Цель
Централизация всех танцевальных событий, клубов в едином ресурсе. Помощь в развитии танцевальной культуры на территории Республики Казахстан. Популяризация танцев и пропаганда здорового образа жизни. Поддержка государственной программы развития спорта.
Миссия
Объединение интересов новичков и профессионалов в области танцев.
По вопросам размещения информации, рекламы, а так же по вопросам сотрудничества звоните нам по тел.: + 7 (727) 327 93 14, сот.: + 8 702 158 53 48, 8 701 457 81 72 или пишите на e-mail: info@art-dance.kz
Поддержите проект с размещением логотипа и ссылкой на наш сайт. Скачать логотип.rar »
Добавить событие?!
Если Вы - организатор, какого-либо события в мире танца (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.), то можете разместить бесплатно информацию на портале art-dance.kz.
Высылайте положения, фотографии на почтовый ящик info@art-dance.kz
За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет. Также отметим, что мы оставляем за собой право отказать в размещении анонса без объяснения причин!
E-mail по вопросам размещения информации на портале: info@art-dance.kz
E-mail для танцевальных клубов (студий, школ): club@art-dance.kz
Условия размещения информации на портале
Все новости (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.) публикуются бесплатно, для связи e-mail: info@art-dance.kz.
Информация о танцевальных клубах (контактные данные, услуги, расписание, стоимость занятий, о клубе, преподавательский состав, фотоальбом и др.) публикуется бесплатно.
Если Вы владелец или руководитель танцевального клуба, и хотите что бы Ваш клуб был занесен в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в справочник по клубам или отправить письмо на e-mail: club@art-dance.kz.
Если Вы руководитель танцевального коллектива, или участник группы и хотите что бы данные о Вашем коллективе (деятельность, фотоальбом, история, проекты и др.) были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: group@art-dance.kz.
Если Вы преподаватель танцев, и хотите что бы Ваши данные были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: teachers@art-dance.kz.
Хастл (от англ. hustle «сутолока, толкотня») — парный танец, основаный на импровизации и «ведении». Является собирательным названием для танцев под музыку в стиле диско популярной в 1980-х, таких как диско-фокс, диско-свинг и собственно хастл.
Является «социальным» танцем — то есть в основе своей крайне прост, танцуется на четыре счета (диско-фокс на три) практически под любую музыку, не требует долгого обучения и позволяет после небольшой практики танцевать любому желающему.
История
Есть несколько гипотез о происхождении хастла.
Гипотеза первая. Прародителем хастла (точнее, всех его версий, исполняемых на три и шесть счетов) следует считать латиноамериканский хастл. Жизнь ему подарили уличные танцоры из числа многочисленных в южной части американского штата Флорида цыган и латиноамериканцев (преимущественно - кубинцев). Пытаясь приспособить собственные навыки в области танца (исходным материалом служили сальса и свинг Западного побережья) к совершенно им не соответствующим, но безумно популярным в начале 1970-ых годов ритмам диско, танцоры создали уникальный прецедент - танец, в котором в четыре доли такта исполняются три движения (латиноамериканский хастл исполняется на шесть счетов «раз-два-и-три-четыре-пять-шесть» - 1-2-3-4-5-6). Получившийся танец первое время был известен под названием диско-свинг («disco swing»), а в Нью-Йорке его считали вариацией свинга Западного побережья и продолжали называть «West Coast Swing».
Гипотеза вторая (Марии Торрес). Конец семидесятых годов двадцатого века ознаменовался в Нью-Йорке неслыханной «дискоманией». Мода на новые мелодии порождала новый танец каждые две недели. Через две недели прихотливый танец забывался, но какие-то его элементы наследовались «восприемником». Все это продолжалось в период с 1978 по 1982 год. В начале восьмидесятых стали популярны более медленные мелодии, исполнение прежних движений танца в том же темпе приводило к тому, что четыре движения приходилось делать под три удара, так что потребовалась перестройка танца (стал исполняться на три счета). Так появился собственно хастл, а те его вариации, что принято танцевать на четыре счета - более поздние отклонения от стандарта.
Гипотеза третья, вернее, каноническая история Хастла, в изложении International Hustle Dance Association. Имеется вольный перевод этой истории
...1973 г. На дискотеке "The Grand Ballroom" некая женщина представляет парный танец. Он простой, на 6 счетов. Молодые люди обрадованы - они получили новую возможность познакомиться с девушкой. В дальнейшем танец назовут Хастлом...
Основные задачи хастла:
* облегчить знакомство с противоположным полом;
* поддержка организма в тонусе;
* получение удовольствия.
Основные отделения на конкурсах по хастлу проводимых в России и странах СНГ с ноября 2008 года:
Хастл джек-н-джилл - это отделение со сменой партнеров после каждого захода и музыкой, заранее неизвестной участникам. В этом отделении танцоры должны показать умение вести (вестись) и взаимодействовать в паре, а так же умение интерпретировать музыку "на лету". (Правила проведения соревнований в отделении Хастл джек-н-джилл)
Ледис хастл - российское "изобретение". В этом отделении оба партнера - девушки. Они танцуют заранее подготовленное шоу под заранее выбранную музыку. Отделение не имеет никакого отношения к отделению Bookends, предназначенному для однополых пар, в американском хастле и является более шуточным чем соревновательным. (Правила проведения соревнований в отделении Ледис-хастл)
В Усть-Каменогорске прошел Международный фестиваль-конкурс по фольклорным танцам «Құс жолы», посвященный празднику Наурыз.
В турнире народных танцев Азии приняли участие свыше 550 участников из Кемерово (Россия), Баян-Улги (Монголия), Астаны, Павлодара, Караганды, Тараза, Петропавловска, Зыряновска и Усть-Каменогорска.
Двадцатый век принес человечеству новый культурный феномен - молодежные субкультуры*. Битники, моды, панки, скинхеды, рэпперы - все эти сообщества объединялись и объединяются по различным идеям и принципам. Во всех субкультурах есть четкие представления о форме одежды, выборе музыки и литературы, которые следует носить, слушать и читать. Рамки выбора зачастую весьма ограничены, особенно в том, что касается внешнего вида.
В Казахстане в принципе нет памятников или каких-нибудь других символичных предметов или мест, связанных с танцем. А Караганда по праву считается вторым городом в республике по количеству танцующих, танцевальных школ и танцевальных наград, занятых на всевозможных республиканских и мировых турнирах. Мы считаем, что было бы великолепно создать нечто в Караганде, что символизировало бы любовь к танцевальному искусству!