Название: VII Международный телевизионный конкурс "ЗВЁЗДЫ ТАВРИДЫ" АР Крым Отправлено: inna2013 от Февраля 2013-02-25 2013, 02:56:23 am ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ
VII Международного телевизионного конкурса-фестиваля "ЗВЁЗДЫ ТАВРИДЫ" 27.06.2013 г. по 03.06.2013 г. Украина, АР Крым, г. Судак, п.Морское Генеральный информационный спонсор фестиваля - ГТРК «Всемирная служба телерадиовещания» г.Киев с показом на 113 стран мира Оргкомитет, партнеры фестиваля Общественная организация «Международная Ассоциация изящного искусства «КАПСИХОР»¸ Исполком Морского сельского Совета, Чешское национальное общество «ВОСТОЧНЫЕ ЗВЕЗДЫ», Международный благотворительный фонд «Содействие культурному развитию» г.Киев, ГТРК «Всемирная служба Украинского телерадиовещания» г.Киев, телекомпания «Ялта», ГП «Морское», предприниматели, руководители предприятий и организаций. О фестивале 1. Общее положение 1.1. Участие в фестивале принимают художественные коллективы и солисты хореографических, вокальных, театральных ,цирковых и др. жанров (театры мод и экспериментальные жанры включительно). 1.2. Цель фестиваля: международный обмен творческими достижениями и создание здорового духа соревнования коллективов любителей и профессионалов, выявление и популяризация творчества одаренных личностей провинций, развитие и укрепление международных дружеских связей и физическое оздоровление детей, а также создание позитивного имиджа села Морское и Судакского региона в целом. 1.3. Фестиваль является благотворительным. Все концертные программы и творческие мероприятия проводятся открыто и без оплаты за вход для всех жителей и гостей Фестиваля. 1.3. В программе фестиваля: вечер Знакомств, конкурс творческих коллективов, посещение Судакской Генуэзской крепости, Дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра» (для руководителей групп), мастер-классы высокопрофессиональных преподавателей, игровая программа на берегу моря для участников фестиваля с популярными Гонками на матрацах на Празднике Нептуна, а также заключительное телевизионное Шоу Лауреатов – победителей Фестиваля искусств «Звезды Тавриды». 2.Оргкомитет и члены жюри 2.1.Подготовку и проведение фестиваля осуществляет ОРГКОМИТЕТ. Оргкомитет фестиваля работает на основании договоров о сотрудничестве со всеми предприятиями, организациями, частными лицами и предпринимателями. 2.2.Организационная работа проводится на общественных началах, которую активно поддерживает молодежное движение добровольцев. 2.3.В компетенцию Оргкомитета и жюри Фестиваля входят: разработка единых критериев в оценке работ участников, разработка документов Фестиваля, координация сотрудничества со СМИ, вручение сертификатов и награждение участникам Фестиваля памятными знаками, дипломами Лауреатов, награждение меценатов и спонсоров. 3. Регламент конкурсной программы А. Хореография (солисты, дуэты, ансамбли) - классический танец - народный танец - стилизованный народный танец- восточный танец - современная хореография - эстрадно-спортивные танцы - танцевальные шоу программы * Представляются не более 2-х номеров от коллектива, солисты 2-а номера, длительность не превышает 5 минут. В. Театральное искусство - народный театр - театр пластики и жеста - театр эстрадных миниатюр - театр мод (исторический и сценический костюм, детская и подростковая одежда) - экспериментальные жанры * Конкурс предполагает наличие композиционно законченного фрагмента, длительностью не более 10 минут сценического времени. С. Вокал ( солисты, дуэты-октеты, ансамбли) - академический вокал - народный вокал - эстрадный * Представляются два произведения с общим временем звучания до 8 минут D. Цирковое искусство Цирковые жанры представляют не более 2-х номеров. Продолжительность номера – до 5 мин Е. Инструментальный жанр - музыкальные ансамбли, отдельные исполнители на народных и старинных инструментах. *Участники исполняют два произведения с общим временем звучания не более 10 минут 4. Требование жюри и награждение 4.1. Критерии оценок для каждой номинации определяет жюри. Ориентировочно в оценочном листе указаны: хореография - постановочная часть номера - вокальное мастерство - артистизм - общее художественное впечатление 4.2. Строгое соблюдение лимита времени 4.3. Решением художественного жюри на фестивале определяется одно Гран-при, Лауреаты и Дипломанты в каждой номинации , которые награждаются дипломами и ценными призами. 4.4. Руководители коллективов и солистов, занявших призовые места или отмеченные специальными дипломами жюри, награждаются именными Сертификатами. 4.5. Программу Гала-концерта определяет режиссерско-постановочная группа на основании решений художественного жюри. 4.6. Решение художественного жюри является окончательным и не подлежит пересмотру. 5. Mастер - классы Организаторы предлагают курс мастер классов , на которых члены жюри и почетные гости фестиваля помогут Вам избежать ошибок в исполнении, дадут советы по эстетике и манере держать себя на сцене. Поделятся опытом и раскроют свои секреты. 6. Обязательные технические требования 6.1. Запись фонограммы должна быть на мини диске, CD с качественным звучанием (минус для конкурса и плюс - для гала-концерта) 6.2. Каждая запись должна иметь аннотацию с названием ансамбля или фамилией исполнителя, названием произведения и с точным временем звучания. 7. Организационные требования 7.1. Организации либо физические лица, делегирующие участников, несут расходы по их проезду к месту проведения фестиваля и обратно, проживанию и питанию на весь период фестиваля. 7.2. Творческие коллективы и гости фестиваля должны иметь соответствующее количество сопровождающих лиц, гарантирующих безопасность участников. 7.3. Участие в фестивале подтверждается организаторами на основании поступивших заявок, списков участников и документов. 7.4. Заявка заполняется печатными буквами, и должна содержать точную информацию. 7.5. Участники фестиваля могут прибыть со своей атрибутикой, флаг Страны, флаг Республики. 7.6. Вопросы, не освещенные настоящим регламентом, решаются в рабочем порядке организаторами фестиваля. 8. Предварительная программа проведения фестиваля 1-й день 27.06.2013 г. Приезд гостей и участников фестиваля. Регистрация, размещение, кратковременный отдых. Совещание расширенного художественно-координационного совета (организаторы, члены художественного жюри, творческие руководители и администраторы коллективов) Свободное время, отдых на море. 2-й день 28.06.2013 г. 19.00. - Торжественное открытие фестиваля, представление каждого коллектива, представление жюри. Шоу-программа приглашенных творческих коллективов. Вечер знакомств и дискотека с игровой программой. 3-й день 29.06.2013 г. с 10.00 просмотр конкурсантов по номинациям . По желанию - экскурсионная программа. Праздник Нептуна с популярными Гонками на матрацах. 4-й день 30.07.2013 г. с 10.00 продолжение конкурсного просмотра коллективов по номинациям (дополнительный график) По желанию экскурсии, свободное время, отдых, дискотека. 5-й день 01.07.2013 г. с 10.00 подведение итогов, репетиция финальной части Гала-концерта победителей для съёмки телеверсии фестиваля. Фуршет для руководителей коллективов или Дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра». По желанию экскурсии свободное время отдых дискотека. 6-й день 02.07.2013 г. 18.00 Съёмка телеверсии заключительного Гала- концерта, торжественное награждение победителей, закрытие фестиваля. Дискотека . 7-й день 03.07.2013г. Отъезд гостей и участников фестиваля. Свободная программа. 9. Стоимость программы 8.1. Все услуги предоставляются только через Оргкомитет фестиваля и согласовываются с участниками в индивидуальном порядке. 8.2. Стоимость Путевки на Фестиваль -проживание номера стандарт - 2100 грн (Украина) 8400 руб за человека (страны СНГ, Россия) -полу-люксы (удобства в номере) – 2700 грн или 10800 руб за человека -люксы (удобства в номере плюс кондиционер) 3200 грн или 12800 руб за человека по предварительной договоренности В стоимость путевки также входит: -3-х разовое питание -трансферт Симферополь – Судак-Морское - Симферополь - организация развлекательной программы (ежедневные Дискотеки и Вечер Знакомств, Фуршет для руководителей коллективов или Дегустация вин Аграрного Объединения «Массандра», Праздник Нептуна, популярные Гонки на матрацах, творческие мастер-классы от профессионалов и др.) - организационно-информационные услуги (буклеты, проспекты, плакаты, работа консультантов и др.) -обеспечение технической и сценической базы Фестиваля (работа ТВ, фото и видео съемка) Организационный благотворительный взнос: -за участника коллектива-100 грн -трио-200 грн -дуэт-250 грн -соло-300 грн За каждую дополнительную номинацию для участников Фестиваля - льгота 50% По желанию участников Фестиваля: -мастер-классы с высокопрофессиональными преподавателями -разнообразная экскурсионная программа Льготы для руководителей - от 15 человек обеспечение на Фестивале бесплатно. Контактные телефоны: тел. +380505528067 (моб.) - директор и автор фестиваля Делягина Инна Игоревна http://zvezdi-tavridi.at.ua/ E-mail: zvezdi_tavridi@mail.ru - оргкомитет сот.: +7 727 328 33 97 смотреть на olx.kz |