I Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Просторы вдохновения»

Дата проведения: 9 - 12 ноября 2013 г.
Место проведения: г. Астана.

ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЯХ-КОНКУРСАХ,
ПРОВОДИМЫХ В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОЕКТА
«САЛЮТ ТАЛАНТОВ» В 2013 -2014 УЧЕБНОМ ГОДУ.

Международный Проект «Салют Талантов» - это учреждённая в 2008 году система престижных международных фестивалей-конкурсов детского и юношеского творчества, совмещенных с обширной экскурсионной программой. В течение учебного года 2013-2014 (фестивального сезона) проводится серия фестивалей-конкурсов в различных городах мира. Суперфинал фестивального сезона 2013-2014 года проходит в октябре 2014 года. К участию в Суперфинале допускаются творческие коллективы и солисты - Лауреаты I степени любого из фестивалей-конкурсов, прошедших в течение фестивального сезона 2013-2014 в рамках проекта «Салют Талантов». Призовой фонд Суперфинала составляет 300 000 рублей.

Учредитель проекта: АНО "ТО "Салют Талантов" (г. Санкт-Петербург, Россия)

Партнёры проекта:

Цели проекта:

К участию в фестивалях-конкурсах допускаются: творческие коллективы и солисты, подавшие Заявку на участие и оплатившие организационный взнос. Расчет организационного взноса осуществляется арт-менеджером фестиваля-конкурса на основании Заявки на Участие. Размещение и трансфер участников фестиваля-конкурса осуществляется исключительно официальными партнерами АНО "ТО "Салют Талантов". Приём Заявок на участие заканчивается в срок указанный на сайте www.saluttalantov.ru. Заявки на участие необходимо заполнять на сайте: saluttalantov.ru.

Номинации участников:

В фестивалях-конкурсах, имеющих в своем названии слово «Музыка» участвуют конкурсанты в номинациях с 1 по 12.
В фестивалях-конкурсах, имеющих в своем названии слова «Хореография и Театр» участвуют конкурсанты в номинациях с 9 по 23.
В фестивалях-конкурсах, имеющих название «Краски Фольклора», участвуют конкурсанты в номинациях под номерами 2, 6, 15 (народная стилизация), 16, а также фольклорные номера и работы в следующих номинациях: 9, 12, 13, 19-24.

Групповые категории участников:
- солисты
- малые формы (2-3 участника)
- ансамбли
- хоры (вокальные ансамбли более 12 человек)
- оркестры (инструментальные ансамбли более 8 человек)

Возрастные категории участников:
- дошкольная возрастная категория - до 7 лет
- младшая возрастная категория - 7 - 10 лет
- средняя возрастная категория - 11 - 13 лет
- старшая возрастная категория - 14 - 18 лет
- смешанная младшая возрастная категория - средний возраст до 12 лет включительно
- смешанная старшая возрастная категория - средний возраст старше 13 лет
- взрослая возрастная категория - старше 18 лет

В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие до 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе участвующем в номинации младшей возрастной категории может быть до 30% состава младше 7 лет или старше 10 лет.

Порядок участия:
Участие в фестивале-конкурсе - это участие в одной номинации, одной возрастной категории, одной групповой категории. В рамках одного участия ансамбли, хоры и оркестры презентуют концертно-конкурсную программу из двух разнохарактерных номеров, c продолжительностью каждого номера не более 4х минут. В номинации «театральное творчество» и «инструментальное творчество» (ансамбли) допустима презентация одного номера длительностью не более 10 минут. В рамках одного участия солисты и малые формы презентуют концертно-конкурсную программу из одного номера, продолжительностью не более 5 минут. При превышении временного лимита жюри имеет право остановить выступление и дисквалифицировать конкурсантов.

Репетиции и выступления проходят строго согласно расписанию предоставленному организаторами фестиваля-конкурса. Изменения по репертуару принимаются не позднее, чем за 14 дней до начала фестивального тура, путём письменного уведомления арт-менеджера фестиваля-конкурса.

В номинации «изобразительное творчество» участие происходит в формате выставки, проходящей в течение фестиваля-конкурса. В рамках одного участия может быть представлено одна или две работы (работы подписаны), размера (для декоративно-прикладного искусства - площади основания) 50x70см или меньше.

При необходимости использования звукозаписей участники заблаговременно высылают арт-менеджеру фестиваля-конкурса фонограммы по электронной почте, а также привозят их с собой на флеш-накопителе и на CD (каждый трек на отдельном CD). Всё необходимое техническое и музыкальное оборудование (технический райдер) должно быть указано в Заявке на участие.

Жюри фестивалей:
Состав жюри составляется оргкомитетом фестиваля из известных артистов, педагогов творческих дисциплин, режиссеров, руководителей творческих коллективов, деятелей культуры и искусств, общественных деятелей. Список членов жюри не разглашается до начала фестиваля. По окончании фестиваля проходит круглый стол, на котором участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями. Конкурсные выступления участников оцениваются по общепринятым критериям: техническое мастерство (соответственно номинации), артистизм, сложность репертуара и соответствие репертуара возрасту, создание художественного образа, с учетом субъективного мнения каждого из членов жюри.

Призы и награды:
Все участники фестивалей получают памятные сувениры. В каждой номинации, возрастной и групповой категории присваиваются звания Лауреата I, II и III степеней, а также звания Дипломанта. Лауреаты награждаются дипломами и кубками, Дипломанты награждаются только дипломами участника. Одному из обладателей I приза, жюри присваивает Гран-При. Специальные дипломы, выдаваемые при наличии выдающихся участников, по мнению жюри: «Лучший балетмейстер», «Лучший концертмейстер», «Лучший хормейстер», «Лучший режиссер», «Диплом за лучший костюм», «Диплом самого артистичного участника», «Диплом самого юного участника», «Диплом за лучшую художественную работу». Педагоги, руководители и концертмейстеры получают официальные благодарственные письма и сертификаты о прохождении круглого стола.

Призовой Фонд Суперфинала:
Призовой Фонд Суперфинала составляет 300 тысяч рублей. Призовой Фонд распределяется следующим образом: I место - 100 тысяч рублей, II место - два приза по 50 тысяч рублей, III место - три приза по 25 тысяч рублей. Главный приз в номинации «изобразительное творчество» составляет 25 тысяч рублей.

ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ на I Международный Фестиваль-Конкурс
Детского и Юношеского Творчества «ПРОСТОРЫ ВДОХНОВЕНИЯ»,
проводимый в рамках проекта «САЛЮТ ТАЛАНТОВ»

1 день - 09.11

2 день - 10.11

- Рекомендованное время прибытия - с 9:00 до 12:00. Встреча группы на ж.д. вокзале/в аэропорту с сопровождающим (не ранее 7:00 утра).
- Посадка в автобус. Обзорная автобусная экскурсия по Астане. Вы увидите комплекс «Астана - Байтерек» (посещение за доп.плау*), памятник защитникам Отечества, вечный огонь, дворец Мира и Согласия.
- Размещение в гостинице после 14:00.
- Обед. Свободное время. За доп. плату* можно посетить: Государственный музей золота и драгоценных металлов*, Музей Первого Президента Республики Казахстан* Нурсултана Назарбаева.
- Ночлег.

- Завтрак.
- Фестивальный день. Репетиции участников Фестиваля. Конкурсные выступления. Круглый стол для руководителей и педагогов.
- Закрытие Фестиваля-конкурса. Вручение Дипломов, Кубков, памятных сувениров всем участникам, а также благодарственных писем и сертификатов об участии в круглом столе для руководителей и педагогов.
- Обед.
- Ночлег.

3 день - 11.11

4 день - 12.11

- Завтрак.
- Свободное время. В этот день за доп. плату* можно посетить: Музей современного искусства*, Музей Президентского Центра культуры. А также «Столичный Базар», магазины, торговые центры и т.д.
- Ночлег.

- Завтрак.
- Выезд из гостиницы с вещами не позднее 12:00.
- Посещение Этно-мемориального комплекса «Карта Казахстана «Атамекен».
- Трансфер на ж.д. вокзал или в аэропорт.
- Свободное время до отправления поезда.

* - не входит в стоимость поездки

Стоимость поездки на 1 человека в рублях**

Гостиница 3*

Стандарт

2-х местное размещение, удобства в номере, завтрак - порционный

6670

Гостиница 4*

Стандарт

2-х местное размещение, удобства в номере, завтрак - шведский стол

8920

Примечание: 3-х местное размещение - под запрос.
Группа 15+1 бесплатно.
** Количество мест в гостиницах ограничено! Бронирование мест в гостинице выбранной категории производится только после регистрации заявки (внесения предоплаты)

Организационный взнос за одну номинацию: 800 рублей с участника (но не более 12000 с коллектива), 1200 руб. с солиста (оплачивается дополнительно, в стоимость поездки не входит)

В стоимость входит:

Оплачивается дополнительно:

***Обращаем Ваше внимание, что в первый день обзорная экскурсия совмещена с трансфером в отель, а в последний день экскурсия совмещена с трансфером на ж.д вокзал. При переносе экскурсии или трансфера на дату или время, отличные от указанных в стандартной Программе поездки, транспорт оплачивается дополнительно.

Подать заявку на участие на сайте saluttalantov.ru...

АНО "ТО"Салют Талантов"
Ольга Софрыгина - менеджер по работе с клиентами
тел./факс.: (812) 677 42 82
моб.тел. 8 (911) 210 27 29
saluttalantov.ru