает - это позволяет больше контролировать свое тело, концентрироваться. У меня улучшилось равновесие, гибкость, сила и выносливость.


- Что ты можешь посоветовать танцорам, чтобы они могли быстрее расти?

Я не думаю, что танцоры должны торопиться. У вас есть целая жизнь, чтобы танцевать - не стоит спешить! Чтобы развиваться, нужно постоянно тренировать себя, свои базовые навыки - ты станешь более точным и техничным. Хорошим танцором можно стать лишь благодаря тренировкам, нужно постоянно работать самостоятельно. Опыт приходит со временем, ученик должен быть терпеливым. Ты вырастешь быстро, но будь терпелив! Побольше тренируйся, занимайся с хорошими преподавателями, и ты получишь истинные знания. Ищи учителей, которые давно танцуют и знают все о хип-хопе - они смогут показать тебе всю подоплеку этого танца, все, что стоит за движениями. Чтобы по-настоящему стать частью хип-хоп культуры, нужно погрузиться в нее, понимать ее сущность.

- Как ты думаешь, что важнее, талант или трудолюбие?

Я думаю, что талант происходит от мастерства, а мастерство - от тренировок, трудолюбия. Они идут рука об руку. Представим, что у нас есть два танцора. Первый талантлив от природы, он слышит музыку и хорошо двигается, второй не имеет мастерства и таланта, но тренируется целыми днями. Если первый не будет работать, второй очень быстро обойдет его и будет лучшим. Каждому танцору, независимо от его задатков, нужна напряженная работа - следуйте этой истине, и вы обойдете любого профессионала. Есть такая китайская пословица: талант должен быть выработан.

- Как прошел твой мастер-класс в рамках M357 Grand Workshop?

Атмосфера была немного нервной, ученики были закрыты - они не знали, чего ожидать от меня, потому что никогда до этого не работали со мной, но ближе к концу все почувствовали себя свободнее и лучше. Многие из учеников были не готовы к моему воркшопу. В зале я увидел много талантливых людей, которые легко запоминают движения, но это была лишь небольшая часть. Уровень всех участников был разным, и я старался увлечь их, донести до каждого мою хореографию. Я старался дать им столько, сколько они могли взять. Я рад, что на мастер-классе было много начинающих танцоров - надеюсь, он вдохновил их и заставил стремится к мастерству. Я видел, как вы были воодушевлены, как искренне хотели научиться. Не сомневайтесь - у вас все получится! Я очень рад, что российские танцоры чему-то научились от меня и хотел бы приехать еще раз, чтобы увидеть, как они выросли за время моего отсутствия.



Источник: iDance
Автор: Юлия Краснова



Мнение портала art-dance.kz может не совпадать с мнением автора.
При копировании информации ссылка на art-dance.kz обязательна.
Опубликовано | 02.07.11 | Просмотров | 6013 |
Поделись ссылкой в социальных сетях

Смотрите также в этой категории
Новые статьи на портале

Национальные игры в области искусства и спорта состоялись в Астане || 05.01.23 || События
Просмотров: 1294

Во Дворце мира и согласия прошли соревнования по профессиональным танцам «Ұлттық өнер би спорт ойындары», посвящённые году детей. В них приняли участие спортсмены из Кореи, Таджикистана, Армении и других стран.

Айгерим Алибек: «Рожденная в Казахстане, а душой в Испании» || 21.09.22 || Интервью
Просмотров: 3208

О Фламенко можно писать бесконечно, так как это целая философия. Это вселенная, которая постоянно тебя удивляет. Я все еще учусь и знаю, что буду продолжать еще многие годы.

Лучшие спортсмены страны! || 15.09.22 || События
Просмотров: 1796

В этом сентябре гимн Республики Казахстан неоднократно прозвучал на Кубке Мира 2022 года по пара танцам

Международный турнир по спортивным танцам «SHYMKENT OPEN 2022» || 15.04.22 || События
Просмотров: 1848

10 апреля в Шымкенте состоялось грандиозное событие от школы танцев “Седьмой Континент”!
Это самое яркое и масштабное мероприятие за последние несколько лет в Шымкенте в танцевальной среде!

Хмелевских Анастасия Сергеевна: «Мой проект, мое детище, моя любовь!» || 21.12.21 || Интервью
Просмотров: 3352

Танцевальный стаж 30 лет
Педагогический стаж 13 лет
12 лет работала и хореографом-постановщиком и руководителем 4-х танцевальных студий в Алматы и Алматинской области.

Международный многожанровый фестиваль-конкурс творчества «Премия Нового формата» || 01.12.21 || События
Просмотров: 2253

Казахстанско - Российский проект!

Международный хореографический конкурс «Dance Формат» || 12.11.21 || События
Просмотров: 1807

Казахстанско - Турецкий проект!

Международный хореографический конкурс «Шалқыма» || 02.11.21 || События
Просмотров: 1833

Дата проведения конкурса: «23» октября 2021 года в г. Туркестан

реклама в подвале

ПОИСК НА ПОРТАЛЕ
 
 
 
 
Свежие новости/события
 
 
 
ПОДАРИ ДЕТЯМ ЖИЗНЬ
detdom.kz

Общественный Фонд
«Добровольное Общество Милосердие»

www.detdom.kz

 
СТАТИСТИКА ПОРТАЛА
Новости ( 8 948 )
Новости (просмотры) ( 22 388 610 )
Статьи о танцах( 427 )
Тематический словарь( 56 )
Справочник по клубам( 574 )
Танцевальные коллективы( 159 )
Преподаватели( 323 )
 
Афиша ротатор
100_Pro_tancy_Kz
ТОО «Pro танцы Kz»
5_BONANZA
4_TOOMUCH_Dance_Competition
GULNAR_FEST
 
Главная Форум Регистрация Обратная связь
Идея ТОО "Аль - Capital Ltd" © 2009 - 2023 Дизайн, разработка и поддержка портала - Сергей Зайцев    Сайт создан на CMS Danneo 0.5.2
За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет.