Мастер-классы от Франка Вальдеса (Куба)

Франк Вальдес (Куба)

Дата проведения: 16 - 17 ноября 2013 г.
Место проведения: г. Усть-Каменогорск.

Вы любите сальсу? Кубинскую?
Помешаны на кизомбе?
Неравнодушны к бачате?
Мечтаете научиться танцевать ориша Шанго и ориша Йемайя?
Имеете желание вплетать в сальсу румбу Гуангуанко? ...

Добро пожаловть, Вы по адресу! Всему этому нам поможет обучиться обаятельный и харизматичный преподаватель с Кубы Франк Вальдес.

Я танцую уже около 10 лет, учился в Национальной школе танцев на Кубе. Когда я закончил школу, у меня была возможность работать с великолепным хореографами и преподавателями, я получил большой опыт работы с этими людьми.
В течение нескольких лет я добивался совершенства в различных направлениях танца - современные танцы, африканские танцы, социальные танцы, такие как кубинские сальса, румба, афро, сальса LA, NY, ча-ча-чa.
Mоей целью является дать людям возможность развиваться в духе моей культуры, оценить богатство кубинской культуры. Здесь вы можете увидеть все мои работы в качестве танцовщика и хореографа - youtube.com/channel.

Ваш Frank Valdes

Темы МК:

1. Сальса касино. Стиль основан на традиционной кубинской музыке и разновидностях танца сон — монтуно и гуарача. Базовый шаг начинается на (на 1,2,3) доли, на другие доли Сальса-касино не танцуется, в течение всего танца сохраняется ритмика. Геометрический рисунок танца — круговой (центром круга является центр между партнёром и партнёршей), однако иногда встречаются линейные компоненты — в основном это заимствования из Сона и Румбы. Во многих странах танцоры сальсы касино используют так называемый теп (короткий и лёгкий удар носком или пяткой ноги по полу) на счёт 4 и 8. Характерные особенности сальсы — размер 4/4, быстрый темп, сложный ритмический рисунок, являющийся комбинацией ритмов тумбао и клаве. Касино — это кубинский танец, который начал развиваться с середины 20 века. Примерно, в 1956 году в клубе Casino Deportivo, отдельные пары стали отделяться от общей руэды, которую любили танцевать в этом клубе и танцевали отдельно ото всех пар. Для кубинской сальсы характерна особенная пластика, источником которой является Румба и Сон. Чаще всего танцуется a tiempo — на первую долю, в некоторых провинциях Кубы (например, Камагуэй) сальсу танцуют на contratiempo (на слабую долю, «на два»), в кубинских сёлах простые люди — на третью долю. Salsa Casino еще называется Salsa Cubana, это одно и тоже. Но ее по разному танцуют в Сантьяго де Куба и Гаване.

2. Кизомба. Кизомба, берущая своё начало в Анголе, является одним из самых популярных жанров танца и музыки. Она представляет собой смесь традиционной ангольской сембы и меренге. Кизомбу ошибочно путают с зук, поскольку темпы очень схожи. Танец кизомба очень чувственный и романтичный. Музыка для кизомбы зародилась в Анголе (в Луанде) в начале 80-х, на неё оказали влияние традиционные семба и меренге. В отличие от сембы, музыка кизомбы характеризуется более медленным и, как правило, весьма романтическим ритмом. Учитывая, что Ангола является бывшей португальской колонией, португальский язык в Анголе является основным и, таким образом, песни, под которые танцуют кизомбу, поются на португальском языке. В настоящее время в португалоговорящих странах и общинах по всему миру очень трудно провести грань между зук и кизомба, все эти стили называются кизомбас. Однако изначально, можно сказать, что песни для зука пелись на французском языке, а песни для кизомбы на португальском. Влияние ангольской кизомбы ощущается не только в большинстве португалоговорящих африканских странах, но и в самой Португалии. В настоящее время кизомба также довольно популярна среди белых людей. ;))

3. Бачата и бачатон. Бача́та — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Музыкальный размер — 4/4. Музыка, как правило, характеризуется умеренным темпом; тексты песен повествуют о страданиях неразделённой любви и жизненных невзгодах. В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро и доминиканского сона, при этом характерной особенностью бачаты является отсутствие в ней ритма «клаве», что подтверждает её оригинальное доминиканское происхождение. Долгое время в Доминиканской Республике существовал негласный запрет бачаты как «низкого жанра»: песни в этом стиле не ставились на дискотеках и не передавались по радио (исключение составляла лишь станция «Радио Гуарачита», записи не продавались в магазинах грамзаписи. Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы XX века. До этого бачату в своём творчестве использовали лишь исполнители так называемой «альтернативной музыки», которые напевали эти печальные песни на ночных вечеринках в качестве своего рода эмоциональной разрядки. Со временем музыканты поняли, что бачата прекрасно подходит ля передачи таких чувств, как ностальгия, меланхолия и тоска и стали шире использовать эту её экспрессивную сторону.

4. Афро и кубинская румба в сальсе. Йемайя - Великая Мать вселенной, богиня Океана и Луны, Дух Материнства и плодородия, источник жизни. Шанго - ориша грома и молнии. Сильный воин и знатный ловелас. Танцуется, как правило с двуручным топором. Румба – в кубинской музыке этим термином обозначают целый ряд ритмов и родственных друг другу танцев. Основу кубинской румбы составляет музыка африканских рабов, вывезенных на Кубу испанскими завоевателями. Главным образом румба развивалась в провинциях Гавана и Матанзас, часто преследовалась властями как опасная и непристойная. Кубинская румба полностью отличается как от одноимённого бального танца, так и от африканского стиля популярной музыки с тем же названием. Кубинская румба развивалась в сельских районах, а в последнее время испытывает ощутимое влияние джаза и хип-хопа. Основу ритмического рисунка румбы составляет пятиударный ритм клаве. Нередко музыкальное сопровождение начинается с незначащих звукосочетаний (так называемых, dianas), распеваемых солистом, который затем может перейти к стихотворной импровизации, так или иначе связанной с обстоятельствами исполнения каждой отдельной румбы. Основу стихотворной формы составляют строфы из десяти строк, так называемые decimar. Иногда вместо стихотворной импровизации солист переходит к исполнению какой-либо известной песни, но при этом может использовать варианты текста.

Занятия будут проходить 16-го и 17-го ноября с 12.00 до 17.00. Занятия по каждой теме длятся 2 часа. Между классами по разным направлениям перерыв 10 минут.

Общая стоимость мастер-классов по 4-м направлениям 10 000 тенге.
Общее максимальное количество участников не более 30 человек. Участник реально становится таковым только после внесения полной оплаты за МК.

Группа ВКонтакте