Цель
Централизация всех танцевальных событий, клубов в едином ресурсе. Помощь в развитии танцевальной культуры на территории Республики Казахстан. Популяризация танцев и пропаганда здорового образа жизни. Поддержка государственной программы развития спорта.
Миссия
Объединение интересов новичков и профессионалов в области танцев.
По вопросам размещения информации, рекламы, а так же по вопросам сотрудничества звоните нам по тел.: + 7 (727) 327 93 14, сот.: + 8 702 158 53 48, 8 701 457 81 72 или пишите на e-mail: info@art-dance.kz
Поддержите проект с размещением логотипа и ссылкой на наш сайт. Скачать логотип.rar »
Добавить событие?!
Если Вы - организатор, какого-либо события в мире танца (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.), то можете разместить бесплатно информацию на портале art-dance.kz.
Высылайте положения, фотографии на почтовый ящик info@art-dance.kz
За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет. Также отметим, что мы оставляем за собой право отказать в размещении анонса без объяснения причин!
E-mail по вопросам размещения информации на портале: info@art-dance.kz
E-mail для танцевальных клубов (студий, школ): club@art-dance.kz
Условия размещения информации на портале
Все новости (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.) публикуются бесплатно, для связи e-mail: info@art-dance.kz.
Информация о танцевальных клубах (контактные данные, услуги, расписание, стоимость занятий, о клубе, преподавательский состав, фотоальбом и др.) публикуется бесплатно.
Если Вы владелец или руководитель танцевального клуба, и хотите что бы Ваш клуб был занесен в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в справочник по клубам или отправить письмо на e-mail: club@art-dance.kz.
Если Вы руководитель танцевального коллектива, или участник группы и хотите что бы данные о Вашем коллективе (деятельность, фотоальбом, история, проекты и др.) были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: group@art-dance.kz.
Если Вы преподаватель танцев, и хотите что бы Ваши данные были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: teachers@art-dance.kz.
Ольга Нур несколько лет назад вернулась на родину в Санкт-Петербург из арабских стран, где долго работала танцовщицей. Она настолько сжилась за это время с арабской культурой, что нередко даже думает по-арабски, а многие друзья-танцовщицы замечают в ее действиях и характере некоторую «арабскость». Ольга начала заниматься belly dance в 1996 году. До этого танцевала в шоугруппе и около полугода проработала в ресторане в Петербурге. Потом она решила поехать в арабские страны, чтобы набраться опыта и заработать денег. Теперь, вернувшись в Питер, Ольга может оценивать русских исполнительниц как бы со стороны, имея за плечами огромный опыт работы танцовщицей, а перед глазами – танец настоящих арабок. Помимо этого она постоянно выезжает за рубеж. Свободное владение арабским, английским и французским языками ей в помощь.
– В Питере я открыла свою школу, принимаю участие в судействе на мероприятиях, у меня есть шоугруппа «Нур эль Амар», с которой мы делаем постановки для конкурсов, – рассказывает Ольга Нур. – Моя деятельность в основном педагогическая, я пытаюсь передать свое мастерство людям. Иногда меня приглашают танцевать на фестивалях, реже я танцую на мероприятиях – свадьбы, вечеринки, корпоративные праздники.
Мне довелось пообщаться с Ольгой на мастер-классе, который она давала в Алматинском хореографическом училище имени Селезнева. Одета танцовщица была в самый обыкновенный топик и трико. Никакого блеска камней и струящихся тканей. Однако и без роскошных облачений сразу было понятно, кто в доме хозяин. Ольга способна одним движением рук или корпуса сразу же создать настроение, обозначить стиль танца, вдохнуть даже в самое незамысловатое движение жизнь. Что до ее собственного стиля, то танцовщица сама себя охарактеризовать затрудняется.
– Я сама не знаю, какой у меня стиль, – говорит она. – Я с одинаковым успехом у зрителей танцую и характерные, и романтические танцы. Простор для творчества очень велик. К тому же если танцовщица владеет разными стилями, значит, она – профессионал. Я вот, чтобы разбираться в ритмах Андалусии, пошла на фламенко. Для своего шоубалета сумела поставить восточный канкан. Знаю и африканские соло, и джазовые. Все это очень интересно.
В арабских странах Ольге приходилось танцевать целый час подряд без остановки. На вопрос о том, как можно выдерживать такие физические и психологические нагрузки, артистка улыбнулась:
– Сначала, конечно, было тяжело, но потом я привыкла. К тому же здесь есть нюанс. Там танцовщицы не выкладываются так, как за те пять минут, что принято танцевать в России. В арабских странах танец более камерный, более сдержанный. Танцовщица себя может показать в технике только в барабанном соло. Выступления чаще всего проходят в ресторанах, где танцовщица – это фон. Поэтому, если удается правильно распределить энергию во время танца, сильно не устанешь. Кстати, технику восточного танца дальше усложнять, по-моему, невозможно. Все сложнейшие элементы уже придуманы и исполнены. Но зачастую танцовщицы великолепно владеют техникой, а от подлинного арабизма уходят. Они уже не протанцовывают мелодию, а просто исполняют какую-то композицию. Это красиво, сценично, это для нашего русского зрителя. Арабский танец в чистом виде не подходит для русского зрителя, он для него скучен.
По словам Ольги, русские исполнительницы танца живота могут добиться очень больших высот, хотя пробиваться, особенно в арабском мире, крайне сложно. Саму Нур долго не признавали. Ей понадобилось несколько лет, для того чтобы подняться на пьедестал.
– Ливанки и арабки ленивые, не хотят совершенствоваться, в отличие от русских, – считает Нур. – Поэтому шансы всегда есть, главное, не отступать от цели. Раньше не проводилось фестивалей и конкурсов по танцу живота, а сейчас их море. Все карты даются в руки. Да и популярность belly dance растет как на дрожжах. Многие, правда, поначалу стесняются – ведь в танце живота присутствует явный сексуальный подтекст. Зато как потом раскрепощаются!
Ольга признается, что с теми женщинами, кто заведомо не пойдет по профессиональной дорожке, ей работать не очень интересно. Гораздо больше толку от тех, кто, желая чего-то добиться, рвет педагога на части. А еще она не советует слишком рано начинать заниматься танцем живота, пока фигура девочки еще не сформировалась. Оптимальный возраст для начала занятий – 16 лет. Ну а самая главная составляющая успеха – в него надо обязательно верить!
Во Дворце мира и согласия прошли соревнования по профессиональным танцам «Ұлттық өнер би спорт ойындары», посвящённые году детей. В них приняли участие спортсмены из Кореи, Таджикистана, Армении и других стран.
О Фламенко можно писать бесконечно, так как это целая философия. Это вселенная, которая постоянно тебя удивляет. Я все еще учусь и знаю, что буду продолжать еще многие годы.
10 апреля в Шымкенте состоялось грандиозное событие от школы танцев “Седьмой Континент”!
Это самое яркое и масштабное мероприятие за последние несколько лет в Шымкенте в танцевальной среде!
Танцевальный стаж 30 лет
Педагогический стаж 13 лет
12 лет работала и хореографом-постановщиком и руководителем 4-х танцевальных студий в Алматы и Алматинской области.