Международный детский Фестиваль искусств «Astana Children`s Festival» + Мастер-классы

Дата проведения: 27 мая - 2 июня 2013 г.
Место проведения: г. Астана

Международный детский Фестиваль искусств “Astana Children’s Festival” проводится с целью создания культурного Мира, в котором дети будут жить, развивая братские и дружественные отношения между народами.

ЦЕЛИ:
- Укрепление статуса Казахстана и Астаны, как одного из центров мировой культуры;
- Приобщение молодежи к культуре Казахстана и популяризация искусства;
- Объединяя детей разных стран в единый творческий союз, воспитывает толерантность и уважение не только к разным культурам, но и религиям.
- Развитие межнациональных связей в области художественного творчества;
- Создание благоприятной психологической атмосферы - атмосферы радости, комфорта, дружбы, пропаганды здорового образа жизни.

ЗАДАЧИ:
- Объединить участников фестиваля и сделать его местом регулярной международной встречи детей, представляющих разные сообщества, конфессии и этнические группы, объединённые идеей творчества;
- Укрепление взаимопонимания и дружеских связей между детьми и молодежью разных стран;
- Налаживание, развитие и укрепление добрососедских отношений, культурного и гуманитарного сотрудничества в детской среде, международной интеграции;
- Знакомство с лучшими творческими коллективами, установление творческих контактов между участниками;
- Обмен опытом и художественными достижениями творческих коллективов различных стран мира.

ОРГАНИЗАТОРЫ: Фестивальное движение “Astana Stars” при поддержке: АФ НДП “Нур Отан”; Управление культуры акимата г.Астаны.

ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ обеспечивает полной и своевременной информацией заинтересованных в участие в Фестивале; осуществляет организацию и проведение Фестиваля.

ПОЛОЖЕНИЕ
Международного детского Фестиваля искусств «Astana Children’s Festival»

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:
Творческие коллективы (ансамбли, труппы, оркестры, мюзиклы, хоры) из ближнего и дальнего зарубежья и Казахстана.
Участниками фестиваля являютяся дети от 8 до 18 лет, подавшие заявки на участие (скачать заявку…) до 1 мая 2013 года по электронной почте - astana.stars@gmail.com

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Каждый коллектив должен предоставить 2 композиции продолжительностью 2-5 минут каждая;
Минусовые фонограммы должны быть записаны в CD-формате на CD+R носителе и дубликат на флеш-носителе. Диски и треки должны быть подписаны. Обязательным условием является предоставление каждой композиции на отдельном CD-диске.

Фестивальная программа состоит из номинаций:

МАСТЕР-КЛАССЫ
В рамках Фестиваля пройдут мастер-классы по Хореографии, инструментальной музыке, вокалу.
Мастер-классы проведут профессора и преподаватели Казахского Национального Университета Искусств РК, где могут поучиться мастерству не только дети, но и руководители коллективов.

Перечень мероприятий:
- Открытие фестиваля;
- Выступления;
- Мастер- классы;
- Награждение участников;
- Гала-концерт.

Культурно-досуговая программа :
- Музей Первого Президента,
- Байтерек,
- Триумфальная арка,
- Памятник Қазак Елi,
- Атамекен,
- Набережная р. Ишим,
- ТРЦ “Хан Шатыр” - Тропический пляж «Sky beach»,
- Планетарий,
- РЦ “Думан” - Океанариум,
- 5D Киноаттракцион,

ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ

1-й день

2-й день

Прибытие в Астану, размещение в отеле, знакомство, регистрация участников фестиваля, запись на мастер-классы, ужин,
для руководителей коллективов - встреча с организаторами фестиваля в холле отеля.(презентация экскурсионных программ).

Завтрак, Открытие Фестиваля в ТРЦ "Хан-Шатыр", обед,
обзорная экскурсия по Астане (Байтерек с подъемом, Триумфальная арка, Атамекен, Памятник Казак Елi, Ак Орда, Набережная р. Ишим, Левый берег ), ужин.

3-й день

4-й день

Завтрак, Мастер-классы, обед, Тропический пляж "Sky beach club" в ТРЦ "Хан-Шатыр", ужин.

Завтрак, обед, экскурсия: Планетарий, Океанариум, 5D Киноаттракцион, Музей Первого Президента (входные билеты включены в стоимость), ужин.

5-й день

6-й день

Завтрак, Мастер-классы, обед, свободное время, ужин.

Завтрак, Гала-концерт, торжественная часть, вручение грамот, сертификатов о прохождении мастер-классов, а также благодарственных писем руководителям коллективов, закрытие Фестиваля,
обед, свободное время, ужин.

7-й день:

Возможны изменения в программе.

Завтрак, отъезд участников.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

1 вариант: Стоимость программы на участника 10 000 тг.
В стоимость входит: участие в фестивале, мастер-классы, организационный взнос, грамоты, сертификаты о прохождении мастер-класса, а также благодарственные письма руководителям от Акимата г. Астаны.

2 Вариант: Стоимость программы на участника 53 000 тг.
В стоимость входит: проживание в отеле (7 дней,6 ночей), 3-разовое питание, встречи-проводы, трансферы по программе, участие в фестивале, мастер-классы, организационный взнос, грамоты, сертификаты о прохождении мастер-класса, а также благодарственные письма руководителям от Акимата г. Астаны.

3 Вариант: Стоимость программы на участника 73 000 тг.
В стоимость входит: проживание в отеле (7 дней, 6 ночей), 3-разовое питание, встречи-проводы, трансферы по программе, участие в фестивале, мастер-классы, обзорная экскурсия по Астане, монумент "Астана-Байтерек", Атамекен, Развлекательный центр "Думан"-Океанариум, Планетарий, 5D Киноаттракцион, Музей Первого президента, Тропический пляж "Sky beach club" в ТРЦ Хан Шатыр (все входные билеты включены в стоимость), организационный взнос, грамоты, сертификаты о прохождении мастер-класса, а также благодарственные письма от Акимата г. Астаны.

Руководителям группы от 15 чел. программа предоставляется бесплатно!

+7 /7172/ 26 91 10
+7 701 941 10 09
www.astana-stars.kz