ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
VII Международного телевизионного
конкурса-фестиваля "ЗВЁЗДЫ ТАВРИДЫ"
27.06.2013 г. по 03.06.2013 г. Украина, АР Крым,
г. Судак, п.Морское
Генеральный информационный спонсор фестиваля -
ГТРК «Всемирная служба телерадиовещания» г.Киев с показом
на 113 стран мира
Оргкомитет, партнеры фестиваля
Общественная организация «Международная Ассоциация изящного искусства «КАПСИХОР»¸ Исполком Морского сельского Совета, Чешское национальное общество «ВОСТОЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ», Международный благотворительный фонд «Содействие культурному развитию» г.Киев, ГТРК «Всемирная служба Украинского телерадиовещания» г.Киев, телекомпания «Ялта», ГП «Морское», предприниматели, руководители предприятий и организаций.
О фестивале
1. Общее положение
1.1. Участие в фестивале принимают художественные коллективы и солисты хореографических, вокальных, театральных ,цирковых и др. жанров (театры мод и экспериментальные жанры включительно).
1.2. Цель фестиваля: международный обмен творческими достижениями и создание здорового духа соревнования коллективов любителей и профессионалов, выявление и популяризация творчества одаренных личностей провинций, развитие и укрепление международных дружеских связей и физическое оздоровление детей, а также создание позитивного имиджа села Морское и Судакского региона в целом.
1.3. Фестиваль является благотворительным. Все концертные программы и творческие мероприятия проводятся открыто и без оплаты за вход для всех жителей и гостей Фестиваля.
1.3. В программе фестиваля: вечер Знакомств, конкурс творческих коллективов, посещение Судакской Генуэзской крепости, Дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра» (для руководителей групп), мастер-классы высокопрофессиональных преподавателей, игровая программа на берегу моря для участников фестиваля с популярными Гонками на матрацах на Празднике Нептуна, а также заключительное телевизионное Шоу Лауреатов – победителей Фестиваля искусств «Звезды Тавриды».
2.Оргкомитет и члены жюри
2.1.Подготовку и проведение фестиваля осуществляет ОРГКОМИТЕТ. Оргкомитет фестиваля работает на основании договоров о сотрудничестве со всеми предприятиями, организациями, частными лицами и предпринимателями.
2.2.Организационная работа проводится на общественных началах, которую активно поддерживает молодежное движение добровольцев.
2.3.В компетенцию Оргкомитета и жюри Фестиваля входят: разработка единых критериев в оценке работ участников, разработка документов Фестиваля, координация сотрудничества со СМИ, вручение сертификатов и награждение участникам Фестиваля памятными знаками, дипломами Лауреатов, награждение меценатов и спонсоров.
3. Регламент конкурсной программы
А. Хореография (солисты, дуэты, ансамбли) - классический танец - народный танец - стилизованный народный танец- восточный танец - современная хореография - эстрадно-спортивные танцы - танцевальные шоу программы
* Представляются не более 2-х номеров от коллектива, солисты 2-а номера, длительность не превышает 5 минут.
В. Театральное искусство - народный театр - театр пластики и жеста - театр эстрадных миниатюр - театр мод (исторический и сценический костюм, детская и подростковая одежда) - экспериментальные жанры
* Конкурс предполагает наличие композиционно законченного фрагмента, длительностью не более 10 минут сценического времени.
С. Вокал ( солисты, дуэты-октеты, ансамбли) - академический вокал - народный вокал - эстрадный
* Представляются два произведения с общим временем звучания до 8 минут
D. Цирковое искусство
Цирковые жанры представляют не более 2-х номеров. Продолжительность номера – до 5 мин
Е. Инструментальный жанр - музыкальные ансамбли, отдельные исполнители на народных и старинных инструментах.
*Участники исполняют два произведения с общим временем звучания не более 10 минут
4. Требование жюри и награждение
4.1. Критерии оценок для каждой номинации определяет жюри. Ориентировочно в оценочном листе указаны: хореография - постановочная часть номера - вокальное мастерство - артистизм - общее художественное впечатление
4.2. Строгое соблюдение лимита времени
4.3. Решением художественного жюри на фестивале определяется одно Гран-при, Лауреаты и Дипломанты в каждой номинации , которые награждаются дипломами и ценными призами.
4.4. Руководители коллективов и солистов, занявших призовые места или отмеченные специальными дипломами жюри, награждаются именными Сертификатами.
4.5. Программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений художественного жюри.
4.6. Решение художественного жюри является окончательным и не подлежит пересмотру.
5. Mастер - классы
Организаторы предлагают курс мастер классов , на которых члены жюри и почетные гости фестиваля помогут Вам избежать ошибок в исполнении, дадут советы по эстетике и манере держать себя на сцене. Поделятся опытом и раскроют свои секреты.
6. Обязательные технические требования
6.1. Запись фонограммы должна быть на мини диске, CD с качественным звучанием (минус для конкурса и плюс - для гала-концерта)
6.2. Каждая запись должна иметь аннотацию с названием ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения и с точным временем звучания.
7. Организационные требования
7.1. Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживанию и питанию на весь период фестиваля.
7.2. Творческие коллективы и гости фестиваля должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников.
7.3. Участие в фестивале подтверждается организаторами на основании поступивших заявок, списков участников и документов.
7.4. Заявка заполняется печатными буквами, и должна содержать точную информацию.
7.5. Участники фестиваля могут прибыть со своей атрибутикой, флаг Страны, флаг Республики.
7.6. Вопросы, не освещенные настоящим регламентом, решаются в рабочем порядке организаторами фестиваля.
8. Предварительная программа проведения фестиваля
1-й день 27.06.2013 г. Приезд гостей и участников фестиваля. Регистрация, размещение, кратковременный отдых. Совещание расширенного художественно-координационного совета (организаторы, члены художественного жюри, творческие руководители и администраторы коллективов) Свободное время, отдых на море.
2-й день 28.06.2013 г. 19.00. - Торжественное открытие фестиваля, представление каждого коллектива, представление жюри. Шоу-программа приглашенных творческих коллективов. Вечер знакомств и дискотека с игровой программой.
3-й день 29.06.2013 г. с 10.00 просмотр конкурсантов по номинациям . По желанию - экскурсионная программа. Праздник Нептуна с популярными Гонками на матрацах.
4-й день 30.07.2013 г. с 10.00 продолжение конкурсного просмотра коллективов по номинациям (дополнительный график) По желанию экскурсии, свободное время, отдых, дискотека.
5-й день 01.07.2013 г. с 10.00 подведение итогов, репетиция финальной части Гала-концерта победителей для съёмки телеверсии фестиваля. Фуршет для руководителей коллективов или Дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра». По желанию экскурсии свободное время отдых дискотека.
6-й день 02.07.2013 г. 18.00 Съёмка телеверсии заключительного Гала- концерта, торжественное награждение победителей, закрытие фестиваля. Дискотека .
7-й день 03.07.2013г. Отъезд гостей и участников фестиваля. Свободная программа.
9. Стоимость программы
8.1. Все услуги предоставляются только через Оргкомитет фестиваля и согласовываются с участниками в индивидуальном порядке.
8.2. Стоимость Путевки на Фестиваль
-проживание номера стандарт - 2100 грн (Украина) 8400 руб за человека (страны СНГ, Россия)
-полу-люксы (удобства в номере) – 2700 грн или 10800 руб за человека
-люксы (удобства в номере плюс кондиционер) 3200 грн или 12800 руб за человека по предварительной договоренности
В стоимость путевки также входит:
-3-х разовое питание
-трансферт Симферополь – Судак-Морское - Симферополь
- организация развлекательной программы (ежедневные Дискотеки и Вечер Знакомств, Фуршет для руководителей коллективов или Дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра», Праздник Нептуна, популярные Гонки на матрацах, творческие мастер-классы от профессионалов и др.)
- организационно-информационные услуги (буклеты, проспекты, плакаты, работа консультантов и др.)
-обеспечение технической и сценической базы Фестиваля (работа ТВ, фото и видео съемка)
Организационный благотворительный взнос:
-за участника коллектива-100 грн -трио-200 грн -дуэт-250 грн -соло-300 грн
За каждую дополнительную номинацию для участников Фестиваля - льгота 50%
По желанию участников Фестиваля:
-мастер-классы с высокопрофессиональными преподавателями
-разнообразная экскурсионная программа
Льготы для руководителей - от 15 человек обеспечение на Фестивале бесплатно.
Контактные телефоны:
тел. +380505528067 (моб.) - директор и автор фестиваля Делягина Инна Игоревна
http://zvezdi-tavridi.at.ua/ E-mail:
zvezdi_tavridi@mail.ru - оргкомитет