ПОЛОЖЕНИЕ
о II Международном фестивале детско-юношеского творчества
«Под звёздами Эгера»
Место проведения: Эгер, Венгрия
Сроки проведения: 25-26 марта 2012 года
Организаторы фестиваля-конкурса:
ООО «ArtFestival» (Санкт-Петербург, Россия)
При поддержке Комитета по Культуре и Искусству города Эгера.Фестиваль-конкурс призван всемерно способствовать развитию творчества молодых музыкантов, совершенствованию их профессионального мастерства, сохранению и развитию традиций коллективного исполнительства, развитию дружбы и взаимопонимания молодого поколения разных стран.
В фестивале-конкурсе имеют право принимать участие ансамбли, малые коллективы и солисты из разных стран Европы.
Цели и задачи фестиваля-конкурса:
1. Сохранение и развитие культурных традиций Европы.
2. Презентации творческих достижений художественных коллективов и солистов. Выявление и приобщение талантливых детей и молодёжи к программам международного сотрудничества.
3. Привлечение внимания к детско-юношескому творчеству со стороны государственных структур и общественных организаций.
4. Популяризация различных национальных школ и развитие перспективных направлений.
5. Обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, объединение их в рамках фестивального движения.
6. Ознакомление детей с культурой и историей страны пребывания.
7. Освещение творчества детей и молодёжи в средствах массовой информации.
Общий регламент фестиваля:
Для проведения фестиваля-конкурса создается оргкомитет с участием представителей Комитета по Культуре и Искусству города Эгера (Эгер,Венгрия) и ООО «АртФестиваль» (Санкт-Петербург, Россия).
Конкурс проводится в следующих возрастных категориях:
Категории: А - 10-15 лет,
В - 16-20 лет,
С - 21-30 лет,
D - смешанная группа.
Основные условия:
1. Даты
- фестиваль-конкурс состоится 26 марта 2012 года;
- прибытие коллективов: 25 марта 2012 года в город Эгер, регистрация участников;
- фестивальная программа: 26 марта 2012 года. Начало в 10 часов, окончание в 17 часов.
- награждение дипломантов и лауреатов фестиваля-конкурса: 26 марта 2012 года в 18 часов.
2. Для участия в фестивале-конкурсе необходимо:
- выслать официальную заявку (подлинник с печатью) и резюме о коллективе от дирекции на предмет участия в фестивале-конкурсе не позднее 1 февраля 2012 года;
- выслать примерную программу выступления в Оргкомитет не позднее 10 февраля 2012 года.
После получения официального приглашения от Оргкомитета фестиваля-конкурса коллектив отправляет в адрес фестиваля-конкурса полный список участников коллектива, резюме на руководителя коллектива, фото коллектива и окончательный вариант концертной программы.
3. Номинации фестиваля:
3.1. Танцевальное творчество:
Классический танец
Народный танец
Эстрадный танец
Модерн
Джаз модерн, свободная пластика
Брейк-данс
3.2. Вокальное творчество:
Классическое
Народное (фольклор)
Эстрадное
Хоровое. Хоры дополнительно к конкурсной программе готовят концертную программу в соответствии с их выбором произведений, исполняющихся «а капелла», длительностью 20 минут для второго выступления в церкви.
Шоу-группы
3.3. Инструментальное творчество:
Классическое
Эстрадное
Народное
Джазовое
3.4. Театральное творчество:
Музыкальные миниатюры
Кукольный театр
Театр мод
5. Транспортные расходы:
- проезд к месту проведения фестиваля-конкурса в Венгрию и обратно за счет коллектива.
6. Проживание и питание:
- участники коллективов и сопровождающие лица проживают на базе отелей 2-3*. Организация проживания, питания и экскурсионного обслуживания на время пребывания коллективов в Будапеште производится Оргкомитетом. Проживание и питание оплачивается участниками фестиваля-конкурса самостоятельно. Оплата производится в Оргкомитет не позднее 15 февраля 2012 года.
7. Организация проведения фестиваля:
- для организации репетиций, концерта, трансфертов, обеспечения проживания каждый коллектив определяет одного руководителя, который решает все организационные и технические вопросы с администрацией фестиваля-конкурса;
- несовершеннолетние участники находятся на ответственности руководителей коллективов.
8. Конкурсная программа:
- для участия в конкурсной программе коллективы выбирают репертуар самостоятельно;
- регламент выступления коллективов: оркестры, хоры – до 12 минут; ансамбли и малые коллективы – до 10 минут; солисты – до 6 минут. В случае превышения регламента распорядитель концерта будет вынужден остановить выступление участника;
- в программе каждого коллектива или солиста должно быль не менее двух различных по стилистике произведений;
- должно быть 1 произведение национального характера или композитора свой страны
9. Техническое оснащение:
- участники всех номинаций могут исполнять конкурсные произведения с живым музыкальным сопровождением или иметь минусовые фонограммы на CD-R
10. Награждение:
- победители в каждой номинации получают звания Лауреатов конкурса и награждаются Золотым, Серебряным или Бронзовым дипломами и памятными подарками.
- все участники, не занявшие призовых мест, получают памятный диплом участника и памятный подарок
- Жюри фестиваля имеет право присуждать «Гран-при»,
- спонсоры имеют право учредить специальные призы для участников фестиваля.
11. Фестивальный взнос: 15 евро с участника.
12. Страхование:
- в случае особой ценности инструментов, каждый коллектив должен оформить страховку от порчи и кражи инструментов. Оргкомитет со своей стороны берет на себя ответственность в случаях ущерба, причиненного самим фестивалем.
13. Правила проживания:
Участники обязаны соблюдать правила, предусмотренные администрацией фестиваля-конкурса:
- в ночное время соблюдать тишину в помещении и за его пределами;
- запрещается курение и распитие спиртных напитков в местах проживания;
- несоблюдение влечет за собой строгие санкции со стороны администрации;
- материальный ущерб, нанесенный участником фестиваля в местах проживания, возмещается на месте по предъявленному счету.
По дополнительным вопросам о проведении фестиваля-конкурса можно обращаться в Оргкомитет фестиваля-конкурса.
Российский представитель Оргкомитета:
Телефон, факс: (812) 404 64 09, 404 64 10
E-mail:
artfest33@artfestival.ru