Международный конкурс-фестиваль искусств «Dubai music festival»
Дата проведения: 5 - 12 ноября 2013 г.
Место проведения: Объединенные Арабские Эмираты, г. Дубай.
Положение
Цели и задачи Конкурса-фестиваля:
- Организация открытого пространства для развития культурных международных контактов в области музыкального творчества;
- Развитие, поддержка и популяризация искусства своей страны в Объединенных Арабских Эмиратах, воспитание художественного и эстетического вкуса, соответствие международному стандарту творческих достижений в области искусства;
- Повышение профессионального мастерства творческих коллективов и исполнителей.
Организаторы Конкурса-фестиваля: Фестивальное движение “Astana Stars”
Участники Конкурса-фестиваля:
- Хореографические коллективы (ансамбли, студии, малые группы, солисты и др.),
- Вокальные группы (хоры, ансамбли, студии, малые группы, солисты и др.),
- Инструментальные группы (оркестры, ансамбли, малые группы, солисты и др.)
На конкурсе-фестивале также могут присутствовать на общих основаниях спонсоры, родственники и друзья участников.
Жанры и форма участия |
||
Хореографическое творчество коллективы, ансамбли, студии, малые формы, солисты |
Инструментальная музыка оркестры, ансамбли, малые формы, солисты |
Вокал хоры, ансамбли, группы, студии, малые формы, солисты |
Перечень мероприятий:
|
Культурно-досуговая программа :
|
Условия участия в конкурсе-фестивале:
1. Количество участников (хореографические, вокальные, инструментальные коллективы) не ограничено
2. Возрастные группы: I группа - от 6 до 9 лет, II группа - от 10 до 13 лет, III - от 14 до 17 лет, IV группа - 18-25 лет
3. Каждый коллектив должен предоставить 2 конкурсные композиции продолжительностью 2-5 минут каждая
4. Минусовые фонограммы должны быть записаны в CD-формате на CD+R носителе и дубликат на флеш-носителе. Диски и треки должны быть подписаны. Обязательным условием является предоставление каждой композиции на отдельном CD- диске.
5. Во время конкурсных выступлений как коллективам, так и солистам запрещено использовать плюсовые фонограммы.
Требования к участникам фестиваля:
Заявки на участие в Конкурсе-фестивале принимаются до 1 сентября 2013 года по электронной почте: astana.stars@gmail.com (возможно продление сроков, оговаривается индивидуально).
Форма заявки прилагается (скачать заявку…).
Убедитесь, что Ваша заявка принята по телефону +7(701) 941 10 09.
В ответ на заявку Оргкомитет направляет ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ для участия в фестивале.
Награды:
Международное жюри определяет дипломантов, лауреатов 1, 2, 3 степени и Гран-при конкурса-фестиваля. Участники награждаются специальным призом, подарками, грамотами, дипломами. Руководителям вручаются благодарственные письма и подарки от организаторов фестиваля.
Решение ЖЮРИ окончательно и обжалованию не подлежит.
ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ
5-12 ноября 2013 г.
1-й день | 2-й день |
Прибытие в Дубай, размещение в отеле после 14.00, обед, знакомство, регистрация участников фестиваля, ужин, для руководителей коллективов - встреча с организаторами фестиваля в холле отеля (презентация экскурсионных программ), фуршет для руководителей коллективов. |
Завтрак. |
3-й день |
4-й день |
Завтрак, Открытие конкурса-фестиваля, Выступления, Флэшмоб, обед, выезд на море, ужин. |
Завтрак. |
5-й день |
6-й день |
Завтрак. День дружбы (Игры, Викторины, Обмен сувенирами), обед, ужин. Поездка на Поющий фонтан. Музыкальный фонтан Дубай - поистине сказочное произведение рук архитекторов и инженеров, представляет собой настоящую феерию света, звука и воды. |
Завтрак, Выезд на море, Обед, Прогулка на арабской лодке. Круиз по заливу на традиционном корабле, дизайн которого не менялся со времен Синдбада-морехода, очень романтичен. Прогулка на ней подобно путешествию в далекое прошлое. Всегда спокойная бухта позволит насладиться видом современного города при сете огней. Вы сможете попробовать национальную арабскую кухню под звуки тихой музыки и полюбоваться городом со стороны залива. Вы никогда не забудете великолепную прогулку по ночному Дубаю. |
7 день |
8 день |
Завтрак, Гала-концерт, награждение участников, закрытие фестиваля, обед, свободное время, ужин. |
Завтрак, трансфер в аэропорт. |
Возможны изменения в программе. |
Стоимость программы на участника 780 $.
В стоимость входит: фестивальный сбор, проживание в 4* отеле со своим частным пляжем (8 дней,7 ночей), 3-разовое питание, виза, встречи-проводы, трансферы по программе, выступления, благодарственные письма, грамоты, подарки участникам и руководителям групп.
В стоимость не входит: авиабилет.
Рекомендуем приобретать авиабилеты заранее. При ранней покупке, цена авиабилета ниже.
Руководитель группы от 25 чел. оплачивает только авиабилет!
Выступление в дополнительной номинации (по желанию) оплачивается из расчета: 20 $ - солист, 10 $ - каждый участник коллектива.
Рекомендуемые экскурсии:
- Обзорная экскурсия по Дубаю
- Экскурсия в Дельфинарий
- поездка по ночному Дубаю на арабской лодке
- поездка на поющий фонтан, Бурдж-Халифа и Dubai Mall
Стоимость доп. экскурсий - от 25 до 50 долларов США.
Дополнительная информация.
Средняя температура в ноябре составляет +30 ⁰.
Обязательным условием является: наличие у каждого ребенка надувного круга и нарукавников для плавания.
РУКОВОДИТЕЛИ КОЛЛЕКТИВОВ И ДЕЛЕГАЦИЙ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ!
В отеле имеется:
Частная пляжная зона, Бассейн взрослый и детский, Теннисный корт, Сауна, Фитнес-центр, Поле для гольфа, Игровая комната, СПА и оздоровительный центр, Массаж, Детская игровая площадка, Бильярд, Настольный теннис, Велоспорт, Дайвинг, Сквош, Ныряние с маской и трубкой, Мини-гольф, Прокат велосипедов, Анимационный персонал, Оборудование для занятия водными видами спорта.
ФОТОСЪЕМКА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ (через месяц после завершения конкурса-фестиваля руководители коллективов получат по почте диск с фотографиями).
По вопросам обращайтесь:
e-mail: astana.stars@gmail.com
тел: +7 (7172) 26 91 10
моб: +7 (701) 941 10 09
Официальный сайт: www.astana-stars.kz