III Международный фестиваль-конкурс хореографических и вокальных исполнителей «Dancing & Singing Emirates»
III Международный фестиваль-конкурс хореографических и вокальных исполнителей
«Dancing & Singing Emirates»
ОАЭ, г. Абу Даби
10 -15 января 2018 г
Ведущий Арабский оргкомитет TESSA - приглашает на яркий, масштабный фестиваль - конкурс соединяющий культуру и искусство разных стран МИРА!
Приём заявок уже открыт! Успейте подать Вашу заявку!
«Dancing & Singing Emirates» - это Международный фестиваль-конкурс на Ближнем Востоке, где творческие коллективы и отдельные исполнители с разных стран, имеют возможность не только продемонстрировать свои достижения в области хореографического и вокального искусства, но и принять участие в фестивальных культурных мероприятиях. Вы сможете продемонстрировать своё творческое мастерство на лучших концертных площадках Абу Даби перед профессиональным международным жюри и радостной публикой!
Вас ждёт незабываемое феерическое шоу, знакомство с участниками с разных стран мира, конкурс, мастер-классы, церемонии культурного обмена, флешмобы, увлекательные экскурсии, море солнца и позитива! Конкурсное прослушивание и Гала-концерт состоится на сцене Национального театра г. Абу Даби. Как всегда мы приготовили самые лучшие условия для комфортного проживания наших участников и гостей конкурса.
КОНКУРС ПРОХОДИТ ПОД ПАТРОНАЖЕМ: Посольство Республики Казахстан в Объединенных Арабских Эмиратах; Международный Танцевальный Совет при Юнеско.
НАС ПОДДЕРЖАЛИ: Клуб наследия Эмиратов в Абу Даби; Образовательное Консульство в Абу Даби; Elite Music Institute (Abu Dhabi); Amazing tune (Sharjah); Harmony ballet and music center (Dubai); Unique dance studio (Dubai); Кавказская ассоциация Международных фестивалей;
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Открытие новых имен и талантов в хореографическом и вокальном искусстве;
- Поддержка талантливых детей и молодёжи и раскрытие их творческого потенциала;.
- Создание творческой атмосферы для участников взрослых и детей, объединённых одной общей целью творчества и искусства;
- Развитие и укрепление межкультурных отношений со странами Ближнего Востока и других стран.
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ: дошкольная (5-6 лет), младшая (7-9 лет), средняя (10-12 лет), старшая (13-15 лет), молодёжная (16-20 лет), профессиональная (21-25 лет), Арт-Мастер (свыше 25 лет), смешанная группа.
НОМИНАЦИИ:
1. Хореографическое искусство (соло, ансамбли)
Классический танец
Народный танец
Модерн
Джаз
Спортивная хореография (художественная гимнастика, спортивная гимнастика, акробатика, артистические виды спорта - в форме показательных номеров).
Эстрадный танец
Бальный танец
Народно-стилизованный танец
Степ
Восточные танцы
Фламенко
Уличные и клубные направления танца
Театр танца
2. Вокальное искусство (соло, дуэты, трио, вокальные ансамбли)
эстрадный
академический
народный
джазовый
театр песни
3. Хоровое пение
детские хоры (младшая 7- 9 лет, средняя 10-12 лет, старшая группа 13-17 лет)
однородные хоры
смешанные хоры
камерные хоры
детские вокальные ансамбли (младшая, средняя, старшая группа)
взрослые вокальные ансамбли (до 20 лет, 20-40 лет, старше 40 лет)
Количество певцов в хоровом коллективе должно быть не менее 12 человек. Для детских вокальных ансамблей и хоров - возраст участников до 17 лет, допускается участие более старшей группы, но не более 10% от общего состава.
Вокальные ансамбли - принимают участие женские, мужские, смешанные и детские ансамбли в количестве от 3 до 12 человек.
В номинации “Вокальный ансамбль” могут принимать участие вокальные ансамбли из состава хоровых коллективов. Оплата за каждую номинацию отдельно.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:
Участники в номинации хореография (коллектив или солист) представляют один конкурсный номер продолжительностью до 5 минут.
Для театральных коллективов (театр танца, балет, спортивная группа, шоу) - одно конкурсное выступление (сценическая постановка или её фрагмент), длительностью до 10 минут.
Участники в вокальной номинации и хоровое пение (коллектив или солист) представляют 1 номер общей продолжительностью не более 7 минут.
Претензии по звучанию фонограммы во время конкурса не принимаются.
Допускается прописанный или живой БЭК-вокал для вокалистов (соло); не допускаются прописанный БЭК-вокал для ансамблей и DOUBLE-трек (инструментальное или голосовое дублирование основной партии) для солистов и ансамблей.
Не допускается репертуар, который носит антагонистический и националистический характер, сцены насилия, а так же, противоречащий этическим и моральным нормам.
Организаторы имеют право использовать видео-аудио материалы с фестиваля-конкурса по своему усмотрению.
Участник (коллектив или солист) может участвовать в дополнительной номинации. На каждую номинацию подаётся отдельная заявка и оплачивается согласно положению.
ЖЮРИ И НАГРАДЫ
![]() |
АРМАН ГУКАСЯН - (АРМЕНИЯ) |
![]() |
АННА ГОРБАШЕВА (ОАЭ)
|
![]() |
ГАЛИНА МИРОНОВА (КАЗАХСТАН)
|
![]() |
НАТАЛЬЯ ШАЛКОВСКАЯ (БЕЛАРУСЬ) |
![]() |
АЛЕНА КОТОВИЧ (ОАЭ)
|
***Окончательный состав жюри, будет опубликован за 2 недели до конкурса!
НАГРАЖДЕНИЕ:
Решения жюри обжалованию не подлежат!
Все участники награждаются международными дипломами лауреата 1, 2, 3 степени, Гран-При, кубками. Лучшим творческим коллективам и отдельным исполнителям вручаются ценные подарки от учредителей и партнёров конкурса.
Награждение проводится в определенный день программы. Получить награды ранее официального дня награждения и после него невозможно. Кубки и дипломы почтой не высылаются.
В Гала-концерте будут представлены лучшие номера участников фестиваля-конкурса, по усмотрению членов жюри и оргкомитета
Участники оцениваются в каждой номинации с учётом возраста по следующим критериям:
степень сложности репертуара;
степень виртуозности и технической свободы;
сценическая культура, артистизм, творческая индивидуальность.
***Хотим обратить Ваше внимание, костюмы для выступлений должны быть сдержанны, максимально закрывающие части тела и нижнее бельё, в знак уважения к местной культуре!
Примерная программа конкурса и фестивальных мероприятий:
День 1 (10.01)
Прибытие. Встреча групп в аэропорту Абу Даби (Дубай, Шарджа). Заселение в отель 14:00. Размещение. Свободное время.
19:00 - Вечерняя встреча с организаторами конкурса и руководителями коллективов. Обязательно быть одному представителю от коллектива!
День 2 (11.01)
Завтрак в отеле.
09:00 - Встреча в холле отеля. Мы направляемся в Международную Школу для Церемонии открытия и выступлений.
(Номера на открытие по выбору оргкомитета. Для этого направляйте видео Вашего номера к нам на e-mail)
Свободное время. *** По желанию автобусная обзорная экскурсия по Абу Даби.
День 3 (12.01)
Завтрак в отеле.
14:30 - Трансфер на концертную площадку.
15:00-16:45 - Репетиции в концертном зале (разметка сцены, проба звука).
16:45-17:00 - Перерыв.
17:00-20:00 - Конкурс в номинации «Вокал» и «Хореография».
20:00 - Трансфер в отель.
День 4 (13.01) Завтрак в отеле. Свободное время.
*** По желанию Вы можете заказать любую экскурсию. Рекомендуемая экскурсия - Джип Сафари.
(После путешествия по пескам на джипах, Вы направляетесь в этно-деревню, где Вас ждёт торжественный ужин, концерт в фольклорном стиле, роспись хной, памятные фото с верблюдами и многое другое)
День 5 (14.01)
Завтрак в отеле. Свободное время.
13:00 - Трансфер на концертную площадку.
13:30-14:30 - Церемония Культурного обмена.
14:30-15:30 - Репетиция Гала шоу
17:00-19:00 - Гала - концерт, награждение!
*** По желанию Вы можете отправиться на вечерний ужин на лодку DHOW CRUISE. Это будет незабываемо!
День 6 (15.01)
Завтрак в отеле. Выселение из отеля в 13.00. Трансфер в аэропорт.
*** Организаторы имеют право вносить частичные изменения в программу! Будьте внимательны при приобретении авиабилетов и расчета дней пребывания.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ:
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ:
СОЛИСТ - $ 80
ДУЭТЫ - $ 45 / 1 человек
МАЛЫЕ ФОРМЫ - $ 35 / 1 человек (от 3-5 чел.)
АНСАМБЛЬ 6 человек и более - $ 30 / 1 человек
***ВАЖНО!!! Участники без проживания оплачивают в двойном размере за участие во всех номинациях!
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ:
ВСЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ ПРОЖИВАЮТ В КОМФОРТНЫХ ОТЕЛЯХ НЕ НИЖЕ 4****
Стоимость проживания (5 ночей /6 дней) |
Стоимость участия при оплате до 3 ноября |
Стоимость участия при оплате до 1 декабря |
Трехместное размещение - $280/ 1 чел. |
Трехместное размещение - $260/ 1 чел. |
Трехместное размещение - $270/ 1 чел. |
В стоимость входит:
Размещение в отеле 4 * (5 ночей/ 6 дней);
Завтрак - шведский стол;
Участие во всех творческих выступлениях проводимых оргкомитетом, согласно плану фестивальной программы;
Организация конкурса;
Групповой трансфер (для группы 15 человек и более) для тех, кто прилетает в Абу Даби;
Трансферы на конкурсные площадки и другие фестивальные мероприятия;
В стоимость не входит:
Въездная виза в ОАЭ - $ 95. Для граждан России и Казахстана безвизовый въезд.
Авиабилеты;
Индивидуальные трансферы (до 3-х человек):
СТОИМОСТЬ за легковую машину в один конец
Абу даби аэропорт - Отель Абу Даби - Абу Даби аэропорт - 80 у.е.
Дубай аэропорт - отель Абу Даби - Дубай Аэропорт - 190 у.е.
Шарджа Аэропорт - отель Абу Даби - Шарджа аэропорт - 220 у.е.
Стоимость группового трансфера из аэропортов Шарджи и Дубай, запрашивается отдельно!
Питание (обед / ужин) - $ 17 / за каждый обед или ужин в ресторане отеля (Шведский стол)
Дополнительная оплата за размещение в одноместном номере;
Личные расходы;
Оплата экскурсий (стоимость и описание экскурсий запрашивайте у оргкомитета)
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ:
1. Заявку Вы можете подать онлайн на сайте, так и отправить Общая стандартная форма заявки D&S (скачать в формате .docx) по почте: tessafestival@gmail.com
2. Сканированный паспорт (главная страница) - это для оформления визы! Cписок стран для безвизового въезда в ОАЭ (скачать в формате .pdf)
3. Оргкомитет имеет право прекратить приём заявок до установленного срока, если лимит участников номинации исчерпан.
***ВНИМАНИЕ! Чем раньше вы подадите заявку и оплатите орг. взнос за участие, тем удобнее будет Ваше размещение, и Вы без спешки сможете решить визовые вопросы, а самое главное забронировать авиабилеты по очень выгодным ценам
По всем вопросам, обращайтесь по следующим телефонам или напишите нам по e-mail:
Office in Kazakhstan
050005, Kazakhstan,Almaty, Brusilovskiy str., 34
E-mail: tessafestival@gmail.com
007 727 329 38 22
007 747 335 4945
www.tessafest.com