ПЛАНЕТА ЗВЕЗД
Сроки проведения: 25 июня - 2 июля 2012 г.
Место проведения: Украина, Автономная Республика Крым, г. Судак.
ПОЛОЖЕНИЕ
III Международного конкурса «ПЛАНЕТА ЗВЕЗД»/«PLANET OFSTARS»
Организаторы и учредители конкурса:
|
Информационная поддержка:
|
Цели и задачи конкурса:
- сохранение и пропаганда национальных культур;
- развитие творческих контактов между коллективами и их руководителями;
- укрепление международных связей между коллективами и отдельными исполнителями стран-участниц конкурса;
- повышение исполнительского мастерства коллективов и отдельных исполнителей.
Условия участия в конкурсе: в конкурсе принимают участие творческие коллективы и отдельные исполнители от 3 до 25 лет и старше в отдельных номинациях из разных стран мира.
Номинации и возрастные категории:
1. Вокал (подробнее...):
2. Инструментальная музыка (подробнее...):
3. Хореография (подробнее...):
4. Фольклорно-этнографический жанр (подробнее...):
5. Оригинальный жанр (подробнее...):
6. Театры мод (подробнее...):
Внимание! Ансамбли или отдельные исполнители имеют право участвовать в нескольких номинациях при предоставлении в Оргкомитет отдельной анкеты на каждую номинацию. Если хореографический, инструментальный или вокальный ансамбли (отдельные исполнители) заявлены в нескольких возрастных и жанровых номинациях, то общее количество заявок не должно быть более пяти.
Допускается участие из предыдущей или последующей возрастных категориях не более 30% от общего количества участников в конкурсном выступлении.
Внимание! Ансамбли и отдельные исполнители могут быть представлены одни в своей номинации и возрастной категории.
Порядок аккредитации на конкурс
Для участия в конкурсе необходимо направить в Оргкомитет следующие документы:
- заявка участника (приложение № 1). Окончательный срок подачи заявок до 4 июня 2012 г.;
- цветная фотография хорошего качества в электронном виде в формате jpg (размер фотографии не должен превышать 150 Кб);
- краткую творческую биографию, указав интересные факты из жизни коллектива или отдельного исполнителя;
- репертуар согласно выбранной номинации (приложение № 2). Замена репертуара во время проведения конкурса запрещена;
- список участников и сопровождающих лиц (приложение № 3);
- заявку на благодарственные письма спонсорам (приложение № 4);
- на конкурсе представителям каждого города необходимо иметь сувениры, а также флаг своей страны.
Внимание! Коллектив обязан, имеет соответствующее количество сопровождающих лиц (15 детей + 1 руководитель), которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей. А также для граждан России и других стран мира, кроме Украины, руководителям необходимо иметь доверенность от родителей на выезд детей за границу.
Технические требования:
-
фонограмма должна быть записана на MD, компакт-диске, флеш носителе с высоким качеством звука. MD должны быть записаны в обычном стерео режиме, компакт-диски должны быть записаны только на CD-R в обычном аудио формате, на флеш носителе фонограмма должна быть записана в формате WAV. Не допускаются записи в МР-3 формате;
-
каждая звукозапись должна быть записана на отдельном носителе с указанием города, названия ансамбля или фамилии отдельного исполнителя;
-
не допускаются конкурсные выступления вокалистов под фонограмму «плюс»;
-
не допускаются фонограммы с бэк-вокалом для вокалистов;
-
для вокальных ансамблей и отдельных исполнителей, превышающих более 5 человек, разрешается использовать свои радио микрофоны или головные гарнитуры;
-
наличие двух инструментов (фортепиано, рояль) обговаривается дополнительно с оргкомитетом;
-
при превышении регламентированного времени выступления более чем на 1 мин., снимается 1 оценочный балл.
Состав жюри:
Жюри конкурса формируется из ведущих специалистов культуры и искусства. Состав жюри периодически меняется от конкурса к конкурсу. Итоги конкурса и награждение проводятся по номинациям: вокал, инструментальная музыка, хореография, фольклорно-этнографический, оригинальный жанр, театры мод, с учетом указанных возрастных категорий и предусматривают присуждения следующих мест:
|
|
По отдельным номинациям:
- Специальный приз «Приз зрительских симпатий»;
- Приз «За вклад в развитие культуры и искусства».
Руководители коллективов или отдельных исполнителей награждаются международными сертификатами.
Выступления конкурсантов оцениваются по 10-бальной системе. При возникновении ситуации, когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места - эти места не присуждаются. А также допускается дублирование призовых мест. Оценочные балы согласно конкурсных протоколов не выносятся на всеобщее обсуждение, руководители могут получить выписку из протокола заседания членов жюри на почтовый адрес в течение 7 рабочих дней. Результаты конкурсных выступлений опубликовываться на сайте www.soundslife.ru в течение 3-х рабочих дней. Программу гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений жюри.
Внимание! Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.
Финансовые условия
Для участия в конкурсе ансамбли или отдельные исполнители должны оплатить организационный взнос.
Размер организационного взноса для граждан России, Казахстана, Белоруссии и других стран мира, проживающих самостоятельно, составляет:
- солисты - 1 750 рублей/1 человек;
- малые формы (до 10 человек) - 1 550 рублей/1 человек;
- хоры, оркестры, ансамбли (более 10 человек) - 1 150 рублей/1 человек.
Для граждан Украины размер организационного взноса составляет:
- солисты - 255 гривен/1 человек
- малые формы (до 10 человек) - 195 гривен/1 человек;
- хоры, оркестры, ансамбли (более 10 человек) - 155 гривен/1 человек.
Размер организационного взноса для граждан России, Казахстана, Белоруссии и других стран мира, проживающих на территории проведения конкурса, составляет:
- солисты - 1 550 рублей/1 человек;
- малые формы (до 10 человек) - 1 350 рублей/1 человек;
- хоры, оркестры, ансамбли (более 10 человек) - 950 рублей/1 человек.
Для граждан Украины размер организационного взноса составляет:
- солисты - 235 гривен/1 человек;
- малые формы (до 10 человек) - 185 гривен/1 человек;
- хоры, оркестры, ансамбли (более 10 человек) - 135 гривен/1 человек.
Для ансамблей, участвующих в дополнительных номинациях предоставляется скидка 50 %.
Стоимость путевки указана в программе Международного конкурса «ПЛАНЕТА ЗВЕЗД». Возможно самостоятельное пребывание на конкурсе, а также пребывание на большее количество дней.
Примечание: оргкомитет имеет право размещать на своем сайте
фотографии и использовать их в рекламной продукции
без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.
Координаты оргкомитета:
Юр. адрес: 115093 Россия, г. Москва, Серпуховский пер., д. 7/1, офис 19
Почтовый адрес: 105173 Россия, г. Москва, кв. Щитниково, д. 30
E-mail: info@soundslife.ru, soundslife@mail.ru
тел.: +7 (495) 585-72-33
факс: +7 (495) 585-86-11
моб.: +7 (926) 146-74-73 (Россия)
моб.: +38 (096) 932-36-54, +38 (093) 481-66-00 (Украина)
ICQ: 401694594
Skype: soundslife.ru
http://vkontakte.ru/club11312197
www.soundslife.ru