Выбор учителя
Преподавателю следует досконально знать шаги, технику и соответствующие стилистические элементы.
Это означает, что он должен быть в состоянии взять сложные танцевальные элементы и свести их к простым шагам, связать их с другими движениями, и/или продемонстрировать сходство между ними и другими шагами.
Учитель танцев должен уметь общаться с людьми.
Он должен быть в состоянии устанавливать контакт с классом, получать удовольствие от работы с людьми, уметь работать с разными людьми и с учениками с разными способностями к танцу.
Преподаватель должен иметь желание преподавать.
У учителя танцев должно быть соответствующее отношение, интерес и способность перевести шаги сальсы, стилистические и другие относящиеся к ней элементы в форму, формат или содержание, которое ученик может понять, и учитель иметь врожденное желание сделать это.
Учителю танцев следует быть терпеливым, основательным, стремиться оказывать поддержку.
Терпение - необходимая черта для преподавателя. И ученика, и учителя раздражает, когда вы с трудом объясняете какой-либо танцевальный элемент и добиваетесь того, чтобы ученики его поняли. Основательность имеет значение для успешности процесса обучения. Найдите преподавателя, который будет ожидать, что вы сделаете это хорошо, и не примет того, что будет всего лишь адекватно. Учитель, который желает конструктивно критиковать, будет, как правило, больше от вас требовать, и в результате будет в большей степени подталкивать вас к совершенству. В конце концов, причина посещения занятий - выучить "что и как" танца. Преподавателю следует быть в курсе происходящего, быть информированным относительно различных сальса-мероприятий, проходящих в районе. Вы ищете человека, который вовлечен в сальсу.
В заключение, помните, что обстановка в классе должна отвечать всем вашим ожиданиям. Сальса преподается по-разному. Занятия могут быть в группах или индивидуальные, курс обучения может состоять из одного или нескольких уровней. Цели преподавателя различны в зависимости от курса. Целью учителя во время большого курса обучения, на котором преподаются основы танца, может быть лишь ознакомить учеников с основным шагом и сделать так, чтобы всем было весело, в то время как целью продвинутого курса для продолжающих может быть изучение особого танцевального шага или шагов на каждом занятии. Спросите учителя о целях курса обучения. Посетите занятие и посмотрите, как ведется преподавание. Испробуйте занятие и преподавателя. Посмотрите, насколько вам это нравится. Спросите других учеников о том, что им нравится и не нравится. Ученики часто будут удивительно искренни.
В конце концов, я помню, как читал, что самое важное в любом курсе обучения - это ученик. В конечном счете, цель любого курса - научить танцевать так, чтобы ученик сравнялся с учителем или даже танцевал лучше, чем он.
Источник: Sam Boone, перевод: www.dancelessons.narod.ru
Источник: iDance