III Международный инструментальный конкурс «Abu Dhabi music competition»
III Международный инструментальный конкурс
«Abu Dhabi music competition»
10 - 15 января 2018 г.
АБУ ДАБИ, ОАЭ
УЧРЕДИТЕЛЬ И ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА: Ведущий арабский оргкомитет «TESSA»
НАС ПОДДЕРЖАЛИ:
- Посольство Республики Казахстан в ОАЭ;
- Департамента Туризма и Культуры в Абу Даби;
- Клуб наследия Эмиратов в Абу Даби;
- Образовательное Консульство в Абу Даби;
- Elite Music Institute (Abu Dhabi)
О КОНКУРСЕ
Ведущий арабский оргкомитет «TESSA» в 2015 г. провели первый международный инструментальный конкурс в ОАЭ, г. Абу Даби «ABU DHABI MUSIC COMPETITION». Этот конкурс зарекомендовал себя высоким уровнем подготовки, привлёк внимание общественности, открыл новые имена талантливых музыкантов со всего мира. Следуя нашим традициям, на конкурс в ОАЭ также приедет международное жюри из разных стран, что делает конкурс по-настоящему профессиональным!
НАША ЦЕЛЬ: Популяризация исполнительского инструментального искусства в ОАЭ.
ЗАДАЧИ:
- Повышение исполнительского уровня;
- Открытие новых творческих индивидуальностей;
- Укрепление культурных связей между ОАЭ, Республикой Казахстан и другими странами;
- Создание условий для тесного общения участников фестиваля;
- Обмена опытом и репертуаром;
- Привлечение музыкальных продюсеров для организации последующей гастрольно-концертной деятельности участников данного фестиваля.
УЧАСТНИКИ:
В конкурсе могут принять участие учащиеся : детских музыкальных школ, школ искусств, студий, домов творчества, а также студенты средних и высших профессиональных музыкальных образовательных учреждений.
НОМИНАЦИИ: (солисты, ансамбли, оркестры)
- фортепиано
- струнные инструменты
- духовые инструменты
- ударные инструменты
- народные инструменты
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ И РЕГЛАМЕНТ
Возрастные группы для солистов:
Группа «А» - младше 9 лет - 2 разнохарактерных произведения, максимум до 5-ти минут
Группа «В» - 10-14 лет - 2 разнохарактерных произведения, максимум до 10-ти минут
Группа «С» - 15-20 лет - 2 разнохарактерных произведения, максимум до 15-ти минут
Группа «D» - 21 год и старше - 2 разнохарактерных произведения, максимум до 15 -ти минут
Возрастные группы в номинации для ансамблей и оркестров:
Группа «А1» - до 10 лет (произвольная программа, максимум до 10-ти минут)
Группа «B1» - 11-15 лет (произвольная программа, максимум до 10-ти минут)
Группа «С1» - 16-20 лет (произвольная программа, максимум до 10-ти минут)
Группа «D1» - 21 и старше (произвольная программа, максимум до 10-ти минут)
Группа «E1» - Учитель - ученик (произвольная программа, максимум до 10-ти минут)
*В номинации ансамбли допускается до 30% участников из другой возрастной группы;
ЖЮРИ:
В состав жюри входят известные музыканты и профессора из Азербайджана, Турции, ОАЭ, Ближнего Востока и России. Это предварительный список жюри.
***Точный состав жюри будет опубликован ближе к конкурсу.
ЮРИЙ ДИДЕНКО (РОССИЯ) |
|
РИАД КУДСИ (СИРИЯ) |
|
ПАВЕЛ ТАРАСЕВИЧ (КАЗАХСТАН) |
|
ОЗГУР МЕРТ ЕСЕН (ТУРЦИЯ) |
|
МАХИРА ГУЛИЕВА (АЗЕРБАЙДЖАН) |
|
ТАТЬЯНА КЛОЧКО (ОАЭ) |
ЖЮРИ ИМЕЕТ ПРАВО:
Жюри оценивает выступление путем закрытого голосования;
Жюри может разделить звание лауреата между несколькими участниками;
По рекомендации жюри лучшие коллективы могут быть награждены льготными приглашениями для участия в конкурсах в Италии, ОАЭ, а также для участия в праздничных мероприятиях в ОАЭ;
Оргкомитет не несет ответственности за решение жюри и присуждение мест участникам.
НАГРАЖДЕНИЕ:
Решения жюри обжалованию не подлежат!
Все участники награждаются именными международными дипломами лауреата I, II, III степени, Гран-При;
Лучшим исполнителям, на усмотрение компании TESSA, вручаются сертификаты на бесплатное участие в международных конкурсах, специальные дипломы и памятные подарки от оргкомитета и учредителей конкурса;
Каждому руководителю выдаются благодарственные письма за подготовку участника;
Награждение проводится в определенный день программы. Получить награды ранее официального дня награждения и после него невозможно. Кубки и дипломы почтой не высылаются.
В Гала-концерте будут представлены лучшие номера участников фестиваля-конкурса, по усмотрению членов жюри и оргкомитета.
*** Во время конкурсного прослушивания в концертный зал допускаются: исполнитель, педагог, родители участника, в той категории, в которой проходит прослушивание!
Примерная программа конкурса:
День 1 (10.01)
Прибытие. Встреча в аэропорту Абу Даби (Дубай, Шарджа). Заселение в отель 14:00. Размещение.
20:00 - Вечернее собрание с организаторами конкурса и участниками.
День 2 (11.01)
Завтрак в отеле.
09:00 - встречаемся в холле отеля. Мы направляемся для выступлений и Церемонии открытия.
13:00-14:30 - Обед
15:00-17:30 - Свободное время или Автобусная обзорная экскурсия Абу Даби.
17:30 - Трансфер в отель.
18:00 - Свободное время
День 3 (12.01)
Завтрак в отеле.
08:30 - Встреча в лобби для трансфера в концертный зал для репетиций.
09:00-10:45 - Акустические Репетиции в концертном зале.
10:45-11:00 - Перерыв
11:00-14:00 - Конкурс Инструментальный жанр (Соло и ансамбли)
14:00 - Трансфер в отель. Свободное время.
День 4 (13.01)
Затврак в отеле.
10:00-11:30 - Мастер класс для всех участников конкурса.Тема будет опубликована позже. Проводит Мастер класс Махира Гулиева (Азербаджан)
Свободное время. Выступление в местной школе.
День 5 (14.01)
Завтрак в отеле. Свободное время.
13:00 - Трансфер в концертный зал.
13:30-14:30 - Церемония культурного обмена (каждый участник привозит небольшие сувениры свое страны для обмена с другими участниками).
14:30-15:30 - Репетиция Гала Концерта
15:30-16:30 - Гала Концерт победителей конкурса! Награждение!
День 6 (15.01)
Завтрак. Выселение из отеля в 13.00. Трансфер в аэропорт.
КОНКУРСНЫЙ ВЗНОС СОЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Группа «А», «В» - 100 у.е.
Группа «С», «D» - 140 у.е.
КОНКУРСНЫЙ СБОР АНСАМБЛИ:
Малые формы до 5 человек - Группы «А1», «B2» - $50/чел.
Малые формы до 5 человек - Группы «С1», «D1» - $ 70/чел.
Ансамбли и оркестры от 6 человек - 40 у.е. /чел.
Все участники и гости конкурса проживают в гостинице не ниже 4****:
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ:
Трехместное размещение - $280 / 1 человек (5 ночей / 6 дней)
Двухместное размещение - $310 / 1 человек (5 ночей / 6 дней)
Дополнительная ночь в отеле - $ 45 / 1 человек
В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:
Проживание - 5 ночей/ 6 дней;
Питание - завтрак;
Трансферы на конкурс и Гала-концерт;
Организация конкурса;
Организация работы жюри;
Награждение.
В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ:
Въездная виза в ОАЭ - 95 у.е.; (Узнавайте у оргкомитета, так как для многих европейских стран, России, Канады, виза не нужна) Cписок стран для безвизового въезда в ОАЭ (скачать в формате .pdf)
Авиабилеты в оба конца;
Индивидуальный трансфер (до 3- х человек - при условии, что багаж весь поместится в легковой автомобиль):
- Аэропорт Абу Даби - отель - Аэропорт Абу Даби - 80 у.е.
- Дубай Аэропорт - отель Абу Даби - Аэропорт Дубай - 190 у.е.
- Аэропорт Шарджа - отель Абу Даби - Аэропорт Шарджа - 220 у.е.
Групповой трансфер из аэропортов г. Шарджа и г. Дубай до отеля Абу Даби и обратно рассчитывается по запросу.
Питание (обеды/ужины) - примерно 17 $ /обед или ужин в отеле для наших групп (шведский стол) необходимо бронировать заранее;
Одноместное размещение в гостинице (по запросу);
Личные расходы;
Дополнительные экскурсии (см. программу выше);
ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ НА КОНКУРС
Для участия в конкурсе необходимо:
а) прислать заявку с полной программой (с указанием автора, полного названия сочинения, тональности, опуса, продолжительности звучания) до 30 сентября 2017 г. Скачать заявку на участие в формате .docx;
б) после получения подтверждения от оргкомитета Вашего участия, оплатить организационный взнос, согласно Вашей возрастной категории;
в) цветной сканированный паспорт основной страницы для визы (кому необходима виза);
в) краткую творческую биографию на англ. языке;
г) одну цветную фотографию участника или ансамбля в электронном виде в формате JPEG для базы данных артистов и брошюры;
Все документы высылайте на электронный адрес:
E-mail: tessafestival@gmail.com
Телефон для связи: +7 /727/ 329 38 22; +7 771 400 98 22 (WA)
tessafest.com