Суть рекламной кампании заключается в новой и современной визуализации классических постановок театра. Новые образы должны привлечь внимание к спектаклям театра. Главная цель совместной рекламной кампании Казкоммерцбанка и ГАТОБ им. Абая – популяризация оперы и балета. Рекламная кампания носит не только имиджевый характер для ГАТОБ, но и имеет социальную составляющую, ведь главная миссия любого театра – образовательная и культурная.
«В век высоких технологий и новых коммуникаций большую роль играет вопрос своевременной и качественной подачи информации. Поэтому возникает особая актуальность рекламы, особенно такого специфического продукта, как классическое искусство – опера и балет. Такая реклама должна соответствовать современным требованиям и тенденциям по качественному содержанию. Театр рад возможности сотрудничества с Казкоммерцбанком, который, понимая все нюансы, подошёл к проекту творчески и предъявил самые высокие требования к конечному результату, который мы видим», – сказал генеральный директор ГАТОБ им. Абая, залуженный артист РК Габит Несипбаев.
Рекламная кампания была запущена в Алматы в начале октября и продлится два месяца. Одновременно будет задействовано свыше 35 различных носителей наружной рекламы: биллбордов и остановочных комплексов. Кампания пройдёт в два этапа. Первый – реклама оперной постановки «Абай», которая идёт на сцене ГАТОБ с 1944 года, и балета «Анна Каренина», премьера которой состоялась только в прошлом году. На втором этапе кампания будет продолжена рекламой оперы «Любовный напиток», поставленной в театре при финансовой поддержке Казкоммерцбанка в 2009 году, и театральной классикой – балетом «Бахчисарайский фонтан».
Разработкой креативной концепции и дизайном занималось рекламное агентство «Movators Idea Farm».
«Для нас это было захватывающей и интересной работой. Тем более, что проект носит социальный характер и не связан с коммерческими интересами банка, – комментирует Александр Галаев, креативный директор агентства «Movators Idea Farm», – Мы также считаем, что опера и балет, академический театр в целом – это всегда чувственное действие. Однако существует проблема отсутствия популярности театра среди широких зрительских кругов. Отчасти потому, что сама реклама театральных представлений сильно уступает в зрелищности современной рекламе цифровых развлечений. Постеры, биллборды и промо-стенды цифрового кино привлекают внимание в разы больше, нежели скромные театральные афиши. Поэтому мы предложили банку воспользоваться таким успешным опытом и рассказать зрителю о настоящих представлениях, которые дают на сцене одного из главных театров страны».
В съёмках для новых визуальных образов приняли участие ведущие артисты ГАТОБа, исполнители главных ролей рекламируемых постановок. В опере «Абай» – по-настоящему звёздный состав: заслуженные артисты РК Шаймардан Абилов и Мурат Шалабаев, народная артистка РК Нуржамал Усенбаева, а также лауреат государственной премии РК Талгат Кузембаев. Для балета «Анна Каренина» снялись: заслуженный деятель РК Сауле Рахмедова, Даурен Женис и Фархад Буриев. В опере «Любовный напиток» героями выступили: Нуржан Бажекенов и Андрей Трегубенко, а также заслуженный деятель РК Жамиля Баспакова. Для съёмок балета «Бахчисарайский фонтан» были привлечены: Алия Сапугова, Айнур Абильгазина и Дмитрий Сушков, заслуженный деятель РК. Съёмки проводил фотограф Кирилл Юрьев.
«Нам бы хотелось, чтобы все спектакли оперного и балетного театра шли при полном зале. Наши артисты этого заслуживают. Нам кажется важным, чтобы их мастерство и качество постановок оценили, прежде всего, сами алмаатинцы, а не только иностранные гости. Это называется «популяризация искусства», и мы готовы всячески содействовать в этом нашему партнеру – Казахскому государственному академическому театру оперы и балета им. Абая», – прокомментировала директор департамента общественных связей Казкоммерцбанка Лариса Коковинец.
Сотрудничество Казкоммерцбанка и ГАТОБ им. Абая началось в 2007 году, когда банк стал генеральным спонсором театра. За эти пять лет на сцене театра при участии банка было поставлено две новых оперы итальянского классика Гаэтано Доницетти: «Любовный напиток» и «Лючия ди Ламмермур». Банк выступил организатором трёх ежегодных Международных фестивалей оперного и балетного искусства с участием артистов международного класса из Италии, Южной Кореи и России. Неоднократно проводились традиционные концерты «Новые имена» с участием молодых артистов театра.
Для справки:
О театре
Казахский государственный академический театр оперы и балета имени Абая был открыт 13 января 1934 года. За 78-летнюю историю театра на его сцене выступали многие знаменитые и признанные мастера: Куляш Байсеитова, Канабек Байсеитов, Курманбек Жандарбеков, Шара Жиенкулова, Ришат и Муслим Абдуллины, Гарифулла Курмангалиев, в годы ВОВ – Галина Уланова, Ермек Серкебаев, Бибигуль Тулегенова, Роза Джаманова, Алибек Днишев, Нуржамал Усенбаева, Жамиля Баспакова и мн. др. Современный Казахский государственный академический театр оперы и балета имени Абая является флагманом музыкального искусства Казахстана. В настоящий момент это крупнейший театр евразийского пространства. Нынешний коллектив театра, молодые исполнители, постановщики, дирижеры продолжают славные традиции, приобщая новые поколения алматинцев к высокому искусству.
О Казкоммерцбанке
АО «Казкоммерцбанк» является одним из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Активы Банка на 30 июня 2012 года составили 2 539,3 млрд. тенге.
Банк имеет дочерние компании, осуществляющие деятельность в сфере пенсионного обеспечения, управления пенсионными и финансовыми активами, страхования и брокерских услуг. Также Банк имеет дочерние банки в Российской Федерации, в Республике Таджикистан и Кыргызской Республике.
Для контактов:
Сергей Чикин, департамент общественных связей
тел.: +7 (727) 258-53-92, e-mail: schikin@kkb.kz
Источник - www.artinfo.kz