Цель
Централизация всех танцевальных событий, клубов в едином ресурсе. Помощь в развитии танцевальной культуры на территории Республики Казахстан. Популяризация танцев и пропаганда здорового образа жизни. Поддержка государственной программы развития спорта.
Миссия
Объединение интересов новичков и профессионалов в области танцев.
По вопросам размещения информации, рекламы, а так же по вопросам сотрудничества звоните нам по тел.: + 7 (727) 327 93 14, сот.: + 8 702 158 53 48, 8 701 457 81 72 или пишите на e-mail: info@art-dance.kz
Поддержите проект с размещением логотипа и ссылкой на наш сайт. Скачать логотип.rar »
Добавить событие?!
Если Вы - организатор, какого-либо события в мире танца (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.), то можете разместить бесплатно информацию на портале art-dance.kz.
Высылайте положения, фотографии на почтовый ящик info@art-dance.kz
За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет. Также отметим, что мы оставляем за собой право отказать в размещении анонса без объяснения причин!
E-mail по вопросам размещения информации на портале: info@art-dance.kz
E-mail для танцевальных клубов (студий, школ): club@art-dance.kz
Условия размещения информации на портале
Все новости (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.) публикуются бесплатно, для связи e-mail: info@art-dance.kz.
Информация о танцевальных клубах (контактные данные, услуги, расписание, стоимость занятий, о клубе, преподавательский состав, фотоальбом и др.) публикуется бесплатно.
Если Вы владелец или руководитель танцевального клуба, и хотите что бы Ваш клуб был занесен в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в справочник по клубам или отправить письмо на e-mail: club@art-dance.kz.
Если Вы руководитель танцевального коллектива, или участник группы и хотите что бы данные о Вашем коллективе (деятельность, фотоальбом, история, проекты и др.) были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: group@art-dance.kz.
Если Вы преподаватель танцев, и хотите что бы Ваши данные были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: teachers@art-dance.kz.
Сейчас я на начальном этапе моего первого танцевального проекта с момента рождения сына. Меня пригласили поставить «Дракулу» для Hillbarn Theatre в Фостер Сити, штат Калифорния. Это не мюзикл, это танцевальная адаптация романа Брэма Стокера в стилистике танца модерн. В ходе представления танцоры иногда передвигают декорации, иногда сами ими являются, и, разумеется, танцуют. Проведя кастинги для «Дракулы», я сочла нужным поделиться с вами несколькими мыслями.
Если прежде вы никогда не занимались проведением кастинга, важно подготовить себя к демонстрации танцорами своих возможностей. Да, танцоры придут на кастинг готовыми вас впечатлить, но то, как вы воспринимаете их усилия, также предельно важно. Вы должны вести себя как профессионал и излучать уверенность, даже если не чувствуете себя уверенно. Отношения между хореографом и танцором сложны. Танцоры будут представлять вас на сцене – их исполнение вашей работы покажет зрителям, кто вы есть и на что вы способны как хореограф. С другой стороны, танцор рассчитывает на ваши инструкции и компетенцию. Ваши преподавательские и управленческие способности, равно как и опыт танцоров, окажут большое влияние на конечный результат – выступление на сцене.
Я рекомендую использовать на кастинге минимум одно задание на импровизацию. Я считаю, что это замечательный способ определить, является ли танцор мыслителем и как он себя ведет в ситуации принятия решений. Умение танцора мыслить и принимать решения важны для вас как для хореографа. Импровизация также позволяет вам увидеть, как танцоры взаимодействуют друг с другом, и это даст вам возможность определить, кто из них хорошо работает в команде. На кастинге в «Дракулу» играла очень абстрактная музыка, и в течение четырех минут танцоры демонстрировали навыки контактной импровизации. Задание на импровизацию должно соответствовать характеру будущей постановки.
Следующее задание, которое я рекомендую – исполнение заготовленной фразы (не более 32 счетов) в стиле будущей постановки. Вам следует определить, смогут ли танцоры исполнить то, что нужно для успеха вашего проекта. Если у вас есть 50 танцоров на 10 ролей, то шансы сформировать команду велики. Если же у вас 5 ролей и 10 танцоров, появляются сложности. Также, помимо технической способности к танцу, важно понять, сможете ли вы работать с конкретным танцором. Я имею в виду такие вещи как тип личности, деловая этика, обоюдные ожидания, условия тренировок и т.п. Даже если вы найдете десять танцоров, которые технически удовлетворяют вашим условиям, это еще не означает, что пройдут все десять, потому что вам надо убедиться, что сотрудничество с ними будет успешным. Иногда сложно убедиться в этом до начала репетиций, но есть некоторые моменты, которые становятся ясными уже на кастинге.
Задайте себе эти вопросы о конкретном танцоре:
Правилен ли его стиль?
Удалось ли ему объединить степы в фразу?
Каково его отношение к происходящему?
Насколько хороша его техника?
Смогу ли я справиться с его проблемами?
Лично я считаю отношение танцора одним из важнейших критериев выбора. Я скорее предпочту технически грамотного танцора, но не одаренного, с хорошим отношением к делу, готового и желающего трудиться, чем технический талант без страсти к работе. Подозреваю, что если ваш выбор будет другим, вам придется постоянно вести тяжелую, напряженную борьбу с неохотой танцора трудиться – а я не хочу делать это ради одной техники. Кроме того, если вы – хороший хореограф, ваши танцоры вырастут технически хотя бы из-за того, что работают с вами.
На кастинге в «Дракулу» один претендент с хорошей техникой проходил следом за танцором, который технически был менее подкован. «Техник» болтал без умолку. Он болтал и болтал, перед выступлением, во время выступления и даже после. Он даже пытался заговорить со мной в вестибюле театра, куда я пришла совершенно с другими целями. Я знала, что не могу работать с таким человеком, даром что у него хорошая техника. Я сочла его поведение непрофессиональным, ибо, когда у вас нет времени познакомиться с человеком, необходимо принимать решения быстро.
Я решила выбрать танцора, которого описала как технически менее подкованного. Он правильно начал, продолжил танцевать после совершения ошибки (что для меня большой плюс), и вообще казался энтузиастом, не теряя профессионального облика. Его недостаток в технике более чем компенсировался его замечательным отношением. И спустя две тренировки, когда я увидела улучшения, я уже знала, что сделала правильный выбор.
Уверена, что некоторые хореографы не согласятся со мной по поводу отношения и техники. Но я работаю для местного театра, я не создаю танцевальную постановку национального уровня. Думаю, с моими мыслями согласятся те люди из мира нашей профессии, которым известны все минусы работы со звездами высокого уровня. Также я твердо убеждена, что людям надо давать шанс, даже если они еще не достигли вершин мастерства. Кто знает… может, именно вы откроете в них нечто прекрасное.
Во Дворце мира и согласия прошли соревнования по профессиональным танцам «Ұлттық өнер би спорт ойындары», посвящённые году детей. В них приняли участие спортсмены из Кореи, Таджикистана, Армении и других стран.
О Фламенко можно писать бесконечно, так как это целая философия. Это вселенная, которая постоянно тебя удивляет. Я все еще учусь и знаю, что буду продолжать еще многие годы.
10 апреля в Шымкенте состоялось грандиозное событие от школы танцев “Седьмой Континент”!
Это самое яркое и масштабное мероприятие за последние несколько лет в Шымкенте в танцевальной среде!
Танцевальный стаж 30 лет
Педагогический стаж 13 лет
12 лет работала и хореографом-постановщиком и руководителем 4-х танцевальных студий в Алматы и Алматинской области.