ПЛАНЕТА ЗВЕЗД

Сроки проведения: 25 июня - 2 июля 2012 г.
Место проведения: Украина, Автономная Республика Крым, г. Судак.

ПОЛОЖЕНИЕ
III Международного конкурса «ПЛАНЕТА ЗВЕЗД»/«PLANET OFSTARS»

Организаторы и учредители конкурса:

  1. Исполнительный комитет Судакского Городского Совета г. Судак, АР Крым (Украина);
  2. Отдел культуры Судакского Городского Совета г. Судак, АР Крым (Украина);
  3. Международная компания «Sound`s Life» г. Москва (Россия).

Информационная поддержка:

  1. Газета «Танцевальный Клондайк», Россия;
  2. Информационная газета «Судакские вести», Украина;
  3. Web-издательство «ВЕК ИНФОРМАЦИИ», Россия;
  4. Газета «Музыкальный Клондайк», Россия.
Свидетельство регистрации авторского права

Цели и задачи конкурса:

  1. сохранение и пропаганда национальных культур;
  2. развитие творческих контактов между коллективами и их руководителями;
  3. укрепление международных связей между коллективами и отдельными исполнителями стран-участниц конкурса;
  4. повышение исполнительского мастерства коллективов и отдельных исполнителей.

Условия участия в конкурсе: в конкурсе принимают участие творческие коллективы и отдельные исполнители от 3 до 25 лет и старше в отдельных номинациях из разных стран мира.

Номинации и возрастные категории:

1. Вокал (подробнее...):
2. Инструментальная музыка (подробнее...):
3. Хореография (подробнее...):
4. Фольклорно-этнографический жанр (подробнее...):
5. Оригинальный жанр (подробнее...):
6. Театры мод (подробнее...):

Внимание! Ансамбли или отдельные исполнители имеют право участвовать в нескольких номинациях при предоставлении в Оргкомитет отдельной анкеты на каждую номинацию. Если хореографический, инструментальный или вокальный ансамбли (отдельные исполнители) заявлены в нескольких возрастных и жанровых номинациях, то общее количество заявок не должно быть более пяти.
Допускается участие из предыдущей или последующей возрастных категориях не более 30% от общего количества участников в конкурсном выступлении.
Внимание! Ансамбли и отдельные исполнители могут быть представлены одни в своей номинации и возрастной категории.

Порядок аккредитации на конкурс

Для участия в конкурсе необходимо направить в Оргкомитет следующие документы:
- заявка участника (приложение № 1). Окончательный срок подачи заявок до 4 июня 2012 г.;
- цветная фотография хорошего качества в электронном виде в формате jpg (размер фотографии не должен превышать 150 Кб);
- краткую творческую биографию, указав интересные факты из жизни коллектива или отдельного исполнителя;
- репертуар согласно выбранной номинации (приложение № 2). Замена репертуара во время проведения конкурса запрещена;
- список участников и сопровождающих лиц (приложение № 3);
- заявку на благодарственные письма спонсорам (приложение № 4);
- на конкурсе представителям каждого города необходимо иметь сувениры, а также флаг своей страны.

Внимание! Коллектив обязан, имеет соответствующее количество сопровождающих лиц (15 детей + 1 руководитель), которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей. А также для граждан России и других стран мира, кроме Украины, руководителям необходимо иметь доверенность от родителей на выезд детей за границу.

Технические требования:

  1. фонограмма должна быть записана на MD, компакт-диске, флеш носителе с высоким качеством звука. MD должны быть записаны в обычном стерео режиме, компакт-диски должны быть записаны только на CD-R в обычном аудио формате, на флеш носителе фонограмма должна быть записана в формате WAV. Не допускаются записи в МР-3 формате;
  2. каждая звукозапись должна быть записана на отдельном носителе с указанием города, названия ансамбля или фамилии отдельного исполнителя;
  3. не допускаются конкурсные выступления вокалистов под фонограмму «плюс»;
  4. не допускаются фонограммы с бэк-вокалом для вокалистов;
  5. для вокальных ансамблей и отдельных исполнителей, превышающих более 5 человек, разрешается использовать свои радио микрофоны или головные гарнитуры;
  6. наличие двух инструментов (фортепиано, рояль) обговаривается дополнительно с оргкомитетом;
  7. при превышении регламентированного времени выступления более чем на 1 мин., снимается 1 оценочный балл.

Состав жюри:
Жюри конкурса формируется из ведущих специалистов культуры и искусства. Состав жюри периодически меняется от конкурса к конкурсу. Итоги конкурса и награждение проводятся по номинациям: вокал, инструментальная музыка, хореография, фольклорно-этнографический, оригинальный жанр, театры мод, с учетом указанных возрастных категорий и предусматривают присуждения следующих мест:

  1. Диплом «Гран-при» и приз;
  2. Диплом «Лауреата 1 степени» и приз;
  3. Диплом «Лауреата 2 степени» и приз;
  4. Диплом «Лауреата 3 степени» и приз;
  1. Диплом «Дипломанта 1 степени» и приз;
  2. Диплом «Дипломанта 2 степени» и приз;
  3. Диплом «Дипломанта 3 степени» и приз.

По отдельным номинациям:

  1. Специальный приз «Приз зрительских симпатий»;
  2. Приз «За вклад в развитие культуры и искусства».

Руководители коллективов или отдельных исполнителей награждаются международными сертификатами.

Выступления конкурсантов оцениваются по 10-бальной системе. При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места - эти места не присуждаются. А также допускается дублирование призовых мест. Оценочные балы согласно конкурсных протоколов не выносятся на всеобщее обсуждение, руководители могут получить выписку из протокола заседания членов жюри на почтовый адрес в течение 7 рабочих дней. Результаты конкурсных выступлений опубликовываться на сайте www.soundslife.ru в течение 3-х рабочих дней. Программу гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений жюри.

Внимание! Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

Финансовые условия

Для участия в конкурсе ансамбли или отдельные исполнители должны оплатить организационный взнос.
Размер организационного взноса для граждан России, Казахстана, Белоруссии и других стран мира, проживающих самостоятельно, составляет:

  1. солисты - 1 750 рублей/1 человек;
  2. малые формы (до 10 человек) - 1 550 рублей/1 человек;
  3. хоры, оркестры, ансамбли (более 10 человек) - 1 150 рублей/1 человек.

Для граждан Украины размер организационного взноса составляет:

  1. солисты - 255 гривен/1 человек
  2. малые формы (до 10 человек) - 195 гривен/1 человек;
  3. хоры, оркестры, ансамбли (более 10 человек) - 155 гривен/1 человек.

Размер организационного взноса для граждан России, Казахстана, Белоруссии и других стран мира, проживающих на территории проведения конкурса, составляет:

  1. солисты - 1 550 рублей/1 человек;
  2. малые формы (до 10 человек) - 1 350 рублей/1 человек;
  3. хоры, оркестры, ансамбли (более 10 человек) - 950 рублей/1 человек.

Для граждан Украины размер организационного взноса составляет:

  1. солисты - 235 гривен/1 человек;
  2. малые формы (до 10 человек) - 185 гривен/1 человек;
  3. хоры, оркестры, ансамбли (более 10 человек) - 135 гривен/1 человек.

Для ансамблей, участвующих в дополнительных номинациях предоставляется скидка 50 %.
Стоимость путевки указана в программе Международного конкурса «ПЛАНЕТА ЗВЕЗД». Возможно самостоятельное пребывание на конкурсе, а также пребывание на большее количество дней.
Примечание: оргкомитет имеет право размещать на своем сайте фотографии и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.

Координаты оргкомитета:
Юр. адрес: 115093 Россия, г. Москва, Серпуховский пер., д. 7/1, офис 19
Почтовый адрес: 105173 Россия, г. Москва, кв. Щитниково, д. 30
E-mail: info@soundslife.ru, soundslife@mail.ru
тел.: +7 (495) 585-72-33
факс: +7 (495) 585-86-11
моб.: +7 (926) 146-74-73 (Россия)
моб.: +38 (096) 932-36-54, +38 (093) 481-66-00 (Украина)
ICQ: 401694594
Skype: soundslife.ru
http://vkontakte.ru/club11312197
www.soundslife.ru